Удалите тему!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
alkmax
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,286
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
Откуда: москва
Имя: Макс
Мотоцикл: бигбург :)
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#46 Сообщение alkmax »

MedvedSM писал(а):но это роли никакой не играет.
:rofl:
Вальдемар Карлович писал(а):ну у меня же 1.4 (Сандерка тока) накатал уже 50000км на ней.
раньше Логанчик был (тоже 1.4)накатал 60000.

брал осознанно именно 1.4 .

доволен .
p.s.
хотя сейчас появился 1.2 новый . поглядываю в его сторону
как в анекдоте про гномиков "так мы до мышей до*бемся..."
в чем прикол маленьких бензиновых моторов ?
брал в прокат клио в последнем кузове 1,2Д - пищал как ребенок!!!
жаль что к нам они не поставляются :(

ОльКар Оль, нуу... Большие пробеги ?
фиг знает. последнее время я беру машины в бюджете 350-500тыс возраст 2-4 года реальный пробег до 45тыс/км
езжу 1-2 года/40-60тыс/км и сливаю! поменял кучу машин! проблем типа СЫПЕТСЯ... ЧАСТО в ремонте и тд - НЕ БЫЛО НИ РАЗУ :)
сейчас лансер1.8 с пробегом 45тыс.км брал с пробегом 17тыс.км - ну подешевел он на 100тыс ДА И ПОФИГ...
я его еще год-два покатаю до 80-90тыс и уверен что у него еще такой же ресурс останется до "сыпется"
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!

mishamv
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 20:03
Откуда: Москва, FEELEE=)
Имя: Михаил
Мотоцикл: KAWASAKI Versys
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#47 Сообщение mishamv »

Я сейчас если продам свой сид, то куплю опять сид! Ну как-то не тянет больше на отечественный автопром! И да, универсал вещь!))))

alkmax
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,286
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
Откуда: москва
Имя: Макс
Мотоцикл: бигбург :)
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#48 Сообщение alkmax »

Я сейчас если продам
эх....
как же продать то... падать ниже рынка :( нет смысла... лучше покатать еще годик...
то куплю
ух.... на то что хочу надо много добавлять... и вот ... ЖАБА ука душит!
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#49 Сообщение Barabas »

мото-лига,
Андрей, возьми подшивку авто-ревю за этот (и предыдущий) год. Или найди их PDF копии в нете. Они делали ресурсные испытания логана и вроде ларгуса. 100 тыс км пробега моделировали. Логан сильно не сыпался.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Euhenio
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#50 Сообщение Euhenio »

На ранние ларгусы, как я понял ставили движки собранные в Испании,
потом пошли Вазовские, вот интересно как они теперь по ресурсу
http://www.lada-largus.com/forum/thread2533-1.html

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Barabas писал(а):возьми подшивку авто-ревю за этот (и предыдущий) год. Или найди их PDF копии в нете
Зачем, у них на сайте есть поиск по ключевым словам
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7219
Последний раз редактировалось Euhenio Ср ноя 19, 2014 11:20, всего редактировалось 1 раз.

djkaifff
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
Откуда: Москва
Имя: Жека
Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#51 Сообщение djkaifff »

Бери приору пониженную!!!!!!!!
Экип настоящего байкера - пивная каска!

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#52 Сообщение MedvedSM »

alkmax писал(а):у молдован цены :
Не у молдаван, а у румын. Дайчу производят в Румынии. Из Румынии машины идут на всю Европу, ну почти всю. Молдаванам тоже. В Румынии машины стоят дешевле чем у нас по нескольким причинам. Во-первых, у них там производство, как у нас на ВАЗе, т.е. там делают почти все для автомобиля, огромная часть деталей для нас делает и Румыния. У нас немного более дорогое производство, из-за большего количества антикорозийных материалов и больших расстояний. Но на самом дело вообще не в этом. Много лет назад наше правительство взяло курс на локальное производства всего подряд иностранными компаниями на нашей территории. К тому времени уже стало понятно, что Автоваз, Газ и другие предприятия своими силами не вывести на нужный уровень. Т.е. можно, но нужен 2-й Сталин для этого. Поэтому Автоваз начали продавать и приглашать иностранные компании открывать локальные производства. Форд стал первым и был супер успешным, потом начали подтягиваться остальные. Далее из пригласительных, меры сейчас уже переросли в принудительные. Все это делается ввозными пошлинами. Для того, чтобы в условиях немного более дорогого производства иметь иностранные заводы у нас, правительство пошлинами искусственно поднимает стоимость автомобиля. Это делается для того, чтобы расширить налогооблагаемую базу и налоги с этих заводов не откладывалась непонятно у кого, а шло в бюджет. В результате «голый» Логан в Румынии стоит 240 тыс руб (условно), а у нас 330 тыс руб. Считайте, что это налог с более богатых граждан (которые могут себе позволить машину) с бюджет страны. Так, для справки, с Сингапуре стоимость Тайоты Короллы искуственно доведена почти до 180 тыс долларов, чтобы на машинах никто не ездил. У них там свои понятия что и как должно быть.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
alkmax писал(а):MedvedSM писал(а):
но это роли никакой не играет.
:rofl:
Что ты хотел этим сказать?
Вопрос был в том, что у Румынов другой поставщик окрасочных материалов, чем на заводе в Москве.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Euhenio писал(а):На ранние ларгусы, как я понял ставили движки собранные в Испании,
потом пошли Вазовские, вот интересно как они теперь по ресурсу
Никакой разница быть не должно. Рено не использует линии Автоваза, они ставят свои полностью. Думаю, что с движками делают тоже самое. А значит разницы в качестве нет. Будут умники, кто будет утверждать, что Испанцы ту же самую работу делают лучше русских?

