Зачем мотоциклу антикрыло?
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
прежде чем хаить антикрыло на моте , напишите тов критики , до какой скорости вам доводилось разгоняться на мопеде. мне 282 хватило. а то выяснится что вся оппозиция это чопперисты и чесоточники))) мое мнение что там крыло с гулькин йух и даст оно немного прижима на скоростях близким к 300кмч . так что писать что оно помешает в повороте нецелесообразно. это ж не на ирбитском заводе придумали , а умные япошки))
van lov van brov.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Kanitel
ТТшку начинало вертеть попом вперёд на прямых после 150км/ч.
Работу заднего спойлера дорабатывали, почти, четыре года.
ТТшку начинало вертеть попом вперёд на прямых после 150км/ч.
Работу заднего спойлера дорабатывали, почти, четыре года.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
russkiy negr
Я - чопперный чесоточник! Сразу признаюсь!) После 60 становится страшно.. 80 ти закрываю глаза!)
Я - чопперный чесоточник! Сразу признаюсь!) После 60 становится страшно.. 80 ти закрываю глаза!)
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- КвинЧа
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki Granta
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
просто красавец!
а вот он в живом виде
крыло под наклоном:http://moto-magazine.ru/news/intermot_2 ... ninja_h2r/
просто красавец!
а вот он в живом виде
крыло под наклоном:http://moto-magazine.ru/news/intermot_2 ... ninja_h2r/
70 моих% - это вода
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
вот млин птушнеги набежали и настрочили про аэродинамику
сначала стоит научится отличать мух от котлет, а потом немного посидеть за учебником физики , и уж затем попытаться понять как можно прикинуть аэродинамику хотя бы по простому, не вдаваясь в особенности обтекания профилей конечной длины и краевых эффектов
или просто иметь 15 лет опыта в таких расчетах, как есть у меня
теперь просто цифры
используя несколько фоток по типу этой можно довольно легко понять основные размеры аэроэлементов

по моим прикидкам Н2 имеет около 350-400 см2 площади в районе зеркал
и порядка 200 см2 в районе обтекателя на уровне колен
сразу скажу что последние элементы работают на 80% как отсекатели турбулентных потоков от переднего колеса, которые очень сильно дестабилизируют мотоцикл тк влияют на весь бок мото. остальные 20% пытаются что то давить вниз когда могут.
подобные элементы есть почти во всех кузовных авто сериях после передних колес и иногда задних.
чуть другая форма , но суть таже. выкинуть грязный поток от площади днища или боковины, чтобы не портили работу основных элементов.
верхние работают в более чистом потоке и их можно идеализированно рассмотреть как почти "чистые" аэро элменты
теперь простой расчет
максимальный коэфф лифта не бывает больше 2.5
скоростной напор при скорости скажем 200 кмч =55 м/с
1.187*55*55/2=1832 Па
И, считаем силу на элементах 400см2*1832*2.5= 19 кг
обалдеть скока многа
при 150 кмч получим неполных 10 кг
это именно прижимная сила т.е то что давит вниз
нижние крылья считать бессмысленно, уровень цифр думаю понятен
ЗЫ
смотря на Н2 надо понимать несколько вещей
1 зеленые мотики всегда были побочным продуктом гигансткого концерна KHI Kawasaki Heavy Industries
и основная задача была в том, чтобы пиарить имя большой компании.
2 всегда Кававские гипербайки были из ряда вон (пока ххх не сделали свой)
напр ZX12 с пространственной рамой - привет еще 13 лет как не рожденному Дукасу для мотогп

мелкие крылышки внизу это уже почти что фамильный признак
тот же ZX-12

3 и вот этот самый пиар чз мототему зеленым удается очень хорошо
по сути они просто задизайнили и хорошо задули спортач, для которого даже нет категории на треке,
а разговоров как будто появился "убийца" всех и вся в мотогп или как минимум в WSBK
4 в этот раз самым тяжеляком конечно идет не чарджер, а наконец то изначальное лого KHI


сначала стоит научится отличать мух от котлет, а потом немного посидеть за учебником физики , и уж затем попытаться понять как можно прикинуть аэродинамику хотя бы по простому, не вдаваясь в особенности обтекания профилей конечной длины и краевых эффектов
или просто иметь 15 лет опыта в таких расчетах, как есть у меня

теперь просто цифры
используя несколько фоток по типу этой можно довольно легко понять основные размеры аэроэлементов

