CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#46 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Casper_MAC писал(а):В общем выкрутили свечи, 2 крайние черные но сухие, две по центру мокрые, все пахнут гарью. Дроссельный узел засран, чистить.
Может быть проблема с катушками зажигания, не работает, свеча не подает искру, следовательно мокрая?
Не ищи ключи там, где светлее и удобнее, ищи там где потерял

Сделай нормальное ТО, все почисть, отрегулируй, а потом требуй от байка нормальной работы, а то ты нам весь моск вынесешь, потому что может быть много чего, но для нормальной диагностики нужно много чего исключить.

Кстати, при такой ситуации со свечами температура патрубков ну никак не могла быть одинаковой, это я так, о твоей внимательности и отношению к диагностике. Нельзя так.

Катушки можешь поменять местами (крайние с центральными) чтобы и понять работают ли они и как.

Casper_MAC
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:21
Откуда: СПБ
Имя: Artem
Мотоцикл: CBR600f4i
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#47 Сообщение Casper_MAC »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Кстати, при такой ситуации со свечами температура патрубков ну никак не могла быть одинаковой, это я так, о твоей внимательности и отношению к диагностике. Нельзя так.
Доброго,
Утром сегодня на холодную завел и потрогал еще раз патрубки, все горячие, и прогревались равномерно. Это точно, трогал не только я.
В ходе ковыряния и экспериментов выяснили то что:
1. работают 1 и 4 цилиндры
2. не работают 2 и 3 цилиндр (в них свечи мокрые)
Проверили методом выдергивания фишек с катушки зажигания, если выдергивать с рабочей, то обороты падают и глохнет (например с 4-й). Если дергать с например с 3-й то результат нулевой. Меняли местами катушки, все равно 2 и 3 цилиндр не работает. Проверили свечи на искру, меня ли их местами в цилиндрах. Все одно.
Куда копать дальше ума не приложу :dash2:
ПС: походу стечение обстоятельств

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#48 Сообщение nektoSubZero »

Casper_MAC писал(а):Проверили свечи на искру, меня ли их местами в цилиндрах. Все одно.
Так а искра-то есть на 2 и 3 цилиндре?
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#49 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Casper_MAC писал(а):Куда копать дальше ума не приложу
копать нужно в две стороны:
1. Идет ли с мозгов сигнал на катушки
2. Если идет - почему не происходит вспышка в этих цилиндрах, если и катушки и свечи исправны.

А вообще, ваша сумбурность в описании сильно мешает диагностике. Нужно писать примерно так:
1. Все свечи искру дают (проверяется почередным подключением к заведомо исправно катушке.
2. все катушки исправны (проверяется с заведомо исправной свечей)
3. На все катушки с мозгов напряжение поступает (проверяется поочередным подключением заведомо исправной катушки со свечой ко всем каналам)
и т.д. тогда намного проще понять что уже проверено ,а что вы просто себе под нос решили.

И еще - при не работающих свечах - нет вспышек, нет горения патрубки холодные. Это логическое следование одного из другого. На коллекторе есть перемычки, они прогревают в т.ч. и те патрубки в которых нет вспышек. Холодные не означают, что они не греются, означает, что вы понимаете тактильно, что с цилиндром проблема по разности температур. По свечам вы видите что не работают. По патрубкам вы это не видите. Ну как человеку с такой квалификацией можно дальше помогать доламывать байк по интернету? Может лучше в сервис?

azarov_a
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Род занятий: Юрист
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#50 Сообщение azarov_a »

Casper_MAC писал(а):Проверили свечи на искру, меня ли их местами в цилиндрах. Все одно
Если свечи со 2-го и 3-го (залитые я так понимаю) поставить в 1-й и 4-й, то всё равно только 1-й и 4-й работают?

Casper_MAC
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:21
Откуда: СПБ
Имя: Artem
Мотоцикл: CBR600f4i
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#51 Сообщение Casper_MAC »

Сорри за сумбурность, второй день ковыряния и не досып дают о себе знать, свечи проверяли на искру так:
Взали не рабучею катушку в нее воткнули свечу, замкнули юбку на массу, (свеча и катушка из третьего цилиндра)
Рядом положили свечу и катушку из 4го циоиндра, (рабочая)
При заводе обе свечи искрят.
На заведенном моте, когда выдергиваем фишки питания от катушки 2,3 цилиндра обороты не падают, при выдергивании с 1 и 4 глохнет.
Свечу и катушку с 3го проверяли на 4м цилиндре.
Пытался найти компрессометр, но нигде нет, от авто не подходят.

Еще раз повторюсь, искра есть (на 1 3 4, второй не проверяли, но ради принципа завтра проверю), патрубки выхлопа нагреваются все по мере прогрева

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Если свечи со 2-го и 3-го (залитые я так понимаю) поставить в 1-й и 4-й, то всё равно только 1-й и 4-й работают?
Да именно так.

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
nektoSubZero писал(а):И еще - при не работающих свечах - нет вспышек, нет горения патрубки холодные. Это логическое следование одного из другого. На коллекторе есть перемычки, они прогревают в т.ч. и те патрубки в которых нет вспышек. Холодные не означают, что они не греются, означает, что вы понимаете тактильно, что с цилиндром проблема по разности температур. По свечам вы видите что не работают. По патрубкам вы это не видите.
Я это прекрасно понимаю. Из гбц выходят 4 патрубка, я трогаю ниже выхода на 10-15 см, перычки может и есть, но я их не видел. Если у вас есть возможность показать на картинке где нужно ощупывать, я буду примного благодарен.

