Вальдемар Карлович писал(а):касаемо движков -вопросов нет. есть даже мнения ,что вазовские моторы лучше реновских.
но вот касаемо сборки ларгусов -одолевают большие сомнения .
потом ведь Ларгусы эти выпускаются ,как тут кто-то справедливо указывал, под "брэндом ЛАДА

" , а не Рено .
поэтому пока что доверия не внушают . вот и всё собственно .

Я те по секрету скажу, что инженеры Автофрамоса побывавшие на сварочной линии Ларгуса в Автовазе считают, что в Автовазе линия более качественная, чем в Автофрамосе в Москве, на которой делают Логаны (старые), соответственно получаются геометрически более точные кузова. Дело тут в том, что оборудование для производства устанавливали инженеры Автоваза, которые ни смотря не на что имеют достаточно хороший опыт работы, им в нагрузку отправляли инженеров с Автофрамоса, которые похожее оборудование уже эксплуатируют, что позволило учесть кучу вещей, которые в свое время не были учтены в Автофрамосе по причине неопытности персонала. Вопрос концепции автомобиля сам по себе остается открытым, т.к. его разрабатывают не у нас. Россия далеко не уникальный случай, как бы ни хотели себя таковыми считать. Есть развитые производства, которые способны разрабатывать что-то, есть те, которые могут только осуществлять крупноузловую сборку. Скажем, Египет, Монголия сейчас могут осуществлять только крупноузловую сборку, следующий их шаг будет – сварка и более мелкая сборка (без двигателя и коробки) Дальше понятно куда двигаться, когда цикл будет полным, на предприятие могут быть переведены функции первого запуска модели и планирования сборочной\окрасочной линии, в конце – образован техноцентр для разработки узлов и агрегатов, двигателя, коробки и т.п. Таких на самом деле нужно всего несколько, которые, скажем, для Рено будут разрабатывать модели для всего мира. Что когда и где будет размещено, зависит от многих факторов мирового порядка. Сейчас наше правительство и лично Путин форсирует события в России, заставляя всякими налогами и пошлинами разворачивать производство полного цикла у нас в стране, ставка сделана на Рено, т.к. им продан в попу убыточный Автоваз, потому что именно менеджмент Рено-Ниссан специализируется на кризисных заводах и марках, оставляя местный бренд и даже местные модели, если они рентабельны. Вольсвайген идет немного другим путем, их отличает прежде всего расширение собственного производства и модификация его для местного рынка, кроме того, они представлены в более дорогом сегменте. Мерседес и БМВ по ходу уже упустили резкое расширение рынка и по идее должны полностью уйти в дорогой сегмент. Японцы чисто расширяют свои линии, не ссылаясь на особенности местного рынка, считая, что они выпускают лучшие в мире модели лучшим в мире способом. Ну где мы сейчас и какой путь нашего Автопрома уже ясно, его уже определили. Интересно, развернется ли Камаз на рынке грузовых автомобилей и не загнется ли Газ, когда его потеснят с его Газелями.