Выбрать класс и мото.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
GP442
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:45
Откуда: Ереван
Имя: Сергей
Мотоцикл: Китаец
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#46 Сообщение GP442 »

Поток тут рваный, камер много. За превышение в 11 км/ч мне штраф в 900 рублей пришёл. Поэтому в основном не превышают скорость

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 1 секунду:
бери СБ. Посмотри мой мото)
У тебя в профиле BM 250 указан. Сб имеешь ввиду сб400?
Последний раз редактировалось GP442 Пн сен 08, 2014 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#47 Сообщение Exlibris »

GP442 писал(а):У тебя в профиле BM 250 указан.
Именно, знаю о чем говорю)
GP442 писал(а):Сб имеешь ввиду сб400?
Его.

Бандиты вроде более резвые в плане разгона, то есть если ручку на хонде крутанул, то она начинает разгоняться постепенно как паровоз, плавненько, бандит больше под попу дает сразу, козлит. Поправте если не прав.
Последний раз редактировалось Exlibris Пн сен 08, 2014 20:46, всего редактировалось 1 раз.

GP442
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:45
Откуда: Ереван
Имя: Сергей
Мотоцикл: Китаец
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#48 Сообщение GP442 »

Exlibris
офигеть ты последовательный ))))
Забудь объем в 250
забудь про мотард, бери СБ
Посмотри мой мото)
BM 250 Motard
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Дальше города то особо и не нужно... Ну разве что в порядке исключения. Страна тем более тут небольшая, далеко не уедешь. Да и дороги за городом заканчиваются иногда ))) то камнями засыпит, то в ущелье смоет )))
Последний раз редактировалось GP442 Пн сен 08, 2014 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Дыбра
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#49 Сообщение Дыбра »

Мотард отличная тема! Бери и получай 100% удовольствия!
Ничего не знаю за этот мот, но выглядит он просто огонь (видел, щупал вживую)!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -19b3.html

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
А вот этот славится своим дружелюбием и надежностью
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 25f7d.html
Последний раз редактировалось Дыбра Пн сен 08, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#50 Сообщение Exlibris »

GP442 писал(а):офигеть ты последовательный ))))
Ну я как бэ намекнул на то что купил мотард-чекушку и сейчас жалею)))
Последний раз редактировалось Exlibris Пн сен 08, 2014 21:31, всего редактировалось 1 раз.

GP442
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:45
Откуда: Ереван
Имя: Сергей
Мотоцикл: Китаец
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#51 Сообщение GP442 »

Exlibris, Ну это не показатель ) мне раз пришлось временно пересесть с 14-летнего седана опеля на годовалого спортэйджа и я очень недоволен был ) Мне по городу ездить только, гонять не люблю и не хочу и не буду ) А вот искать короткую дорогу, или дворовые объезды часто приходится ))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
В общем я так понял, что на чистые эндуро не смотреть вообще (злая резина и соотношение колес совсем не для асфальта), только на мотард?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Дыбра, спасибо! Второй вариант прям по фото приглянулся, сейчас почитаю про них )

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Exlibris, Не нашел есть ли где отзыв о твоем моте ((( Скинь ссылку, ок?
Последний раз редактировалось GP442 Пн сен 08, 2014 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#52 Сообщение Furystorm »

парень, ты перечислил несовместимые факторы.

бюджет твой ~4,5-5к баксов.
чтобы выглядеть "круто"
ехать быстрее потока - минимум 400 кубов.
экономия топлива.

моты от 400+ кубов в спокойном режиме езды жрут от 5 литров/100км , если ехать спокойно, и до 10 если крутить до усрачки.
чтобы выглядеть круто это 600+ кубов.
чтобы экономить бензин - это йобрик 125 или какая-нить аналогичная фигня, но выглядеть будешь как поц на мопеде.

и вообще, нормальный кубатурный мотоцикл по эксплуатации выходит реально дороже (или как минимум не дешевле) средней машины типа форда фокуса.

