Мотобатальон работает
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
MisFit, Ну ты та ... вроде разные части мотоцикла поднимаешь :) ... а поворачивать не научился ... Причем тут турбированная или нет - тут главное аэродинамика ... вернее аэродинамические элементы дающие прижимную силу !!! Посмотри хотя бы последнего (если он чего нить еще не выпустил) Хострайдера ...
Все там будем.
- ZMu
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
- Откуда: Малахоvka
- Имя: Анатоль
- Мотоцикл: пычк
- Пол:
Макаров Роман, смотря, что за авто, если у тебя субарян и ты на нем не гоняешь, то зачем тебе 250? Просто понт такой, постоять в пробке и пожечь бензин, или пацанам уткнуть нос, что дескать крут? Вот уж действительно здесь логики невижу.
А по поводу гонок с авто, был у меня такой случай.
Поехал снимать мот с учета, почти в другую область (от дома где-то 150-200км.).Выкатываюсь и практически после первого поворота, вот он, блин рейсер. Утро, солнышко, мот ещё толком не прогрет, я потихонечку, вдруг ентот клоун пролетает мимо меня км. под 150. Обогнал! Ё мое, я прям опечалился, но мот решил не рвать. Обнаружил я этого клонуна на следующим поворотом на разбитом пепелаце. Притормозил, глянул, все целы (т.е. этот придурок был не один!). Ну в общем я все свои дела сделал, возвращался, а он все так и ходил вокруг своего разбитого корыта.
А по поводу гонок с авто, был у меня такой случай.
Поехал снимать мот с учета, почти в другую область (от дома где-то 150-200км.).Выкатываюсь и практически после первого поворота, вот он, блин рейсер. Утро, солнышко, мот ещё толком не прогрет, я потихонечку, вдруг ентот клоун пролетает мимо меня км. под 150. Обогнал! Ё мое, я прям опечалился, но мот решил не рвать. Обнаружил я этого клонуна на следующим поворотом на разбитом пепелаце. Притормозил, глянул, все целы (т.е. этот придурок был не один!). Ну в общем я все свои дела сделал, возвращался, а он все так и ходил вокруг своего разбитого корыта.
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
вообще,смотря какой поворот...если длинный-имхо мот без шансов будет первый. а если мелкий и крутой- то авто
если на спорте сидит подготовленный пилот, то импрезе будет очень тяжко.очень. если она где то в повороте его и обойдет, то на выходе мот выстрелит и сделает задел до следующего поворота.
а Ф1 100% объезжает мотик в повороте. а на прямой мот чуть быстрее, кмч на 15-20. за счет поворотов время на круге у Ф1 намного меньше чем у ГП байка.
а на гражданке конечно мотик при соответствующей доработке объедет любую машину. дело в динамике. ибо ходовой диапозон 0-200 кмч. самый ходовой. а в этом пределе даже вейрон ничего не может сделать. джыксер 0-200 делает за 7.5-8 сек.
ЗЫ:Медведь , болид Ф1 имеет самую высокую скорость прохождения поворота=) ему подобных больше нету)) если только другой болид=)
а гражданские спорткары вроде Порше, Ламбо,Феррари- с ними можно пободаться.
если на спорте сидит подготовленный пилот, то импрезе будет очень тяжко.очень. если она где то в повороте его и обойдет, то на выходе мот выстрелит и сделает задел до следующего поворота.
а Ф1 100% объезжает мотик в повороте. а на прямой мот чуть быстрее, кмч на 15-20. за счет поворотов время на круге у Ф1 намного меньше чем у ГП байка.
а на гражданке конечно мотик при соответствующей доработке объедет любую машину. дело в динамике. ибо ходовой диапозон 0-200 кмч. самый ходовой. а в этом пределе даже вейрон ничего не может сделать. джыксер 0-200 делает за 7.5-8 сек.
ЗЫ:Медведь , болид Ф1 имеет самую высокую скорость прохождения поворота=) ему подобных больше нету)) если только другой болид=)
а гражданские спорткары вроде Порше, Ламбо,Феррари- с ними можно пободаться.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
<!--QuoteBegin-ZMu+--><div class='quotetop'>Цитата(ZMu)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ксантия, нарватся на автомотовелоЛЮБИТЕЛЯ можно и стоя на месте. Разговор-то начался с безукоризненного соблюдения ПДД.