alkmax
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,286
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
Откуда: москва
Имя: Макс
Мотоцикл: бигбург :)
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#53 Сообщение alkmax »

цены выложил именно молдаван, а не румын. первое что попалось подруку по запросу "дачия логан"
судя по ценам (и нынешнем курсе валют) у них еще и дороже!
про
Будут умники, кто будет утверждать, что Испанцы ту же самую работу делают лучше русских?
знаешь если смотреть ветку опеля :)))) то многие радуются что их машины собраны в германии а не испании :)
так же как и владельцы японской хонды а не английской...
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!

Аватара пользователя
mrVOKHA
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 09:53
Род занятий: Пенсионэр.
Откуда: Москва.
Имя: Сергеич
Мотоцикл: А теперь чоппырь.
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#54 Сообщение mrVOKHA »

Смотрел Ларгуса на выставке. Понравился. Хотя я к нашим машинам давно отношусь индифферентно(кроме Нивы). Хороший автомобильчик для пенсионера дачника! ;-)
Ну и у мужа сотрудницы имеется подобный. Года полтора юзает(кста тоже мотоциклист - африканец) - доволен!
Табличка на минном поле: Проверено. Мин почти нет.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#55 Сообщение MedvedSM »

alkmax писал(а):знаешь если смотреть ветку опеля :)))) то многие радуются что их машины собраны в германии а не испании :)
так же как и владельцы японской хонды а не английской...
Это, мать его, сраный маркетинговый ход. Очень грамотно в свое время прокрученный ХЗ кем. В наше время «made in Germany» - знак качества, а «made in China» - знак его отсутствия. На этом фоне «made in Russia» относится ко 2-й категории. Мы все готовы переплачивать немцам за качество и совсем не готовы переплачивать за него же русским или китайцам. У «made in USA» это никак не получилось сделать, как они не старались. Под эту дудочку пляшем не только мы, такие же проблемы сейчас и у европейских стран, Франция, Голландия, Испания, Италия очень сильно страдают от «made in Germany», т.к. при прочих равных все равно купят у немцев, немцам только остается не допускать провалов и подпихивать нужные сравнительные тесты. Раньше работали на авторитет, теперь авторитет работает на них. Можете побывать на немецком заводе и посмотреть кто там работает у станка и на конвейере. Много интересного узнаете, думаю, что со многими сможете без проблем поговорить, не зная немецкого. Падение авторитета – самоубийственный ход в любой отрасли, при отсутствии дефицита. А его «зарабатывание» долгий и тяжелый период. И эти все процессы давления корпорациями и странами, лоббирование и насаживание определенных интересов и т.п. отлично видно по Украине, если хотите. Единственное, как мы пытаемся сопротивляться этим процессам, «есть умельцы в русских селениях». Я лично знаю оператора упаковочной линии, который на 40-ка летнем японском оборудовании (большинство частей давно заменено на детали сделанные в тульских цехах) выдавал время работы без остановки 450 минут. При цели в 40 минут. Такое же время выдавали немцы на своем оборудовании стоимостью, я даже представить не могу, на сроке эксплуатации 3 года. Я бы с радостью поменял их местами и попросил повторить.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#56 Сообщение Вальдемар Карлович »

MedvedSM писал(а): Никакой разница быть не должно. Рено не использует линии Автоваза, они ставят свои полностью. Думаю, что с движками делают тоже самое. А значит разницы в качестве нет. Будут умники, кто будет утверждать, что Испанцы ту же самую работу делают лучше русских?
касаемо движков -вопросов нет. есть даже мнения ,что вазовские моторы лучше реновских.
но вот касаемо сборки ларгусов -одолевают большие сомнения .
потом ведь Ларгусы эти выпускаются ,как тут кто-то справедливо указывал, под "брэндом ЛАДА :dash2: " , а не Рено .

поэтому пока что доверия не внушают . вот и всё собственно . :-)
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#57 Сообщение MedvedSM »

Вальдемар Карлович писал(а):касаемо движков -вопросов нет. есть даже мнения ,что вазовские моторы лучше реновских.
но вот касаемо сборки ларгусов -одолевают большие сомнения .
потом ведь Ларгусы эти выпускаются ,как тут кто-то справедливо указывал, под "брэндом ЛАДА :dash2: " , а не Рено .

