Первое что нужно уточнить по теме. Передачи включались превосходно

Меня с самого начала это ввело в заблуждение, но ничего.
Далее... Сцепление вело. Регулировке не поддавалось
Рычаг(в крышке кпп который) находился на удалении пары мм от "пальца", который давит на выжимной.
Соотрветвенно половину хода рычага мы теряли.
Рычаг выглядит вот так. На фото не видно, но на палец он давит отфрезерованной четвертью
Под "палец" подложили шайбы и сцепление заработало нормально.
На ходу скорости переключаются.
На месте туго. Соответственно нейтраль поймать нереально.
XPOH, можно поподробнее про шестерню. Не понял о какой именно речь.
Да и в принципе там корзина ходуном ходит

Хотя по видео на ютубе оно так у всех.