Мотобатальон работает

Наш северный филиал )) встречи, тусы, кабачки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devia
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:

#46 Сообщение Devia »

Такого адрика как на моте, при разгоне, четырёхколёсные никогда не почуят, и это меня ззззззззззааааааавввввоооооддддддиииииттттт!!!! Да хрена им доказывать каждый сам знает чего он стоит))))

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#47 Сообщение MedveD »

MisFit, Stunter, Вы про какие спорткары то ? Если F1 и им подобные - то тут конечно - никаких шансов ... А если голые стоковые машины - то тут можно поспорить !
Все там будем.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#48 Сообщение MisFit »

MedveD, Димка,тут ты не прав)) многие стоковые машины порвут мот в поворотах......
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)
stunt 4 life

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#49 Сообщение MedveD »

MisFit, Ну ты та ... вроде разные части мотоцикла поднимаешь :) ... а поворачивать не научился ... Причем тут турбированная или нет - тут главное аэродинамика ... вернее аэродинамические элементы дающие прижимную силу !!! Посмотри хотя бы последнего (если он чего нить еще не выпустил) Хострайдера ...
Все там будем.

Аватара пользователя
ZMu
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:

#50 Сообщение ZMu »

Макаров Роман, смотря, что за авто, если у тебя субарян и ты на нем не гоняешь, то зачем тебе 250? Просто понт такой, постоять в пробке и пожечь бензин, или пацанам уткнуть нос, что дескать крут? Вот уж действительно здесь логики невижу.
А по поводу гонок с авто, был у меня такой случай.
Поехал снимать мот с учета, почти в другую область (от дома где-то 150-200км.).Выкатываюсь и практически после первого поворота, вот он, блин рейсер. Утро, солнышко, мот ещё толком не прогрет, я потихонечку, вдруг ентот клоун пролетает мимо меня км. под 150. Обогнал! Ё мое, я прям опечалился, но мот решил не рвать. Обнаружил я этого клонуна на следующим поворотом на разбитом пепелаце. Притормозил, глянул, все целы (т.е. этот придурок был не один!). Ну в общем я все свои дела сделал, возвращался, а он все так и ходил вокруг своего разбитого корыта.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#51 Сообщение Stunter »

вообще,смотря какой поворот...если длинный-имхо мот без шансов будет первый. а если мелкий и крутой- то авто
если на спорте сидит подготовленный пилот, то импрезе будет очень тяжко.очень. если она где то в повороте его и обойдет, то на выходе мот выстрелит и сделает задел до следующего поворота.
а Ф1 100% объезжает мотик в повороте. а на прямой мот чуть быстрее, кмч на 15-20. за счет поворотов время на круге у Ф1 намного меньше чем у ГП байка.
а на гражданке конечно мотик при соответствующей доработке объедет любую машину. дело в динамике. ибо ходовой диапозон 0-200 кмч. самый ходовой. а в этом пределе даже вейрон ничего не может сделать. джыксер 0-200 делает за 7.5-8 сек.
ЗЫ:Медведь , болид Ф1 имеет самую высокую скорость прохождения поворота=) ему подобных больше нету)) если только другой болид=)
а гражданские спорткары вроде Порше, Ламбо,Феррари- с ними можно пободаться.

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:

#52 Сообщение Devia »

знаю тока одно, в городе,тем более в Питере, всё зависит от пилота(что касается поворотов), а на драге-нам нет равных)))

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#53 Сообщение Ксантия »

<!--QuoteBegin-ZMu+--><div class='quotetop'>Цитата(ZMu)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ксантия, нарватся на автомотовелоЛЮБИТЕЛЯ можно и стоя на месте. Разговор-то начался с безукоризненного соблюдения ПДД.
Людей старающихся соблюдать, я видел, а вот тех у кого это получается, извините нет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

это из области фантастики :) безукоризненно не получится, ну просто никак и гонки здесь не при чем - например, нахождение в межрядье :) а я в другом месте практически и не езжу, потому как не получается в другом.....боюсь :devil: (шутка :)

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 13 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<!--QuoteBegin-Fury+--><div class='quotetop'>Цитата(Fury)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да, ладно, кончай с этим... Мало того, что я на Субаре езжу (на третьей по счету), да еще и председатель Московского Форестер Клуба,он же администратор - все у нас спокойно пропускают мотциклистов и относятся к ним уважительно.
Не надо обобщать. 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

вау, пора знакомится :)

а ты еще и на мотоцикле ездишь? :)
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
jonny-low
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

#54 Сообщение jonny-low »

<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, Димка,тут ты не прав)) многие стоковые машины порвут мот в поворотах......
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1
Жека, те кто спорят что мот порвет имперзу STI, просто на ней не катались в боевом режиме! у мотика есть приемущество на прямиках в слаломе между машин, ибо STI бывает просто не протиснутся между козлами которые займут правый и левый ряд и едут с одной скоростью, иногда новички на байках обьедут ферари в пробке а потом всем доказывают что они её оттянули по полной и битва была просто смертельная! (а любой гонщег знает что гонка выигрывается на торможении!!!!!!! чем раньше начал тормозить, более правильную траекторию входа выбрал в поворот - на выходе получишь более высокую скорость и тем самым привезешь себе дополнительные секунды победы :) а также не забывайте, что у мотика почти нет возможности исправить ошубку уже проходя поворот, тогда как на машине всегда можно до тормозить до рулить до жать!)))))

