Не переключает передачи вверх на заведенном мото
-
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев
- Мотоцикл: Stels Flex
Не переключает передачи вверх на заведенном мото
Всем привет! Мотоцикл первый, опыта нет. Мот - Stels Flex. Пробег 3000.
Проблема следующая:
На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото.
На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте. Только вниз(если например сразу завести на 2й и в движении переключить на 1ю). С 1й на 2ю - уже никак. Коробка вообще не переключает вверх, только вниз.
Более того - если изначально заводить на первой передаче с полностью выжатым сцеплением - все равно идет небольшой толчок при включении стартера. Начинаю отпускать, в середине хода рычага начинает ехать рывками(дергаясь) и только полностью отпустив - едет нормально.
Проблема появилась после последней поездки по пробками, передачи стали все хуже переключаться вверх - а потом перестали вообще.
Мот может ехать и на 2й, если включить ее на заглушенном моторе и тронуться с нее. Посторонних шумов нету.
Проблема со сцеплением так понимаю. Регулировал по всякому - не помогает. Или в самом механизме лапки внутри косяк? Может пружина там какая не разъединяет до конца. Или проблемы с рычагом, звездочкой переключения. Кто разбирается и может помочь? Заранее спасибо!
Проблема следующая:
На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото.
На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте. Только вниз(если например сразу завести на 2й и в движении переключить на 1ю). С 1й на 2ю - уже никак. Коробка вообще не переключает вверх, только вниз.