мнение:
мотоциклист - вины нет. превышение скорости надо чем-то обосновать например снимки сертифицированных камер. пешеход - не убедился в безопасности перебегания дороги.
результат: 2 хладных тела, разбитый байк, мотоциклисты козлы гоняют, мотобат попен трах*н мотолюдей за безголовость людей.
Жалко и того и другого. Но случайности не случайны. Вечного сезона мотобрату, людям больше понимания и мозгов.
разбор: пешеход перебегая должен убедиться в безопасности совершаемого маневра
мотоциклист если бы даже ехал по правилам (60 км/ч) и выбежал этот представитель рода человечего, дак же убрал бы его да не факт, что наглухо. Пешехода там нет, зебры и быть не может, там стоянка для авто (прилегающая территория). Люди там даже ходить не должны, а этот еще и за грузовик упрятался.
К всему мною сказанному просьба относится как к моему мнению, а не заключению властей.
Зы подумайте как бы вы повели себя на месте мотоциклиста?
Случайности не случайны. Рожденный быть задавленым, задавленным и помрет, вопрос времени и размера колеса.
Мотобрату вечного сезона............
Люди смотрите *** по сторонам вам новые органы и части тела никто не выпишет, их нет в свободной продаже, хотя вот мозги вроде можно где то взять, но их не пересаживают да и кто знает вдруг это мозги не сильно образованного представителя рода людского.
Последний раз редактировалось Nikitoz Чт июн 11, 2015 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Мотоциклисту вечного сезона. Пешесдох - долболёт. Как можно выбегать на дорогу не глядя???
Экстрасенсам, определяющим скорость на глаз, советую ездить всегда 60. По шоссе, кстати, 80 разрешено везде в Москве.
Потому что надо убрать из закона этот дибильный пункт о источнике повышенной опасности и штрафовать пешесдохов если в живых остаются, если они устроили дтп
SaSh'ok, да можно не убирать. Много соплей будет.(Да и нужно быть ответственным)
Добавить ответственности пешеходам.
Ато перебигают мкад, а потом доказывай что у него мозгов небыло..
Последний раз редактировалось Виталий Чт июн 11, 2015 22:50, всего редактировалось 1 раз.
убедился-не убедился, какая теперь разница...большой привет проектировщикам, пешеходная дорожка оканчивается у шоссе, где нет перехода, определенная категория граждан все равно пойдет...на узкой дороги всегда надо пасти над крышами машин не бежит ли олень, правда еще остаются дети всяких республик, которые все равно побегут, потому что у них в ауле на дороге машин нет(((
SaSh'ok писал(а):Потому что надо убрать из закона этот дибильный пункт о источнике повышенной опасности
Согласен на все 100%. Никогда не понимал, почему человек, перемещающийся на ТС там, где должны находиться ТС, и должны отсутствовать "неТС", в случае ДТП находится в позиции жертвы по отношению к тому, кто не должен был там априори находиться.
p.s. У меня у жены отец "в былые времена" на жигулях пьянь переехал (на МКАДе, который раньше был без отбойников, освещения и "дорогой смерти"), которая в состоянии "от трупа алкоголем на 10 метров несло" решила дорогу перебежать. Машина в хлам, водитель несколько месяцев отходил...крови попортили столько, что человек несколько лет боялся за руль сесть. Хотя, с точки зрения разума родственники особи должны были работать на восстановление ТС "жертвы".
Последний раз редактировалось bes13 Пт июн 12, 2015 01:10, всего редактировалось 1 раз.
sland писал(а):А как вы на глазок определяете скорость? :) (Давно где-то слышал/читал что определить скорость едущего ТС невозможно и типа все высказывания очевидцев: " он ехал не меньше ххх км/ч" - ничего не стоят :) )
На глазок-то невозможно, а по подходящему видео — раз плюнуть. Здесь именно такое. Очень легко прикинуть расстояние, которое мотоциклист проехал за 1 секунду — а это скорость (в метрах в секунду; чтоб получить км/ч, надо умножить на 3,6).
Последний раз редактировалось photovirus Пт июн 12, 2015 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Ну если только так (все же не вредно знать то что скорость нельзя увидеть, просто как аргумент в беседе с гаишником безприборным :) )
По видео... Пешеход выбегает из-за припаркованного грузовичка стоящего будкой к дороге, на дорогу не смотрел скорей всего потому что видел еще до того как грузовик заслонил обзор что поток машин еще стоит(видимо рядом перекресток, а пешеход не раз так делал, наверно постоянно пользовался этим маршрутом) и был уверен что он успевает, мотоциклиста он не учел(что логично, сезонный транспорт, не все еще вспомнили). По поводу скорости мота - она нормальная(примерно средняя скорость потока, видно что машины которые подъехали позже с учетом того что они сбавили скорость из-за дтп впереди, двигались примерно также), но мотоциклист ехал впереди потока на некотором расстоянии, это и стало главной причиной дтп, все эти разговоры что самая безопасная езда чуть быстрее(медленнее) потока это, имхо, бред, самая безопасная езда это езда со сред. скор. потока(а вернее в самом потоке, когда рядом едет еще кто, Вы не едете один(!) ), это сложнее чем уехать вперед(когда не надо контролировать "соседей", свое местоположение в потоке, на пустой дороге ехать проще) но это и безопасней, имхо(собственно, по той же причине происходят аварии со смертельным исходом чаще ночью или на "пустой" дороге, "поток" это очень хорошая "защита", потому как его видно априори лучше, если есть сомнения то лучше ехать в потоке, имхо). Ну и еще все эти парковки вдоль дорог грузовиков "жопой" к дороге, да еще по диагонали - это тоже фактор сработавший, полно примеров когда водители грузовиков паркуют их перекрывая обзор пешеходам(водителям легковых авто), по правилам или нет не так важно, они не учитывают это(что в данном месте так делать нежелательно или прямо запрещено, близко к пешеходному переходу, перекрестку, например, в данном случае вроде ничего он не нарушил но головой не думал, факт, вообще, это вопрос еще к дорожникам, они были обязаны чисто по человечески(хотя, раньше вдоль дорог никто не "нарезал" "карманов" для расширения парковочной площади любыми средствами, видимо, было прописано гостами "поведение" данной категории "деятелей" ) предвидеть подобную ситуацию и как то ограничить парковку чего-то габаритного в данном месте, это на уровне рассуждений как делать "по уму", понимаю что до практического воплощения подобного подхода на уровне запретов(правил) в нашей "глуши" бесконечно далеко и остается уповать только на айкью водителей и пешеходов, на сознательность индивидов, у дорожников с этим делом последнее время все хуже и хуже, при совке организация дорожного движения была на две головы серьезней, имхо, нынча бардак имеем :) )
Последний раз редактировалось sland Пт июн 12, 2015 05:33, всего редактировалось 1 раз.
интересная тема! тормоза безполезны были!,только уход с падением в сторону!,т.к.опасность(человек) выбегал из-за машин,"зебры" на видео не видно,непонятно-почему мотоциклист виноват, общественные дороги для ТС,у пешеходов свои,переходи там где положено, в остальных местах смотри "по сторонам" когда пересекаеш автодорогу!