Ни у кого шайб 7.48 на 200, 202, 205 не завалялось?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Замер зазоров клапанов или замена цепи ГРМ. С чего начат

#46 Сообщение desjkee »

R1100s писал(а):по мануалу больше проверяется подвижность звеньев, чем длина
Мануал на этот мот я уже почти наизусть знаю, про проверку или замену цепи грм там вообще ни слова) Проверяется тупо осевой люфт?

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Замер зазоров клапанов или замена цепи ГРМ. С чего начат

#47 Сообщение R1100s »

Не-подклинивания в подвижных соединениях под собственным весом
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

car5car
На форуме: 10 Лет 24 дней
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Замер зазоров клапанов или замена цепи ГРМ. С чего начат

#48 Сообщение car5car »

desjkee
Буква Т это "топ дэд центр", "верхняя мертвая точка"
Английское "и" это "игнишн", "зажигание", метка для проверки зажигания.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Re: Замер зазоров клапанов или замена цепи ГРМ. С чего начать?
Таблетку лучше купить потолще, ее можно сточить на наждачке, если потребуется. Желательно штангенциркуль или микрометр иметь.

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Замер зазоров клапанов или замена цепи ГРМ. С чего начат

#49 Сообщение BUNKEROK »

car5carмож проще шлифануть на станке?И микрометр предпочтительней,он поточней будет.Недавно после шарошки и притирки клапан вылез многовато,ну торцануть то я его торцанул,только померил один размер,а в бошке другой задержался,ну и торцанул больше.В результате ну не нашел я у себя такой шайбы,а толще была,пришлось идти на плоскошлифовальном ее шлифовать,зато подогнал самый узюм

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Замер зазоров клапанов или замена цепи ГРМ. С чего начат

#50 Сообщение desjkee »

car5car я знаю, что такое метка Т. Вчитайся в мой пост внимательнее. Речь была не об этом

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Ни у кого шайб 7.48 на 200, 202, 205 не завалялось?

#51 Сообщение desjkee »

Обновил первый пост :blush2:

Ответить