
http://videochart.net/video/37112.3b793 ... f886e0bd53
Я так понимаю имеется ввиду:Виталий писал(а):Это можно выразить как кривую момента сделать ровее?
И ни слова про момент.MOTOEJ писал(а):Наглядное ВИДЕОпособие..
Вообще-то крестообразный коленвал родился чтобы получить максимально ровный момент на колесе. На обычном на высоких оборотах он дергается из-за одновременного ускорения(уход от мт) и торможения(подход к мт) всех поршней. На высоких оборотах эффект по МОМЕНТАЛЬНОЙ тяге превышает даже тягу собственно от толкания поршня вниз сгоревшим топливом.Jackill писал(а):так и рождаются крестообразные коленвалы как на Р1 9 года
В целом согласен. Но есть 1 момент. 1-я передача обычно настраивается, чтобы при полном открытии газа в максимуме момента колесо не срывалось в букс. А если мы настроим на короткоходном двигателе 1-ю передачу так, чтобы максимум скорости был такой-же как на аналогичном длинноходном двигателе?Jackill писал(а):ибо есть такой коэффициент приспособляемости, который у таких движков гораздо интереснее.
вторая бесполезная для нас часть.MOTOEJ писал(а):ВИДЕОпособие...часть 2
Почти. Ещё надо добавить что больший момент на самом деле не больший максимальный момент, а более удобная кривая И момента И мощности. В целом удобность численно можно выразить например так.Бугагашка писал(а):Я все правильно понял?
Ты вот сейчас начал геноцид тараканов в моей голове.Lurker-beta писал(а): В целом удобность численно можно выразить например так.
Бугагашка писал(а):Это ж надо так сформулировать))))
это вообще откуда придумалось?Lurker-beta писал(а):1-я передача обычно настраивается, чтобы при полном открытии газа в максимуме момента колесо не срывалось в букс.