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#55 Сообщение Santehnik »

jonny-low, помоему тут не спорят про моты и импрезы, а речь шла про нарушения ПДД, ну это так к слову, а то что народ на мото закутывается с авто на светофорах... :) :devil: :devil: :devil: :devil:

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#56 Сообщение Stunter »

<!--QuoteBegin-jonny-low+--><div class='quotetop'>Цитата(jonny-low)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, Димка,тут ты не прав)) многие стоковые машины порвут мот в поворотах......
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1
Жека, те кто спорят что мот порвет имперзу STI, просто на ней не катались в боевом режиме! у мотика есть приемущество на прямиках в слаломе между машин, ибо STI бывает просто не протиснутся между козлами которые займут правый и левый ряд и едут с одной скоростью, иногда новички на байках обьедут ферари в пробке а потом всем доказывают что они её оттянули по полной и битва была просто смертельная! (а любой гонщег знает что гонка выигрывается на торможении!!!!!!! чем раньше начал тормозить, более правильную траекторию входа выбрал в поворот - на выходе получишь более высокую скорость и тем самым привезешь себе дополнительные секунды победы :) а также не забывайте, что у мотика почти нет возможности исправить ошубку уже проходя поворот, тогда как на машине всегда можно до тормозить до рулить до жать!)))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я катался на эво 9 в боевом режиме.
и что?
эво и стайка это раллийные коробки, е-мое. о каком споре с байком ты говоришь? любой литр натянет ее на 3-4 передаче и без шансов. на любой прямой и длинном повороте. в самом повороте машина быстрее, если моц не пустит ее в повороте, то ловить на выходе ей просто нечего.я хорошо запомнил, когда гонялся с кайманом по дороге на море(если был в Кениге-знаешь чо за трасса) . дык вот в повороте на 100км я перекрутил газ, хорошо близко к выходу, итоге после выхода из поворота скорость за несколько секунд прыгнула до 170-180=) есно порша видно не стало, но и я пересцал :-)
единственный эвик,который я видел, способный кататься с литром, была эво 7 о 650 кобыл на кулачке, у него максималка 230, зато ускорение примерно 3.5-4 секунды. и все равно квотер сливает на 3-4 корпуса байку.
а феррари(ф430) и порше(911 турбяк 1998 года) я лично объезжал как на квотер так и по трассе. человек на Порше убедился, что мотоцикл едет быстро, пожал мне лапу и с тех пор мы бухаем вместе=)
+
все почему то забывают.что чтобы бодаться с спортбайком нужно хорошо,нет. оочень хорошо уметь ездить. а то послушаешь некоторых, так лоха посади на субик и все. ппц всем литрам.
Шанс подобных машин лишь в поворотах на узких трассах...ибо динамика там по сравнению с литровой просто ничтожна.
никаких хитростей. а вот на гравии да...литру ловить против стайки нечего :)
так что некорректо сравнивать раллийный омолгатор с литровой пулей. разных стихий техника Изображение
ЗЫ:сантехник сан не руби башку за флуд)))

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#57 Сообщение Fury »

<!--QuoteBegin-Ксантия+--><div class='quotetop'>Цитата(Ксантия)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->вау, пора знакомится :)
а ты еще и на мотоцикле ездишь? :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Ага, есть такой грешок... Изображение

А стоит ли спорить натянет стишка спортбайк или нет? Есть в этом какой-то смысл? А если по льду?

На машине хорошо, на байке отлично! :) Летом.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#58 Сообщение Stunter »

в том то и дело,что нету смысла=) стайка это машина. спортбайк- пуля на 2 колесах. везде разный кайф. живем полноценноый жизнью=) я вот и на 4 колесах катаюсь и на 2 . все гуд)) ****** стараюсь не меряться :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#59 Сообщение pHoenix »

Tyson, ...да это понятно, что отморозков навалом...запомнился тут один - на ауди...рычал-рычал двигом на светофоре - стартанул с буксами - я без гонок доехал до пробки и в междурядье нырнул - так этот клоун километра два по встречке проехал и, до кучи, 3 светофора на красный...обогнал........ :))))

makroman
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#60 Сообщение makroman »

А тема действительно была не об этом. :-(
Вот вчера на Октябрьской набережной имел неосторожность обогнать чоппер с пилотом и пассажиром ( с полным отсутствием защиты :???:, даже без шлемов ), ехал около 90 км/ч. Так парни, наверное обиделись, дунули мимо меня минимум 140 км/ч. Догнал их на очередном красном, говорю: "Парни, я с Вами не зарубаюсь, не надо, не стоит это того! " Они в ответ, "Да ладно тебе...." и полетели дальше. А я затошнил потихоньку вдогонку. Грустно....

Ответить