Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#46 Сообщение Кислый »

Rocker писал(а):Хотите удобства посадки, комфорта, проходимости в пробках и немного вне дорог, лёгкого руления, запаса мощности и низкого расхода? Ваш выбор Дрозд! И НЕИБЁРТ те есть СуперБлекБёрд.


Ну на счет удобства посадки - весьма сомнительно. Если на небольшие прострелы - до 800 - 1000 в день, тогда еще можно, далее уже тяжеловато. Спасает либо замена клипонов на выферовские или установка руля.
По проходимости в пробках - да, согласен, не смотря на размеры, в пробке едется как на скутере-полтосе (если сложить зеркала).
А вот бездорожье он не очень любит, все таки не для этого его делали (если только внедорожье это не хорошо укатанная земля!!!)
В остальном - мопед отличный, но если рассматривать спорт-туры, то все же, кажется мне стоит выбрать с более прямой посадкой, и по технологичнее и с карданом, например Зизер (конкорс)1400, ФЫЖЕР 1300, ХХХ РТ итд...
Последний раз редактировалось Кислый Вт июл 07, 2015 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#47 Сообщение Rocker »

Sladkii писал(а):или установка руля.
Если рост высокий, лучше поставить, будет удобнее.
Sladkii писал(а):если только внедорожье это не хорошо укатанная земля!!!
Ну я его с эндурой и не равнял, но по сравнению с чоппером проходимость выше. В грязи конечно спасует, но по неровной укатанной земле переть можно достаточно быстро и уверенно.
Последний раз редактировалось Rocker Вт июл 07, 2015 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
vovochka40in
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 20:25
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Moscow
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Minsk C4 250 -> BMW G650GS -> Yamaha xvs 1100 Drag Star -> Honda Africa Twin
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#48 Сообщение vovochka40in »

Внесу и я свои 5 копеек.
Рассказываю исключительно про свой опыт, а пользоваться им или нет - личное дело топикстартера.
Круизер (он же чоппер) хорош на хорошем асфальте. Да, да, у не таких уж глупых американцев и еще более неглупых японцев дороги в чуть более хорошем состоянии, чем в России, возможно, поэтому у них и получил такое распространение данный класс. У нас их имеет смысл брать только если очень хочется именно хромячку, прям жить не можешь без дыр-дыр-дыр и если планируется езда только по МСК+МО+Минка+Ростов-Дон+Европа. На всех остальных направлениях езда превращается из мега комфортабильного передвижения в пытку. По городу ездить можно, междурядье по-прежнему существует, но появляются некоторые ограничения: лучше выбирать широкие улицы и не суваться на узкие (на последних междурядье, естественно, уже), дистанции держать надо практически автомобильные (вес под пол тонны дает о себе знать), можно забыть о резвых прострелах, но большую часть авто на светофорах ты сможешь оставлять сзади (при условии, что у тебя литр+, но чоппер и должен быть литр+ ;) ), надо быть готовым к активному вниманию окружающих, независимо от их пола (м - поглазеть и похвалить выбор, ж - покататься)). Конечно, стихия этого класса - не город, а трасса с хорошим асфальтом. При наличии хорошего ветровика и заправок каждые 150-200 км, можно делать в день по 500-1000 км и при этом практически не уставать. Главное правило при выборе мотоцикла этого класса - ты должен любить его и хотеть, тогда можно будет простить ему все мелкие недостатки! Сам владею литроДрагой, но после нескольких выездов 400+ понял, что этот класс не для меня.
Про спорт-туристы особо ничего сказать не могу, т.к. для себя никогда этот класс не рассматривал. Опять же, если не планируются дальняки по хорошему асфальту, а 90% - город, не вижу смысла брать подобную технику, есть куда более приспособленные для городского трафика аппараты.
Собственно, Классики. ИМХО, судя твоим задачам - то, что доктор прописал! Прямая посадка - не затекает спина и руки; ноги более или менее разогнуты (а не как на спортах), при этом они под тобой и можно привстать на подножках (а не как на чопперах) и при остановке стойка получается более компактная, чем на тех же круизерах, не широкие - легко будешь прошивать пробки.
Если мот первый - я бы начинал с 400 кубиков, но если быть крайне аккуратным, можно и 600, но не больше (например, СиБихи)! Все-таки, учиться лучше на том, что легче рулится. Ну и о марках, я пришел к тому что есть убогие мотоподелки, есть мотоциклы, есть хорошие и очень хорошие мотоциклы. И есть Хонда. Понимаю, что сейчас подарил прекрасный повод для холивара, НО! Это мое мнение, я его никому не навязываю, не агитирую продавать все и покупать хонды, просто для себя я кое-что понял)
Сам сейчас езжу на Африке, доволен как слон, для себя лучшего мотоцикла придумать не могу. Рулится как велик, в пробках никаких проблем не ощущаю, особенно после Драги, посадка прямая и высокая - обзор поверх машин прекрасный, за городом - обозначаешь конечную точку маршрута и едешь, при этом совершенно не задумываясь о качестве, да и, что уж там, наличии асфальта) ну а про надежность этого аппарата вообще легенды слагают. А Драгу, кстати, продаю.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#49 Сообщение Axeman »

