coollerinc писал(а):На спортуристах подвеска такая же как на спортбайках?



На спортбайках есть подвеска

~265 мм ходы... +\-40 мм... если не ошибаюсь. в зависимости от мопеда

coollerinc писал(а):На спортуристах подвеска такая же как на спортбайках?
Смотря какой сысл вкладывать в эту фразу )coollerinc писал(а):На спортуристах подвеска такая же как на спортбайках?
Просто у нас все, кто "едет" 200, легко обгоняются на стабильных 150. Льстят себе брутальные дядьки, не держат крейсерCement писал(а):Это не "у нас", а везде, по законам математики и физики))))
но все же не спорттурист!Spayn писал(а):Mike F мультик дорожный мотик, подвески не те.
вот как раз по законам математики и физики за 1,5 часа при скор.200 км/ч проедешь 300 км,а по жизни по немецкому автобану проедешь 280 км,а у нас 220 км.Cement писал(а):Это не "у нас", а везде, по законам математики и физики))))
Насчет скотойлера и штанов бред полный. смазка максимум на диск летит, но никак не на штаны. Настройка скотойлера - раз за все использование. Дальше просто знаешь как и на сколько крутить в зависимости от погоды и условийLi$ писал(а):
А пока СКОТОЙЛЕР правильно настроишь - я думаю пару штанов выкинешь - ибо забрызжежь смазкой нафих.
Кардан - раз в сезон жижу поменял и не паришься.
И дорогой. Можно посмотреть литрового версуса. Он объединяет в себе дешевизну и простоту, при неплохом функционале.Spayn писал(а):мультик дорожный мотик, подвески не те.
не, эт я про Эндур-туристы говорил )) ну и я же написал +\-Spayn писал(а):Li$265мм на спорт туристе? Ты уверен?
видел людей у которых не получалось с первого раза настроить скотойтер. - именно подачу. и именно из-за слишком обильной смазки всё вокруг было в гавне.PROdj писал(а):Насчет скотойлера и штанов бред полный.
смертно всё. и цепи рвутся и у изношенных звёздочек зубчики ломаются. и слетевшая цепь картер тебе расхерачить может.PROdj писал(а):Кардан - смертен.
Цепь рвется и слетает из-за разгильдяйства - подтягивай вовремя и ничего не слетит.смертно всё. и цепи врутся и у изношенных звёздочек зубчики ломаются. и слетевшая цепь картер тебе расхерачить может.
внезапная кончина кардана - это если он сломается пополам. либо от внешнего воздействия - удар, либо от адского отжига - ибо смягчает передачу момента - ибо работает ещё и как торсион... а если ты про кончину редукторов - это уже отдельная песня.. и поверь, выть редуктор будет намного громче чем цепь хрустеть..
ну что поделать, если у людей руки не из плечвидел людей у которых не получалось с первого раза настроить скотойтер. - именно подачу. и именно из-за слишком обильной смазки всё вокруг было в гавне.
Да вы сударь со стальными яйками.coollerinc писал(а):дотягиваю до 200 и еду спокойно
Как ни смешно но это сущая правда. У меня тожеcoollerinc писал(а): фактически у меня всегда получается средняя скорость 100км/ч (включая остановки на заправки, светофоры, поесть, поссать и т.д)
Что с ним? Про какой вфр речь?ArcticFox писал(а):у вфр1200 больное место кардан
На мотоцикле не засекал, а на авто получается точно так же. При том что еду не быстрее 120 км/чcoollerinc писал(а):Если кому будет интересно то фактически у меня всегда получается средняя скорость 100км/ч (включая остановки на заправки, светофоры, поесть, поссать и т.д)
Это называется "жить в мире иллюзий".coollerinc писал(а):понятное дело, что ехать постоянно со скоростью 200 и выше не получится, потому, что есть повороты, попутные машины и нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки. Просто на фаере ехать со скоростью 200 км/ч самое нормальное