Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие

На чем бы вы поехали из Москвы до Байкала и обратно с пассажиром

Тяжелый турэндуро(vfr1200x,1200 Super tenere, гусь, итд)
73
64%
Спорттурист(fjr1300,vfr1200f,дрозд,BMW K 1300 S, итд)
28
25%
Турист(Голдвинг, ST 1300 Pan European, итд)
13
11%
 
Всего голосов: 114

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#46 Сообщение Li$ »

coollerinc писал(а):На спортуристах подвеска такая же как на спортбайках?
:rofl: :rofl: :rofl:
На спортбайках есть подвеска :good: ?!

~265 мм ходы... +\-40 мм... если не ошибаюсь. в зависимости от мопеда ;-)
Последний раз редактировалось Li$ Чт сен 25, 2014 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#47 Сообщение Spayn »

coollerinc нах те этот кардан? Цепь вообще не парит

Добавлено спустя 46 секунд:
Li$265мм на спорт туристе? Ты уверен? :rofl:

Даже на твоем передняя подвеска 230 :-)
Последний раз редактировалось Spayn Чт сен 25, 2014 11:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#48 Сообщение kami »

coollerinc писал(а):На спортуристах подвеска такая же как на спортбайках?
Смотря какой сысл вкладывать в эту фразу )
Да, она имеет маленьких ход. Да, у нее есть такие же настройки. Нет, она не такая как на спортах =)
На спортах подвеска - точность и четкость управления на высоких скоротях для показания лучшего времени на круг.
На спорт-турах - комфорт + управляемость на скоростях выше средних.
Последний раз редактировалось kami Чт сен 25, 2014 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#49 Сообщение madrider777 »

Cement писал(а):Это не "у нас", а везде, по законам математики и физики))))
Просто у нас все, кто "едет" 200, легко обгоняются на стабильных 150. Льстят себе брутальные дядьки, не держат крейсер :rofl:
Последний раз редактировалось madrider777 Чт сен 25, 2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#50 Сообщение Mike F »

Spayn писал(а):Mike F мультик дорожный мотик, подвески не те.
но все же не спорттурист!
Cement писал(а):Это не "у нас", а везде, по законам математики и физики))))
вот как раз по законам математики и физики за 1,5 часа при скор.200 км/ч проедешь 300 км,а по жизни по немецкому автобану проедешь 280 км,а у нас 220 км.
Последний раз редактировалось Mike F Чт сен 25, 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

PROdj
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
Род занятий: SEO
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#51 Сообщение PROdj »

Li$ писал(а):
А пока СКОТОЙЛЕР правильно настроишь - я думаю пару штанов выкинешь - ибо забрызжежь смазкой нафих.

Кардан - раз в сезон жижу поменял и не паришься.
Насчет скотойлера и штанов бред полный. смазка максимум на диск летит, но никак не на штаны. Настройка скотойлера - раз за все использование. Дальше просто знаешь как и на сколько крутить в зависимости от погоды и условий

Кардан - смертен. Причем внезапно. Цепь будет щелкать, хрустеть и давить на мозг, что надо менять. Кардан просто сдохнет внезапно.
Spayn писал(а):мультик дорожный мотик, подвески не те.
И дорогой. Можно посмотреть литрового версуса. Он объединяет в себе дешевизну и простоту, при неплохом функционале.
Последний раз редактировалось PROdj Чт сен 25, 2014 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#52 Сообщение Li$ »

Spayn писал(а):Li$265мм на спорт туристе? Ты уверен?
не, эт я про Эндур-туристы говорил )) ну и я же написал +\- ;-)
PROdj писал(а):Насчет скотойлера и штанов бред полный.
видел людей у которых не получалось с первого раза настроить скотойтер. - именно подачу. и именно из-за слишком обильной смазки всё вокруг было в гавне.
PROdj писал(а):Кардан - смертен.
смертно всё. и цепи рвутся и у изношенных звёздочек зубчики ломаются. и слетевшая цепь картер тебе расхерачить может.

внезапная кончина кардана - это если он сломается пополам. либо от внешнего воздействия - удар, либо от адского отжига - ибо смягчает передачу момента - ибо работает ещё и как торсион... а если ты про кончину редукторов - это уже отдельная песня.. и поверь, выть редуктор будет намного громче чем цепь хрустеть..
Последний раз редактировалось Li$ Чт сен 25, 2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

PROdj
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
Род занятий: SEO
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#53 Сообщение PROdj »

смертно всё. и цепи врутся и у изношенных звёздочек зубчики ломаются. и слетевшая цепь картер тебе расхерачить может.

