А подскажите - вот 800-та кубовый круизёр - это много, мало, оптимально?
Под конец сезона купил Боливар С50 и почти пару месяцев откатал. Только город, на работу - с работы и по окрестностям района.
Для новичка, имхо, вполне оптимальный вариант. Меньше не стоит брать, быстро надоест.
Выглядит как большой. Внешне С90 или даже С109 - один в один, если рядом не ставить )) Иначе разница в размерах видна будет.
Для города динамики в целом хватает, да и на небольшие вылазки за город наверное тоже хватит, особенно если одному ехать. Со вторым номером немного хуже.
Масса небольшая, легче приноровится. В междурядье конечно сложнее чем на той же классике, но не критично. Хотя посмотришь как на Голдах летают, так вообще не проблема, скорее вопрос привычки.
Брал такой из-за того, что именно круизер хотелось.
В Сузуки к плюсам отнес инжекторную топливную систему, в отличие от карбюраторной на Shadow, например.
В общем рассчитываю как минимум следующий сезон откатать, дальше будет видно что хочу. Есть идеи по поводу дальняков, но не в ближайшем будущем и скорее всего не на подобном круизере. Вероятнее всего это будет турист. Круизеры для наших дорог не очень хорошо подходят. Ямы, кочки - слабое место. Все удары и тычки в спину идут, быстро утомляет. В городе не так заметно, а на трассе будет очень некомфортно. Дороги должны быть очень ровными для круизера-чоппера.