dr_oplet писал(а):как расход топлива зависит от скорости?
Прикинь! И он зависит.
Обьяснить или сам догадаешься
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я смотрю, тут большинство публики не в теме, почему вдруг расход топлива растет с ростом скорости?
Может перекличку сделаем?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
maxys146 писал(а):На 1500 оборотах будет один расход, на 4500 в 3(ТРИ) раза больше. Почему? Надо обьяснять?
Надо! Обьясника!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH
ну да почему ? я к примеру за 50 рублей в метро могу проехать всего 3 станции или 10 ! а могу вообще целый день на кольцевой кататься ! вот причём здесь скорость и расход топлива )
Misha3310
Ты пользуешься возобновляемым источником энергии - мускульной силой мвшиниста - он включает и выключает источник энергии электропоезда. По этому система получает энергию извне и не может считаться замкнутой. А раз так, то к ней нельзя применять первый закон термодинамики. Понятно обьяснил?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
maxys146 писал(а):Отсечка на первой передаче тебе даст литров 100 на сотню Если не больше.. На шестой 10-15.
Что за бред? Учитывая, что на отсечке на 6-й мой мот должен идти 240 км/ч и делать те же 14000 об/мин, то расход с учетом бздец какого сопротивления воздуха будет больше
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: XPOH
XPOH писал(а):
Прикинь! И он зависит.
Обьяснить или сам догадаешься
Не надо дергать мои сло и отрывать их из контекста. Если моя машина может 120 км/ч держать на 2000 об/мин, то если я буду ехать 20км/ч с теми же 2000 оборотами, то как расход увеличится ? Или уменьшится?
Последний раз редактировалось dr_oplet Пн июл 04, 2016 20:25, всего редактировалось 2 раза.
dr_oplet писал(а):Если моя машина может 120 км/ч держать на 2000 об/мин, то если я буду ехать 20км/ч с теми же 2000 оборотами, то как расход увеличится ? Или уменьшится?
Давай по другому. Втзьмем реальные данные. Твоя мошина едет в первом случае 50 км/ч при 3000 об/мин а во втором случае 120 км/ч при тех же 3000 об/мин. То есть прочие равные, а оличается только скорость. Когда будет больше расход?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а):
Давай по другому. Втзьмем реальные данные. Твоя мошина едет в первом случае 50 км/ч при 3000 об/мин а во втором случае 120 км/ч при тех же 3000 об/мин. То есть прочие равные, а оличается только скорость. Когда будет больше расход?
Опуская сопротивление воздуха и трение всех крутчщихся частей? Одинаковый
XPOH писал(а):Втзьмем реальные данные. Твоя мошина едет в первом случае 50 км/ч при 3000 об/мин а во втором случае 120 км/ч при тех же 3000 об/мин. То есть прочие равные, а оличается только скорость. Когда будет больше расход?
А тут тоже не совсем все просто.
Если на машине мотор развивает пик крутящего момента на 4500 об/мин, то скорее всего окажется, что режим движения со скоростью 70 км/ч на 4500 об/мин при частично открытом дросселе будет более экономичный, чем даже 50 на 3000.