внезапная кончина кардана - это если он сломается пополам. либо от внешнего воздействия - удар, либо от адского отжига - ибо смягчает передачу момента - ибо работает ещё и как торсион... а если ты про кончину редукторов - это уже отдельная песня.. и поверь, выть редуктор будет намного громче чем цепь хрустеть..
Цепь рвется и слетает из-за разгильдяйства - подтягивай вовремя и ничего не слетит.
Кончается не кардан, а крестовина. Редукторы как раз ходят и норм.
видел людей у которых не получалось с первого раза настроить скотойтер. - именно подачу. и именно из-за слишком обильной смазки всё вокруг было в гавне.
ну что поделать, если у людей руки не из плеч :-)
Последний раз редактировалось PROdj Чт сен 25, 2014 12:24, всего редактировалось 1 раз.

coollerinc
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 07:39
Откуда: moscow
Имя: Coollerinc
Мотоцикл: honda
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#54 Сообщение coollerinc »

Блин ребят вы к этой скорости так привязались, ну понятное дело, что ехать постоянно со скоростью 200 и выше не получится, потому, что есть повороты, попутные машины и нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки. Просто на фаере ехать со скоростью 200 км/ч самое нормальное(это 8 тыс оборотов, самое комфортные обороты, ниже мотор не очень тянет, если выше то начинается подхват. По этому как только дорога позволяет я дотягиваю до 200 и еду спокойно, как только появился длинный свободный просматриваемый участок, то разгоняюсь до максимума 299 (по факту это секунды времени, просто запоминаются хорошо и кажется что длится это долго ). Все просто. Что вы такие мелочные. Все время писюнами мериетесь..... Кто кого обгонит, кто больше бензина сэкономит. Если кому будет интересно то фактически у меня всегда получается средняя скорость 100км/ч (включая остановки на заправки, светофоры, поесть, поссать и т.д)

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#55 Сообщение ArcticFox »

у вфр1200 больное место кардан
coollerinc писал(а):дотягиваю до 200 и еду спокойно
Да вы сударь со стальными яйками.

Кстати о выбор все моты хороши.
У меня сейчас vfr800, XL1000V, и в перспективе голда
Последний раз редактировалось ArcticFox Чт сен 25, 2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#56 Сообщение Гришеньka »

coollerinc писал(а): фактически у меня всегда получается средняя скорость 100км/ч (включая остановки на заправки, светофоры, поесть, поссать и т.д)
Как ни смешно но это сущая правда. У меня тоже :-))
Последний раз редактировалось Гришеньka Чт сен 25, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Маленького каждый обидеть может...

Basistych
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#57 Сообщение Basistych »

ArcticFox писал(а):у вфр1200 больное место кардан
Что с ним? Про какой вфр речь?
Последний раз редактировалось Basistych Чт сен 25, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#58 Сообщение Cement »

coollerinc писал(а):Если кому будет интересно то фактически у меня всегда получается средняя скорость 100км/ч (включая остановки на заправки, светофоры, поесть, поссать и т.д)
На мотоцикле не засекал, а на авто получается точно так же. При том что еду не быстрее 120 км/ч :-p Просто на 1000 км ода остановка на заправку и туалет.
Последний раз редактировалось Cement Чт сен 25, 2014 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#59 Сообщение madrider777 »

coollerinc писал(а):понятное дело, что ехать постоянно со скоростью 200 и выше не получится, потому, что есть повороты, попутные машины и нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки. Просто на фаере ехать со скоростью 200 км/ч самое нормальное
Это называется "жить в мире иллюзий".
Мне гусятники часто рассказывают истории, как они едут колонной стабильно 100 и их по 10 раз обгоняют одни и те же спортсмены, у которых крейсер за 200 ;-)
Последний раз редактировалось madrider777 Чт сен 25, 2014 13:18, всего редактировалось 1 раз.

coollerinc
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 07:39
Откуда: moscow
Имя: Coollerinc
Мотоцикл: honda
Пол:

Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист

#60 Сообщение coollerinc »

madrider777 По факту так и есть только я раз 10 обгонял двоих чеперистов которые 100 км/ч ехали. Но ехать 100 км/ч, пипец как скучно.
Последний раз редактировалось coollerinc Чт сен 25, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Ответить