Аватара пользователя
fedor74
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:36
Откуда: москва,отрадное
Имя: виталий
Мотоцикл: cb1300>Cbr1100xx
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#52 Сообщение fedor74 »

Casper_MAC
Если искра есть ,а цилиндр не работает ,может форсунка не открывается?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#53 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

fedor74 писал(а):может форсунка не открывается?
или поливает постоянно... свеча же мокрая. Гадать можно долго. Полуживые свечи, которые на воздухе дают искру - под давлением её уже не дают. Слишком все запущено. Свечи уже 100 раз залиты, дроссель засран и т.д. пока все косяки не будут устранены сложно расчитывать на успех.

Casper_MAC
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:21
Откуда: СПБ
Имя: Artem
Мотоцикл: CBR600f4i
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#54 Сообщение Casper_MAC »

Casper_MAC писал(а):Если искра есть ,а цилиндр не работает ,может форсунка не открывается?
fedor74 писал(а):или поливает постоянно... свеча же мокрая. Гадать можно долго. Полуживые свечи, которые на воздухе дают искру - под давлением её уже не дают. Слишком все запущено. Свечи уже 100 раз залиты, дроссель засран и т.д. пока все косяки не будут устранены сложно расчитывать на успех.
Дроссель почистил, про форсунку тоже пришла мысль, завтра ради принципа скину все свечи и проверю на искру, так же проверим все форсунки как прыскают топливо.
Самые дешевые аналоги свечей стоят 650р.шт отдавать 2600 ради эксперимента не очень хочется т,к нет гарантии что дело именно в них, но по любому менять надо будет.

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#55 Сообщение sland »

Слей масло и антифриз, глянь нет ли в первом второго, а во втором первого.(если все окейно то зальешь обратно, тебе не убудет, заодно посмотри сколько сольется антифриза и сравни сколько его должно быть - может у тебя там пробка воздушная)...чтоб не усугублять пока не понятно что накрылось то до включения вентилятора не нагревай, прогрей до 50 примерно но сливай подольше(минут 15), постарайся слить весь антифриз, можно снять радиатор для радикальности, сразу его и помыть(теплой водой с фери несильным напором снаружи и напором из под шланга душевого внутри, потом просуши его, вообще, если хотел нормально промыть то надо было начинать со снятия радиатора, а не воду заливать-сливать в систему, имхо). Я так думаю у тебя либо помпа-термостат по п@зде пошли от воды(Не понимаю нафиг ты ее вообще туда лил), либо прокладка блока. Если масло и антифриз будут без примесей и объем какой надо, тогда уже смотри электрику и остальное.

azarov_a
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Род занятий: Юрист
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#56 Сообщение azarov_a »

Какой-то левый способ проверки свечей. Вкрути вместо 1 и 4 свечи 2 и 3. Пробуй завести. Свечи с резистором?

Casper_MAC
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 10:21
Откуда: СПБ
Имя: Artem
Мотоцикл: CBR600f4i
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#57 Сообщение Casper_MAC »

Casper_MAC писал(а):Слей масло и антифриз, глянь нет ли в первом второго...
Спасибо, попробую при случае

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
azarov_a писал(а): Вкрути вместо 1 и 4 свечи 2 и 3. Пробуй завести. Свечи с резистором?
Что это даст если заведется и если нет? Чтоб знать для чего это. Думаю можно даже не выкручивать, а снять фишки с катушки, нет питания - нет искры, или я не прав?
Как отличить свечу с резистором от обычной? Стоят NGK IMR9C9H
ПС: вроде нашел ответ про свечи: "с помехоподавлением 5кОм", Знать резисторные

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#58 Сообщение Виталий »

Casper_MAC писал(а):Как отличить свечу с резистором от обычной?
Изображение
Инфа стопроцентная!

Black Kat
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:15
Откуда: Москва
Имя: Артур
Мотоцикл: ZX6R Ninja 2000/TL1000R
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#59 Сообщение Black Kat »

Ставлю на зажатые клапана по всем признакам мот себя ведёт именно так.

azarov_a
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Род занятий: Юрист
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: CBR600f4i глохнет после замены ОЖ

#60 Сообщение azarov_a »

Casper_MAC писал(а):Что это даст если заведется и если нет? Чтоб знать для чего это. Думаю можно даже не выкручивать, а снять фишки с катушки, нет питания - нет искры, или я не прав?
Как отличить свечу с резистором от обычной? Стоят NGK IMR9C9H
ПС: вроде нашел ответ про свечи: "с помехоподавлением 5кОм", Знать резисторные
Это звездец товарищи!!!!!
Точно нет питания или свечи с резистором полумертвые? Например, если стоят свечи с резистором и заводить в холод, то свечи быстро умирают. Ты уверен, что вкрученные свечи со 2-го и 3-го горшка живые??? Если уверен на 100%, то капай дальше.
P.s. У меня на машине подобная хрень была, свечи поменял и всё стало хорошо.

Ответить