Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#46 Сообщение Oberst »

не все так просто. мощность то всегда разная
и разгон будет разный.
MV^2/2 = P*T отсюда V = SQRT(2*P*T/M)
P есть величина не постоянная, а является функцией от времени. Только и всего. Где тут момент? Непонятно.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 19,440
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#47 Сообщение Виталий »

Oberst писал(а):P есть величина не постоянная, а является функцией от времени. Только и всего. Где тут момент? Непонятно.
понятно понятно. Р = A/t
то есть чем больше момент, тем быстрее будут расти ЛС
Инфа стопроцентная!

Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#48 Сообщение Oberst »

понятно понятно. Р = A/t
то есть чем больше момент, тем быстрее будут расти ЛС
Это как ты получил такой вывод? Если уж на то пошло, то мощность это момент на валу умноженный на скорость его вращения.
Сам по себе момент бесполезен. Надо еще чтобы вал вращался с нужной скоростью. То есть момент можно получить любой. А вот мощность остается постоянной. Потому что мощность зависит от количества сжигаемого топлива в единицу времени и КПД двигателя.
Последний раз редактировалось Oberst Вт мар 31, 2015 11:08, всего редактировалось 2 раза.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#49 Сообщение Lurker-beta »

не все так просто. мощность то всегда разная
Согласен. Я же не писал максимальная мощность. Я писал просто мощность. Имел в виду текущую.
Виталий писал(а):то есть чем больше момент, тем быстрее будут расти ЛС
В первую очередь это зависит от коробки, а не от момента.
Настройте коробку так, чтобы конец первой передачи был на одной скорости у разных мотоциклов.
Почти наверняка быстрее будет тот, у которого более мощный двигатель, а не более моментный./
Вот в случае одинаково мощных скорее всего будет быстрее более моментный.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 19,440
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#50 Сообщение Виталий »

Oberst писал(а):Это как ты получил такой вывод? Если уж на то пошло, то мощность это момент на валу умноженный на скорость его вращения.
Сам по себе момент бесполезен. Надо еще чтобы вал вращался с нужной скоростью.
с лс тоже самое.

признаюсь, этот вывод сделал не я (были выдающиеся физики)
но вот что для начала скажу...

в формуле
Oberst писал(а):MV^2/2 = P*T отсюда V = SQRT(2*P*T/M)
заменить мощность на момент можно?
Oberst писал(а):Где тут момент? Непонятно.
ход мыслей понятен?
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#51 Сообщение Lurker-beta »

Oberst писал(а):Это как ты получил такой вывод?
Он не совсем верно выразился. При большем моменте и тех-же оборотах макс мощности двигатель будет на небольших оборотах выдавать больший % от макс мощности. Просто потому, что больший момент означает, что он смещён на меньшие обороты.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#52 Сообщение Oberst »

заменить мощность на момент можно?
Нет конечно!
Он не совсем верно выразился. При большем моменте и тех-же оборотах макс мощности двигатель будет на небольших оборотах выдавать больший % от макс мощности. Просто потому, что больший момент означает, что он смещён на меньшие обороты.
Вы решили мне мозг сломать? Еще раз повторюсь. Нехитрым приспособлением из двух шестеренок можно получить любой момент. Абсолютно ЛЮБОЙ. Определяющим фактором является именно мощность.
Последний раз редактировалось Oberst Вт мар 31, 2015 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 19,440
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#53 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а):мощный двигатель, а не более моментный
только в определенный момент. в каждом случае это разная задача с кучей вводных
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#54 Сообщение Lurker-beta »

Виталий писал(а):заменить мощность на момент можно?
Нет, если не приписать обороты(и по сути получим мощность). Если идти через передаточные числа то тоже выходим на мощность, только не столь явно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Виталий писал(а):только в определенный момент. в каждом случае это разная задача с кучей вводных
Я же писал ПОЧТИ наверняка. Если взять ОДИН двигатель и незначительно его модифицировать(например cbr-cbf), то наверняка.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 19,440
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#55 Сообщение Виталий »

Oberst писал(а):Нехитрым приспособлением из двух шестеренок можно получить любой момент.
а мы представим что момент на колесе будем брать.
Инфа стопроцентная!

Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#56 Сообщение Oberst »

а мы представим что момент на колесе будем брать.
Какая разница? момент на колесе откуда берется?
Ладно. Попробуем на пальцах.
Берем два трактора. У одного оставляем штатный дизель мощностью 100 сил, на второй ставим мотор от Р6 с таким редуктором, чтобы скорость вращения колеса на максимальной мощности двигателя была одинаковой для обоих тракторов.
Вопрос: у кого будет больше момент на колесе при максимальной мощности двигателя (кто кого перетянет).
Момент на колесе не зависит от двигателя. Он зависит от трансмиссии. Можно сделать момент 1000нм на колесе для двигателя с мощностью 5лс.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 19,440
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#57 Сообщение Виталий »

Oberst писал(а):Вопрос: у кого будет больше момент на колесе при максимальной мощности двигателя (кто кого перетянет).
а грунт какой? а масса сохранится одинаковой?

гонялись с места джип древний с 4л мотором 184 лс делает мурано с 3,5л 234 лс
подвох только в шестеренках?
Инфа стопроцентная!

Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#58 Сообщение Oberst »

а грунт какой? а масса сохранится одинаковой?
да. грунт обеспечивает идеальное сцепление колес без проскальзывания. масса здесь не имеет никакого значения, но пусть тоже одинаковая будет. Накидаем в трактор с мотором от Р6 чугуна.
гонялись с места джип древний с 4л мотором 184 лс делает мурано с 3,5л 234 лс
подвох только в шестеренках?
да. Мурано на вариаторе? Тогда скорее всего еще и в электронике. Вариаторы все еще не могут переваривать большую мощность, поэтому электроника придушивает движок чтобы не повредить цепь. Так что если загнать мурано на диностенд, то окажется, что в определенный момент у мурано было меньше лошадей на колесе, чем у джипа.

Булевард 109 не объедет на четверть мили R1 хоть ты обос%ись.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#59 Сообщение Lanius »

bobrovka писал(а):Lanius они 600ку заменили 800кой. Она хороша, но 600 все равно актуальнее
мне не понравилась,"недолитр" :bad:
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#60 Сообщение Rulzen »

Lanius писал(а):ямахопроизводители,дэбилы полные,то что бросили фазер выпускать :dash2: :smile1:
+мульён

Наверняка, это маркетологовый сговор с хондой, чтобы и те сняли хорнета с производства, заменив его удешевлённым и задушенным цбф`ом.
Если бы только Ямаха прекратила выпуск фазера, то все клиенты ломанулись бы за хорнетом, ровно как и наоборот.

Если кто не верит в теорию заговора, то вот - почитайте:
"Первый документально подтвержденный факт сговора производителей с целью намеренного ограничения срока службы выпускаемых изделий имел место почти 90 лет назад...."
http://compress.ru/article.aspx?id=23967
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Ответить