Стандартно в программу не входит. Просто очень кратко объясняю отличия.ilma писал(а):ты ученикам рассказываешь, как катать второго номера?
А вообще рекомендую, чтобы каждый на своем моте. Обоим больше кайфа
Стандартно в программу не входит. Просто очень кратко объясняю отличия.ilma писал(а):ты ученикам рассказываешь, как катать второго номера?
показывает как правильно щупать сиcьки сидя сзади)))))ilma писал(а): Вот вопрос к Диполю, а ты ученикам рассказываешь, как катать второго номера?
Опять ты))))Crocozyabra писал(а):показывает как правильно щупать сиcьки сидя сзади)))))
Хм...а то уж хотела внести коррективы.Диполь писал(а):Стандартно в программу не входит.
с какой скорости лучше начинать ездить вдвоем?Диполь писал(а):Стандартно в программу не входит. Просто очень кратко объясняю отличия.
А вообще рекомендую, чтобы каждый на своем моте. Обоим больше кайфа
да пофиг абсолютно, главное держаться правильно, доверять пилоту и понимать его пилотирование, чтоб быть готовой то сильнее держаться, то оттормаживаться о бакKatrina83 писал(а):с какой скорости лучше начинать ездить вдвоем?
с первойKatrina83 писал(а):с какой скорости лучше начинать ездить вдвоем?
след выхи? там выезд мф.tartar писал(а):Зябр, поехали в Тулу 23-24 - хватит всех подозревать в прикрытом ощупывании сисек)
главное заднюю не прозеватьKatrina83 писал(а):с какой скорости лучше начинать ездить вдвоем?
Вообще, точная работа второго номера, скоординированная с работой первого номера, - это достаточно сложная техника. Тут нужно понимать замысел пилота, чувствовать мотоцикл и давать пилоту стопроцентное ощущение уверенности (он точно знает, что и как сделает второй номер и исходя из этого управляет мотоциклом). Это применяется в гонках на мотоциклах с коляской (кросс).Виталий писал(а):кофр(спинка) 2му номеру нужен чтоб меньше держаться за первого?
хз.. можно.. дай ссылку на тему. Шерсть задолбался ногами толкать?)))))tartar писал(а):Crocozyabra в мае. Я на выезд не попадаю, к сожаленью.
Диполь писал(а):это достаточно сложная техника.
Диполь писал(а):жесткой посадкой
Диполь писал(а):Именно этому я и учу
Спасибо за ответ, ну да без спинки и психологически страшновато, мы к этому как-то даж пришли.. что спинка была бы не лишней.. хотя как на KR ее прикрутишь?Диполь писал(а):Но девушка, садясь на мотоцикл вторым номером, не становится спортсменом. И не нужно ее к этому готовить и ожидать от нее специальной техники.
В то же время, пилоту нужна максимальная предсказуемость и стабильность поведения мотоцикла. А это достигается "жесткой посадкой" второго номера. Т.е. когда второй номер сидит как абсолютно жесткий "груз", как единое целое с мотоциклом, пилоту легче всего управлять.
Именно этому я и учу. А спинка помогает девушке выполнять эту задачу. Спинка + правильный упор на подножки + задние/боковые ручки.
Тогда пилот просто ведет мотоцикл с другой, но стабильной развесовкой.
вот те ссылка http://www.motoforum.ru/forum/topic77577.htmlCrocozyabra писал(а):хз.. можно.. дай ссылку на тему. Шерсть задолбался ногами толкать?)))))