мотард в принципе нормал тема, но тогда понты про "крутой вид" отпадают. и бенза хавают они тоже нормально.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбрать класс и мото.

#53 Сообщение Rex Payne »

Аффтар, в идеале тебе надо брать хороший современный мотоцикл с ABS и инжектором. В твой бюджет такой не возьмёшь. Вот если бы увеличить его тысяч на 100, а лучше 150 - тут можно будет взять идеально подходящий тебе мотоцикл.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#54 Сообщение Exlibris »

GP442 писал(а):Exlibris, Ну это не показатель )
Мне в моих 250кубах не понравилось, то что до 80 он еще едет, а потом едет очень плохо, а на 100+ у него стрелка спидометра просто застыла, и отвисла только через пару км)) Казалось бы, для города хватит, но нет, когда по некоторым магистралям поток машин идет 80, то динамики мото уже не хватает что бы оторваться от потока, да и машины на этих скоростях динамичнее. А на трассе вообще, когда поток свободно чешет 120-130, приходится прижаться к обочине и дать дорогу всем. По пробкам да, вообще всёравно на чем.
А еще едешь так на дачу, а он тебе "ну давай не по асфальту, а через лес проедем", а ты едешь и думаешь "ну почтиэндурик" и в общем где то в лесу контакта с грунтом не хватает, ну или в глину влез, и вот ты уже сидиш на жопе рядом с недоэндуриком)) По бордюрам в городе на нем конечно попрыгать можно, но это неправильно, не место мопеду на тротуаре. Как было сказано на одном форуме "на мотарде не ездят, на мотарде отжигают")))
GP442 писал(а):Exlibris, Не нашел есть ли где отзыв о твоем моте ((( Скинь ссылку, ок?
Читать не перечитать http://www.china-moto.ru/forum/topic/31 ... otard-250/
Последний раз редактировалось Exlibris Пн сен 08, 2014 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбрать класс и мото.

#55 Сообщение Rex Payne »

GP442 писал(а):В общем я так понял, что на чистые эндуро не смотреть вообще (злая резина и соотношение колес совсем не для асфальта), только на мотард?
Нет не правильно. Мотарды хороши только в теории, а на практике ездить по лестницам и бордюрам на них неудобно: колёса мелковаты. Эндуро с этим всем справляются гораздо легче и приятнее. Поэтому софт-эндуро на резине двойного назначения (не кроссовой, а более цивильной) - это вполне неплохой вариант. Лучше, чем мотард. Но и то и другое - медленная и малокомфортная техника.

Так что если хочешь ехать быстрее машин, и чтобы можно было объехать дворами, заскочить на бордюр, и без проблем съезжать на лёгкое бездорожье - тебе нужен мотопаркетник (allround motorcycle). А именно: Honda NC750X/XD, или Suzuki DL650A V-Strom. Эти байки идеально вписываются в твои запросы: они дружелюбные, универсальные, комфортные, современные, и жрут совсем немного. Короче, под твои условия эксплуатации эти мотоциклы подходят просто идеально - лучше, чем любые другие. Но в твой бюджет они никак не вписываются.

Есть ещё Yamaha TDM900A - но это уже большой мощный аппарат: в качестве первого он не подойдёт.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пн сен 08, 2014 22:46, всего редактировалось 1 раз.

GP442
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:45
Откуда: Ереван
Имя: Сергей
Мотоцикл: Китаец
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#56 Сообщение GP442 »

