Зачем мотоциклу антикрыло?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#46 Сообщение russkiy negr »

прежде чем хаить антикрыло на моте , напишите тов критики , до какой скорости вам доводилось разгоняться на мопеде. мне 282 хватило. а то выяснится что вся оппозиция это чопперисты и чесоточники))) мое мнение что там крыло с гулькин йух и даст оно немного прижима на скоростях близким к 300кмч . так что писать что оно помешает в повороте нецелесообразно. это ж не на ирбитском заводе придумали , а умные япошки))
van lov van brov.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#47 Сообщение Борт 727 »

Kanitel
ТТшку начинало вертеть попом вперёд на прямых после 150км/ч.
Работу заднего спойлера дорабатывали, почти, четыре года.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Дыбра
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#48 Сообщение Дыбра »

russkiy negr
Я - чопперный чесоточник! Сразу признаюсь!) После 60 становится страшно.. 80 ти закрываю глаза!)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
КвинЧа
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:09
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki Granta
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#49 Сообщение КвинЧа »

[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]


просто красавец!
а вот он в живом виде

крыло под наклоном:http://moto-magazine.ru/news/intermot_2 ... ninja_h2r/
70 моих% - это вода

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#50 Сообщение Alex671 »


Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#51 Сообщение Jackill »

вот млин птушнеги набежали и настрочили про аэродинамику :rofl:
сначала стоит научится отличать мух от котлет, а потом немного посидеть за учебником физики , и уж затем попытаться понять как можно прикинуть аэродинамику хотя бы по простому, не вдаваясь в особенности обтекания профилей конечной длины и краевых эффектов
или просто иметь 15 лет опыта в таких расчетах, как есть у меня ;-)
теперь просто цифры

используя несколько фоток по типу этой можно довольно легко понять основные размеры аэроэлементов
Изображение

по моим прикидкам Н2 имеет около 350-400 см2 площади в районе зеркал
и порядка 200 см2 в районе обтекателя на уровне колен
сразу скажу что последние элементы работают на 80% как отсекатели турбулентных потоков от переднего колеса, которые очень сильно дестабилизируют мотоцикл тк влияют на весь бок мото. остальные 20% пытаются что то давить вниз когда могут.
подобные элементы есть почти во всех кузовных авто сериях после передних колес и иногда задних.
чуть другая форма , но суть таже. выкинуть грязный поток от площади днища или боковины, чтобы не портили работу основных элементов.
верхние работают в более чистом потоке и их можно идеализированно рассмотреть как почти "чистые" аэро элменты
теперь простой расчет
максимальный коэфф лифта не бывает больше 2.5
скоростной напор при скорости скажем 200 кмч =55 м/с
1.187*55*55/2=1832 Па
И, считаем силу на элементах 400см2*1832*2.5= 19 кг
обалдеть скока многа
при 150 кмч получим неполных 10 кг
это именно прижимная сила т.е то что давит вниз
нижние крылья считать бессмысленно, уровень цифр думаю понятен

ЗЫ
смотря на Н2 надо понимать несколько вещей
1 зеленые мотики всегда были побочным продуктом гигансткого концерна KHI Kawasaki Heavy Industries
и основная задача была в том, чтобы пиарить имя большой компании.
2 всегда Кававские гипербайки были из ряда вон (пока ххх не сделали свой)
напр ZX12 с пространственной рамой - привет еще 13 лет как не рожденному Дукасу для мотогп
Изображение
мелкие крылышки внизу это уже почти что фамильный признак
тот же ZX-12
Изображение
3 и вот этот самый пиар чз мототему зеленым удается очень хорошо
по сути они просто задизайнили и хорошо задули спортач, для которого даже нет категории на треке,
а разговоров как будто появился "убийца" всех и вся в мотогп или как минимум в WSBK
4 в этот раз самым тяжеляком конечно идет не чарджер, а наконец то изначальное лого KHI
Изображение
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#52 Сообщение Michael13 »