поэтому пока что доверия не внушают . вот и всё собственно . :-)
Я те по секрету скажу, что инженеры Автофрамоса побывавшие на сварочной линии Ларгуса в Автовазе считают, что в Автовазе линия более качественная, чем в Автофрамосе в Москве, на которой делают Логаны (старые), соответственно получаются геометрически более точные кузова. Дело тут в том, что оборудование для производства устанавливали инженеры Автоваза, которые ни смотря не на что имеют достаточно хороший опыт работы, им в нагрузку отправляли инженеров с Автофрамоса, которые похожее оборудование уже эксплуатируют, что позволило учесть кучу вещей, которые в свое время не были учтены в Автофрамосе по причине неопытности персонала. Вопрос концепции автомобиля сам по себе остается открытым, т.к. его разрабатывают не у нас. Россия далеко не уникальный случай, как бы ни хотели себя таковыми считать. Есть развитые производства, которые способны разрабатывать что-то, есть те, которые могут только осуществлять крупноузловую сборку. Скажем, Египет, Монголия сейчас могут осуществлять только крупноузловую сборку, следующий их шаг будет – сварка и более мелкая сборка (без двигателя и коробки) Дальше понятно куда двигаться, когда цикл будет полным, на предприятие могут быть переведены функции первого запуска модели и планирования сборочной\окрасочной линии, в конце – образован техноцентр для разработки узлов и агрегатов, двигателя, коробки и т.п. Таких на самом деле нужно всего несколько, которые, скажем, для Рено будут разрабатывать модели для всего мира. Что когда и где будет размещено, зависит от многих факторов мирового порядка. Сейчас наше правительство и лично Путин форсирует события в России, заставляя всякими налогами и пошлинами разворачивать производство полного цикла у нас в стране, ставка сделана на Рено, т.к. им продан в попу убыточный Автоваз, потому что именно менеджмент Рено-Ниссан специализируется на кризисных заводах и марках, оставляя местный бренд и даже местные модели, если они рентабельны. Вольсвайген идет немного другим путем, их отличает прежде всего расширение собственного производства и модификация его для местного рынка, кроме того, они представлены в более дорогом сегменте. Мерседес и БМВ по ходу уже упустили резкое расширение рынка и по идее должны полностью уйти в дорогой сегмент. Японцы чисто расширяют свои линии, не ссылаясь на особенности местного рынка, считая, что они выпускают лучшие в мире модели лучшим в мире способом. Ну где мы сейчас и какой путь нашего Автопрома уже ясно, его уже определили. Интересно, развернется ли Камаз на рынке грузовых автомобилей и не загнется ли Газ, когда его потеснят с его Газелями.

alkmax
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,286
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:46
Откуда: москва
Имя: Макс
Мотоцикл: бигбург :)
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#58 Сообщение alkmax »

MedvedSM нуууу проблемы вагов...
и относительная беспроблемность на их фоне тех же корейцев ...
есть удачные и не удачные модели / решения и тп

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
когда его потеснят с его Газелями.
когда и как ?
хотя новая газель с ее конским ценником ....
у отца газель 405 (08гв) пробег 130ткм
ремонтами заимела... но все делали сами!
поменяли половину машины нафиг :((((
но тут есть важные моменты:
1. за эти деньги на тот момент можно было взять 10 летнего мерина или 8 летнего форда!
и то не в такой кубатуре (по V груза)
2. газельку делали почти всегда своими руками!
3. окупаемость и коммерческая эффективность у газельки КОСМИЧЕСКАЯ

тогда при стоимости 500тр это один расклад...
сейчас когда она под 1млн ... начинаешь думать а почему не пыж или транзит которые на 10% дороже...
Покамест джидо ром, ёв багала и кхэлла!

Euhenio
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#59 Сообщение Euhenio »

Немного может не по теме, как раз читал статью на мейле, о новом логане,
auto.mail.ru/comments.html?nid=52947&page=2
обычно комментаторов не читаю, много неадекватов, но иногда попадаются перлы, некоторые прямо таки жгут напалмом
неужели потратив миллиарды на разработку новой модели, нельзя сделать её красивой? почему топ-менеджмент лады, увидев наброски гранты, самой важной машины для нашего автопрома, не пнули сапогом под зад морального урода, который её нарисовал?! почему это убожество пошло в серию? ну ладно, нашелся "дизайнер", который в жизни ничего, кроме разбитых улиц своего родного кислозадрищенска не видел и мог родить только этот адский высер с "бровками" на багажнике. но у топ-менеджмента есть мерседесы. почему они не подвели этого придурка за ухо к своей машине и не сказали: "сделай так же, тупой козел!" почему?

присмотрелся, точно бровки :rofl:

Изображение
Последний раз редактировалось Euhenio Пт ноя 21, 2014 01:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: О Рено-логане, салонах......и кто такой Ларгус?

#60 Сообщение Sabbo »

Самого постоянно поражает вопрос дизайна в деятельности российских производителей. Ведь почему-то те же китайцы умудряются во многих случаях запихать реальное г..но в красивую оболочку.Почему у нас-то такое не получается ? Пихают полное го..но,в не менее ущербную оболочку и радуются техническому прорыву...

Ответить