Да **** уже с "крутым" внешним видом. Это, так сказать, первый порыв был. Ну конечно на совсем мопеде ездить не хочется. Ну а если эндуро/мотард имеет такое преимущество как повышенная проходимость перед дорожниками, то лучше практичность ))) Тем более эндуро (читай кроссовый) мне нравились всегда даже внешне ) Мотард еще конечно смутные ассоциацие вызывает. Сейчас в Россию поеду попробую ближе познакомиться с ними. На счет увеличить бюджет и взять, что Rex Payne советуешь... Можно конечно, даже первый раз кредит в своей жизни взять, тем более тут ставка 8-10 %, но: Это первый мотоцикл, учебный можно сказать. Заплатить 10 кило$ за мот, уронить его несколько раз, потом вдруг понять, что это не то, либо переехать в другую страну. И кому в Армении я смогу продать его? Или заплатить еще пол стоимости за растоможку, перевозку. Насчет скоростного режима не очень то комплексую, и в правом ряду могу потошнить, хотя повторюсь: обычно даже при разрешающем знаке 70 в городе едут все не больше 80. Есть уже такие мысли как новый китай, минск в районе 100 тыс. Чтобы особо жалко не было. Насчет дорог все чаще разочаровываюсь в их качестве: чуть отъехал от ценра и начинаются естественные и искусственные препятствия...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Exlibris Имел ввиду конкретно твой конкретный отзыв по твоему моту ))) конкретному )))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Furystorm
парень, ты перечислил несовместимые факторы.
,
Ну дык хочется всего и сразу ) А потом уже находишь компромиссы, расставляешь приоритеты, вычеркиваешь менее значимое )))
Последний раз редактировалось GP442 Пн сен 08, 2014 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбрать класс и мото.

#57 Сообщение Rex Payne »

GP442 писал(а):Можно конечно, даже первый раз кредит в своей жизни взять, тем более тут ставка 8-10 %, но: Это первый мотоцикл, учебный можно сказать. Заплатить 10 кило$ за мот, уронить его несколько раз, потом вдруг понять, что это не то, либо переехать в другую страну.
Тут я с тобой полностью согласен. В кредит мот не стоит брать никогда. Я просто не знаю твоих финансовых возможностей - вот и подумал: "а вдруг он может увеличить бюджет, если захочет?". Но, если такой возможности без влезания в долги и кредиты у тебя нет - то и не надо.
GP442 писал(а):Есть уже такие мысли как новый китай, минск в районе 100 тыс.
Фу какая мерзость! Решительно выкинь эти грязные мысли куда подальше. Что бы там не говорили нищеброды, китайские мотоциклы как были полнейшим г-ном раньше - так и остаются сейчас. Единственная разница: сейчас Китайцы научились делать их довольно красивыми внешне. А качество осталось прежним: они всё-равно до сих пор постоянно ломаются, т.к. сделаны из дepьмa вперемешку с пластилином. А запчастей на них не найдёшь.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Не хочу читать все 4 страницы темы. Аффтар, а как и почему тебя от дорожников отговорили?
Последний раз редактировалось Rex Payne Вт сен 09, 2014 00:00, всего редактировалось 1 раз.

GP442
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:45
Откуда: Ереван
Имя: Сергей
Мотоцикл: Китаец
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#58 Сообщение GP442 »

Rex Payne да никто вроде не отговаривал... Пытаюсь рассмотреть все варианты. Не зря же тему назвал "выбрать класс и мото" ))) а ну эндуро заглядываюсь ещё и потому что пару раз читал/слышал утверждение (или статистика это была), что байкеры имеющие опыт на эндуро реже попадают в аварии (ДТП, падения). Ещё один плюс к эндуро: в планах пару раз в месяц выезжать на грунт (поле, грунтовые дороги) чтобы совершенствовать навыки. А это чревато падениями и т.д. сомневаюсь, что СБ подойдёт для этого.
Последний раз редактировалось GP442 Вт сен 09, 2014 06:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбрать класс и мото.

#59 Сообщение Rex Payne »

Эндуро - это классно :good: Мне и самому всегда больше всего нравились и нравятся именно эндуро. Надеюсь, когда-нибудь смогу купить себе эндуро вторым байком.

Тебе, Сергей, я посоветую Honda AX-1 или Honda XL250 Degree-II - очень надёжные и приятные байки.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 26 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Выбрать класс и мото.

#60 Сообщение bobrovka »

Rex Payne а что говорят "нищеброды" про китайские мотоциклы ?
Последний раз редактировалось bobrovka Вт сен 09, 2014 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Ответить