Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 07:39
- Откуда: moscow
- Имя: Coollerinc
- Мотоцикл: honda
- Пол:
Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Вот сижу и думаю, что бы взять себе на следующий сезон. Хочу мотоцикл для дальняков по России, что бы можно было легко отправится к примеру в Новосибирск, а еще лучше до Байкала. Что бы можно было приделать нормально кофры + взять пассажира. Обязательно, что бы у мотоцикла была крейсерская больше 200 км/ч (трасса м4 это позволяет). При этом добавить хорошую подвеску, для плохих дорог с разбитым асфальтом. И еще кардан, что бы не заморачиваться со смазкой цепи.
Больше всего под это описание мне подходит honfa vfr1200x Crosstourer, но максимальная скорость у него всего 209 км/ч по мануалу, на ней наверное очень большой расход бензина. В идеале это был бы honfa vfr1200x Crosstourer с полносильным мотором и трансмиссией от honfa vfr1200f, для чего так сильно уменьшили максимальную скорость(мощность)?
Больше всего у меня сомнения по нужности кардана:
плюсы кардана перед цепью:
1. Не надо смазывать каждые 500 км и после сильного дождя, в дороге когда уставший это очень напрягало и отнимало много времени.
2. Не надо мыть цепь
3. Не надо контролировать натяжение цепи.
4. Смазка цепи не пачкает все вокруг.
5. За карданом следить практически не надо.
Минусы:
1. Мотоцикл с карданом дороже
2. Вес мотоцикла существенно увеличивается
3. Если кардан сломается то это конец поездке. Если порвалась цепь, то шансов найти ее на много больше.
4. Кардан отнимает часть мощности.
Вот и думаю как народ путешествует на Африке твин или на ямахе ТДМ, не напрягает ли их смазывать цепь? Бороться с весом карданного мотоцикла придется постоянно, а смазывать цепь только раз в 500 км( раз в 5-6 часов).
Если кардан не так критичен, то может буду смотреть в сторону Дукатти мультистрада и его аналоги.
На сколько реально подвески эндуро отличаются от обычного спорттуриста, если не берем во внимание их большой дорожный просвет?
И вообще я не понимаю почему современные спорттуристы ценою почти в миллион весят тяжелее, таких же мотоциклов 2000 годов((((
Короче я хочу спорт-турист для российских дорог)))
З.ы. сейчас езжу на фаерблейде.
Больше всего под это описание мне подходит honfa vfr1200x Crosstourer, но максимальная скорость у него всего 209 км/ч по мануалу, на ней наверное очень большой расход бензина. В идеале это был бы honfa vfr1200x Crosstourer с полносильным мотором и трансмиссией от honfa vfr1200f, для чего так сильно уменьшили максимальную скорость(мощность)?
Больше всего у меня сомнения по нужности кардана:
плюсы кардана перед цепью:
1. Не надо смазывать каждые 500 км и после сильного дождя, в дороге когда уставший это очень напрягало и отнимало много времени.
2. Не надо мыть цепь
3. Не надо контролировать натяжение цепи.
4. Смазка цепи не пачкает все вокруг.
5. За карданом следить практически не надо.
Минусы:
1. Мотоцикл с карданом дороже
2. Вес мотоцикла существенно увеличивается
3. Если кардан сломается то это конец поездке. Если порвалась цепь, то шансов найти ее на много больше.
4. Кардан отнимает часть мощности.
Вот и думаю как народ путешествует на Африке твин или на ямахе ТДМ, не напрягает ли их смазывать цепь? Бороться с весом карданного мотоцикла придется постоянно, а смазывать цепь только раз в 500 км( раз в 5-6 часов).
Если кардан не так критичен, то может буду смотреть в сторону Дукатти мультистрада и его аналоги.
На сколько реально подвески эндуро отличаются от обычного спорттуриста, если не берем во внимание их большой дорожный просвет?
И вообще я не понимаю почему современные спорттуристы ценою почти в миллион весят тяжелее, таких же мотоциклов 2000 годов((((
Короче я хочу спорт-турист для российских дорог)))
З.ы. сейчас езжу на фаерблейде.
Последний раз редактировалось coollerinc Вт сен 23, 2014 16:49, всего редактировалось 1 раз.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
coollerinc писал(а):что бы можно было легко отправится к примеру в Новосибирск
Ну если в Новосибирск рвануть по М4 нужен специальный такой мотоциклcoollerinc писал(а):что бы у мотоцикла была крейсерская больше 200 км/ч (трасса м4 это позволяет)