Вот пришел умный человек и всё по полочкам разложил :blush2:
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#53 Сообщение Бугагашка »

russkiy negr писал(а):это ж не на ирбитском заводе придумали
Вот только не надо грязи в адрес ирбитского завода :acute:

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Jackill писал(а):теперь простой расчет
А можно формулу в буквенном виде изложить и обозначить где что означает. Ну мне что бы на будующее запомнить и не гуглить лишний раз.
Jackill писал(а):по сути они просто задизайнили и хорошо задули спортач,
А вот тут я не соглашусь. Я не спец конечно, но мне кажется нельзя просто так взять и просто задизайнить мотоцикл, которому уготовано ездить 300км/час.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#54 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):А вот тут я не соглашусь. Я не спец конечно, но мне кажется нельзя просто так взять и просто задизайнить мотоцикл, которому уготовано ездить 300км/час.
еще как можно. дизайнят мапед, делают макет в натуральную величину, продувают в аэродинамической трубе. если видят косяки в ходе испытаний - правят макет, добиваясь нужного результата. короче, надизайнить можно что угодно, в любом случае перед получением окончательного результата будет внесена тысяча и одна правок.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#55 Сообщение maxys146 »

Главное маркетологов подальше держать :good:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#56 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):еще как можно. дизайнят мапед, делают макет в натуральную величину, продувают в аэродинамической трубе. если видят косяки в ходе испытаний - правят макет, добиваясь нужного результата. короче, надизайнить можно что угодно, в любом случае перед получением окончательного результата будет внесена тысяча и одна правок.
Иными словами получаем мапед, обвес которого, так сказать, хотя бы не мешает ехать, но зато красивый. Не ну если для пиара, то вариант конечно.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#57 Сообщение Jackill »

maxys146 писал(а):Главное маркетологов подальше держать
про итальянцев ходят шуточки, типа как они всех технологов пристрелили нафиг , и сразу машинки красивые получаются
Бугагашка писал(а):А вот тут я не соглашусь. Я не спец конечно, но мне кажется нельзя просто так взять и просто задизайнить мотоцикл, которому уготовано ездить 300км/час.
не соглашайтесь, но в реальности сделать красивый и аэродинамически правильный тс весьма непросто, поэтому часто жертвуют частью аэродинамики (сопротивлением ) в угоду стилю
иначе мы бы все уже ездили на одинаковых авто в виде вытянутой капли с острым концом.

опять таки в реальности, по крайней мере для авто, геометрия под днищем влияет в разы больше на аэродинамику чем все что сверху.
понятное дело, кроме совсем уж косячных случаев как с ТТ.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Бугагашка писал(а):А можно формулу в буквенном виде изложить и обозначить где что означает.
поверь, будет лучше если ты не поленишься и зайдешь хотя бы в вики
знание идет только чз понимание, а не чз заучивание
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила
Последний раз редактировалось Jackill Вт окт 07, 2014 11:23, всего редактировалось 2 раза.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#58 Сообщение maxys146 »

Jackill писал(а):опять таки в реальности, по крайней мере для авто, геометрия под днищем влияет в разы больше на аэродинамику чем все что сверху.
понятное дело, кроме совсем уж косячных случаев как с ТТ.
Кстати да, читал как-то давно про F1, много интересного узнал про работу днища болида в плане аэродинамики и за счет чего оно прижимает болид к земле не хуже антикрыльев.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#59 Сообщение Jackill »

ground эффект, офигительная штука, до фига прижимной и очень мало сопротивления, и
площадь здоровая, в итоге почти самый важный элемент
настраиваю ... примусы

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#60 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Jackill писал(а):И, считаем силу на элементах 400см2*1832*2.5= 19 кг
Как-то ты легко округлил в расчете профиль крыла, удлинение и угол атаки. Не?

Ответить