по моим прикидкам Н2 имеет около 350-400 см2 площади в районе зеркал
и порядка 200 см2 в районе обтекателя на уровне колен
сразу скажу что последние элементы работают на 80% как отсекатели турбулентных потоков от переднего колеса, которые очень сильно дестабилизируют мотоцикл тк влияют на весь бок мото. остальные 20% пытаются что то давить вниз когда могут.
подобные элементы есть почти во всех кузовных авто сериях после передних колес и иногда задних.
чуть другая форма , но суть таже. выкинуть грязный поток от площади днища или боковины, чтобы не портили работу основных элементов.
верхние работают в более чистом потоке и их можно идеализированно рассмотреть как почти "чистые" аэро элменты
теперь простой расчет
максимальный коэфф лифта не бывает больше 2.5
скоростной напор при скорости скажем 200 кмч =55 м/с
1.187*55*55/2=1832 Па
И, считаем силу на элементах 400см2*1832*2.5= 19 кг
обалдеть скока многа
при 150 кмч получим неполных 10 кг
это именно прижимная сила т.е то что давит вниз
нижние крылья считать бессмысленно, уровень цифр думаю понятен
ЗЫ
смотря на Н2 надо понимать несколько вещей
1 зеленые мотики всегда были побочным продуктом гигансткого концерна KHI Kawasaki Heavy Industries
и основная задача была в том, чтобы пиарить имя большой компании.
2 всегда Кававские гипербайки были из ряда вон (пока ххх не сделали свой)
напр ZX12 с пространственной рамой - привет еще 13 лет как не рожденному Дукасу для мотогп

мелкие крылышки внизу это уже почти что фамильный признак
тот же ZX-12

3 и вот этот самый пиар чз мототему зеленым удается очень хорошо
по сути они просто задизайнили и хорошо задули спортач, для которого даже нет категории на треке,
а разговоров как будто появился "убийца" всех и вся в мотогп или как минимум в WSBK
4 в этот раз самым тяжеляком конечно идет не чарджер, а наконец то изначальное лого KHI

настраиваю ... примусы
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Вот пришел умный человек и всё по полочкам разложил 

Любишь кататься? Люби и катайся!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Вот только не надо грязи в адрес ирбитского заводаrusskiy negr писал(а):это ж не на ирбитском заводе придумали

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
А можно формулу в буквенном виде изложить и обозначить где что означает. Ну мне что бы на будующее запомнить и не гуглить лишний раз.Jackill писал(а):теперь простой расчет
А вот тут я не соглашусь. Я не спец конечно, но мне кажется нельзя просто так взять и просто задизайнить мотоцикл, которому уготовано ездить 300км/час.Jackill писал(а):по сути они просто задизайнили и хорошо задули спортач,
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
еще как можно. дизайнят мапед, делают макет в натуральную величину, продувают в аэродинамической трубе. если видят косяки в ходе испытаний - правят макет, добиваясь нужного результата. короче, надизайнить можно что угодно, в любом случае перед получением окончательного результата будет внесена тысяча и одна правок.Бугагашка писал(а):А вот тут я не соглашусь. Я не спец конечно, но мне кажется нельзя просто так взять и просто задизайнить мотоцикл, которому уготовано ездить 300км/час.
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Иными словами получаем мапед, обвес которого, так сказать, хотя бы не мешает ехать, но зато красивый. Не ну если для пиара, то вариант конечно.vt31 писал(а):еще как можно. дизайнят мапед, делают макет в натуральную величину, продувают в аэродинамической трубе. если видят косяки в ходе испытаний - правят макет, добиваясь нужного результата. короче, надизайнить можно что угодно, в любом случае перед получением окончательного результата будет внесена тысяча и одна правок.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
про итальянцев ходят шуточки, типа как они всех технологов пристрелили нафиг , и сразу машинки красивые получаютсяmaxys146 писал(а):Главное маркетологов подальше держать
не соглашайтесь, но в реальности сделать красивый и аэродинамически правильный тс весьма непросто, поэтому часто жертвуют частью аэродинамики (сопротивлением ) в угоду стилюБугагашка писал(а):А вот тут я не соглашусь. Я не спец конечно, но мне кажется нельзя просто так взять и просто задизайнить мотоцикл, которому уготовано ездить 300км/час.
иначе мы бы все уже ездили на одинаковых авто в виде вытянутой капли с острым концом.
опять таки в реальности, по крайней мере для авто, геометрия под днищем влияет в разы больше на аэродинамику чем все что сверху.
понятное дело, кроме совсем уж косячных случаев как с ТТ.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
поверь, будет лучше если ты не поленишься и зайдешь хотя бы в викиБугагашка писал(а):А можно формулу в буквенном виде изложить и обозначить где что означает.
знание идет только чз понимание, а не чз заучивание
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила
Последний раз редактировалось Jackill Вт окт 07, 2014 11:23, всего редактировалось 2 раза.
настраиваю ... примусы
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Кстати да, читал как-то давно про F1, много интересного узнал про работу днища болида в плане аэродинамики и за счет чего оно прижимает болид к земле не хуже антикрыльев.Jackill писал(а):опять таки в реальности, по крайней мере для авто, геометрия под днищем влияет в разы больше на аэродинамику чем все что сверху.
понятное дело, кроме совсем уж косячных случаев как с ТТ.
Учись ездить, а не гонять!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
ground эффект, офигительная штука, до фига прижимной и очень мало сопротивления, и
площадь здоровая, в итоге почти самый важный элемент
площадь здоровая, в итоге почти самый важный элемент
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 15 Лет 19 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Как-то ты легко округлил в расчете профиль крыла, удлинение и угол атаки. Не?Jackill писал(а):И, считаем силу на элементах 400см2*1832*2.5= 19 кг