Oberst писал(а):драг старом 1.8
Ты лично изобрёл Драг Стар 1,8? :rofl:
Последний раз редактировалось Axeman Вт июл 07, 2015 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#50 Сообщение Lemur »

fatcat писал(а):Lemur писал(а):
Я например попробовал соединить и то и другое, В-твин с отличной проходимостью в междурядье.


И каким образом?
Взял Бульдога (ВТ -1100)
Последний раз редактировалось Lemur Вт июл 07, 2015 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#51 Сообщение fatcat »

SaSh'ok писал(а):Покупай у меня хжр, откатаешь сезон, весной продашь и купишь драгу 1100
Хжр - это что? И подробности пожалуйста?
Последний раз редактировалось fatcat Ср июл 08, 2015 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#52 Сообщение SaSh'ok »

Yamaha xjr 400 второго поколения. Одна из самых крупных дорожных 400ок, тормоза брембо и прочие приятности. В продажах висит
Практикующий некромант

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#53 Сообщение fatcat »

vovochka40in писал(а):А Драгу, кстати, продаю.
Драга это что у нас? DragStar. Yamaha? Почем продаешь? Подробности можно, год, пробег, объява на авто.ру?
Последний раз редактировалось fatcat Ср июл 08, 2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

oleg0vi4
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#54 Сообщение oleg0vi4 »

fatcat писал(а):Хжр - это что? И подробности пожалуйста?
Вот оно: http://www.motoforum.ru/forum/topic79714.html
Последний раз редактировалось oleg0vi4 Ср июл 08, 2015 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#55 Сообщение fatcat »

oleg0vi4 писал(а):Вот оно: topic79714.html
Ага. Спасибо. Отложил в копилку. :-)
Последний раз редактировалось fatcat Ср июл 08, 2015 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Denktl
На форуме: 10 Лет 27 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 23:17
Откуда: Юг Севера
Имя: Денис
Мотоцикл: ипонский кувалдолет
Пол:
Контактная информация:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#56 Сообщение Denktl »

С позволения ТС, присоединюсь к теме, т.к. вопрос аналогичный! Что скажет сообщество про яму v-max 1200, иначе "кавалда"? Позиционируется, как дорожник, но отзывы противоречивые! А при правильном внешнем тюнинге, вообще красавец получается! Объем большой, соответственно ресурс больше! Есть болячки, но у кого их нет?! Вроде, неплохой вариант с мощным мотором и прямой посадкой! И ТС вариант, и для меня послушать, т.к. всерьез над ним думаю!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#57 Сообщение SaSh'ok »

Хороший мот но рассыпучий
Практикующий некромант

Аватара пользователя
vovochka40in
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 20:25
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Moscow
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Minsk C4 250 -> BMW G650GS -> Yamaha xvs 1100 Drag Star -> Honda Africa Twin
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#58 Сообщение vovochka40in »

fatcat
Объяву повесить еще не успел
Yamaha Drag Star 1100 Silverado, 2003 г.в., пробег 23-24 т.км
Брал этой весной, думал буду кататься долго и счастливо, но очень скоро понял, что ошибся с классом мотоцикла, сейчас на Африке.
Если заинтересовало - пишите в личку

Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:
fatcat
Я не могу отправлять ЛС, поэтому отвечу тут:
300
Последний раз редактировалось vovochka40in Ср июл 08, 2015 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#59 Сообщение ruswolf »

Denktl писал(а):Что скажет сообщество про яму v-max 1200, иначе "кавалда"?
это мот- легенда, если пересесть на него с чоппера, то он и рулится и управляется и ещё выстреливает как спорт, после ебр и пр лёгких кажется неуправлям...
Последний раз редактировалось ruswolf Ср июл 08, 2015 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Oberst
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Чоппер или турист-спорт? Или вообще турист?

#60 Сообщение Oberst »

Ты лично изобрёл Драг Стар 1,8
описался.
1.9.
я думаю все поняли о чем речь.
Последний раз редактировалось Oberst Пт июл 10, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Ответить