Последний раз редактировалось Гришеньka Вт сен 23, 2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
после 160 будет кушать очень много. оптимальная скорость для дальняка ~140+/-10.coollerinc писал(а):Больше всего под это описание мне подходит honfa vfr1200x Crosstourer
будешь лететь 200-будешь чаще уставать и чаще заправляться

Последний раз редактировалось dedvazelin Вт сен 23, 2014 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Катаю на спортивном скутере:D
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 07:39
- Откуда: moscow
- Имя: Coollerinc
- Мотоцикл: honda
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
я ехал от Москвы до Черного моря на фаере 170 км/ч, устал, но ехал. Мне как раз и нужен мотоцикл, что бы я меньше уставал.dedvazelin писал(а):заправляться
Да и что бы ехать со скоростью 140, можно обойтись более простым 600-кубовым мотоциклом.
Хочу преодолевать быстро большие расстояния, с максимально возможным комфортом.
Последний раз редактировалось coollerinc Вт сен 23, 2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- -PaG-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 15:45
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: HondaNC700XD
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Посадка у мотоцикла прямая, я думаю инженеры хонды неспроста ограничили у него скорость, а ради безопасности. Там у них вообще все помешаны на безопасности в японии.coollerinc писал(а):для чего так сильно уменьшили максимальную скорость(мощность)?
Мало ли свалишься ещё. На том же vfr1200 fd такой же двигатель, но 250+ он едет, другие настройки, другая посадка
Последний раз редактировалось -PaG- Вт сен 23, 2014 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Еще в Беларусь по Минке можно так ехать, или быстрее. На этом, пожалуй, список дорог, позволяющих подобные полеты и заканчивается.coollerinc писал(а):я ехал от Москвы до Черного моря на фаере 170 км/ч
В мотоцикле много деталей, которые сломаются с много большей вероятностьюcoollerinc писал(а):Если кардан сломается то
Правда думаете, что 5 кг веса критичны для мотоцикла? Может на диету сесть для улучшения динамических характеристик?coollerinc писал(а): Бороться с весом карданного мотоцикла

А у всех остальных мотоциклов на таких скоростях расход 3-4 литраcoollerinc писал(а):но максимальная скорость у него всего 209 км/ч по мануалу, на ней наверное очень большой расход бензина

Причем тут эндуро умом не понять...coollerinc писал(а):Хочу преодолевать быстро большие расстояния, с максимально возможным комфортом.
Последний раз редактировалось madrider777 Вт сен 23, 2014 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
А я на V-Strom посматриваю, если вдруг класс задумаю поменять...
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Yamaha FJR может подойти почти по всем параметрам. У меня товарищ катает на 1200 Кросстурере, я ему дал на своём Фыжере прокатиться и он сказал: "Я знаю, какой у меня будет следующий мотоцикл".
Ну или Голду, если важен комфорт для второго номера.
Ну или Голду, если важен комфорт для второго номера.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
наверна все таки спорт турист нужен тебе, и ездить на нем по м4 и м1)madrider777 писал(а):Причем тут эндуро умом не понять...
Последний раз редактировалось dedvazelin Вт сен 23, 2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Катаю на спортивном скутере:D
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
- Откуда: Щелково
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Это явно не про турындуcoollerinc писал(а):что бы у мотоцикла была крейсерская больше 200 км/ч

Что у Варьки крейсер более 200 км/ч? Как долго бака хватает?Bers писал(а):я себе Варадеро взял под такие поездки. Доволен...
Последний раз редактировалось Denis88 Вт сен 23, 2014 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- greenman1986
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Вот тоже подбираю себе что-то карданное и литр+
А то 650 V-Strom всем хорош, но максималка по трассе 180-190..по М4 обгоняют всякие нищеброды на кайенах постоянно
А то 650 V-Strom всем хорош, но максималка по трассе 180-190..по М4 обгоняют всякие нищеброды на кайенах постоянно
Самый вежливый зеленый человек
-
- На форуме: 16 Лет 23 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
бери вертолет
, турэндыры за 200....это уже почти спорт

Искусство вождения требует жертв
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла турэнудро-спорттурист
Так бери такой же литровый )greenman1986 писал(а):Вот тоже подбираю себе что-то карданное и литр+
А то 650 V-Strom всем хорош, но максималка по трассе 180-190..по М4 обгоняют всякие нищеброды на кайенах постоянно
Последний раз редактировалось Барсук Вт сен 23, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.