Людей старающихся соблюдать, я видел, а вот тех у кого это получается, извините нет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это из области фантастики :) безукоризненно не получится, ну просто никак и гонки здесь не при чем - например, нахождение в межрядье :) а я в другом месте практически и не езжу, потому как не получается в другом.....боюсь :devil: (шутка :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 13 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Fury+--><div class='quotetop'>Цитата(Fury)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да, ладно, кончай с этим... Мало того, что я на Субаре езжу (на третьей по счету), да еще и председатель Московского Форестер Клуба,он же администратор - все у нас спокойно пропускают мотциклистов и относятся к ним уважительно.
Не надо обобщать. 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
вау, пора знакомится :)
а ты еще и на мотоцикле ездишь? :)
Людей старающихся соблюдать, я видел, а вот тех у кого это получается, извините нет.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это из области фантастики :) безукоризненно не получится, ну просто никак и гонки здесь не при чем - например, нахождение в межрядье :) а я в другом месте практически и не езжу, потому как не получается в другом.....боюсь :devil: (шутка :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 13 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Fury+--><div class='quotetop'>Цитата(Fury)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да, ладно, кончай с этим... Мало того, что я на Субаре езжу (на третьей по счету), да еще и председатель Московского Форестер Клуба,он же администратор - все у нас спокойно пропускают мотциклистов и относятся к ним уважительно.
Не надо обобщать. 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
вау, пора знакомится :)
а ты еще и на мотоцикле ездишь? :)
Да хранит нас Бог
- jonny-low
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:12
- Откуда: Санкт-Петербург
<!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, Димка,тут ты не прав)) многие стоковые машины порвут мот в поворотах......
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1
Жека, те кто спорят что мот порвет имперзу STI, просто на ней не катались в боевом режиме! у мотика есть приемущество на прямиках в слаломе между машин, ибо STI бывает просто не протиснутся между козлами которые займут правый и левый ряд и едут с одной скоростью, иногда новички на байках обьедут ферари в пробке а потом всем доказывают что они её оттянули по полной и битва была просто смертельная! (а любой гонщег знает что гонка выигрывается на торможении!!!!!!! чем раньше начал тормозить, более правильную траекторию входа выбрал в поворот - на выходе получишь более высокую скорость и тем самым привезешь себе дополнительные секунды победы :) а также не забывайте, что у мотика почти нет возможности исправить ошубку уже проходя поворот, тогда как на машине всегда можно до тормозить до рулить до жать!)))))
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1
Жека, те кто спорят что мот порвет имперзу STI, просто на ней не катались в боевом режиме! у мотика есть приемущество на прямиках в слаломе между машин, ибо STI бывает просто не протиснутся между козлами которые займут правый и левый ряд и едут с одной скоростью, иногда новички на байках обьедут ферари в пробке а потом всем доказывают что они её оттянули по полной и битва была просто смертельная! (а любой гонщег знает что гонка выигрывается на торможении!!!!!!! чем раньше начал тормозить, более правильную траекторию входа выбрал в поворот - на выходе получишь более высокую скорость и тем самым привезешь себе дополнительные секунды победы :) а также не забывайте, что у мотика почти нет возможности исправить ошубку уже проходя поворот, тогда как на машине всегда можно до тормозить до рулить до жать!)))))
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
<!--QuoteBegin-jonny-low+--><div class='quotetop'>Цитата(jonny-low)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-MisFit+--><div class='quotetop'>Цитата(MisFit)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MedveD, Димка,тут ты не прав)) многие стоковые машины порвут мот в поворотах......
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1
Жека, те кто спорят что мот порвет имперзу STI, просто на ней не катались в боевом режиме! у мотика есть приемущество на прямиках в слаломе между машин, ибо STI бывает просто не протиснутся между козлами которые займут правый и левый ряд и едут с одной скоростью, иногда новички на байках обьедут ферари в пробке а потом всем доказывают что они её оттянули по полной и битва была просто смертельная! (а любой гонщег знает что гонка выигрывается на торможении!!!!!!! чем раньше начал тормозить, более правильную траекторию входа выбрал в поворот - на выходе получишь более высокую скорость и тем самым привезешь себе дополнительные секунды победы :) а также не забывайте, что у мотика почти нет возможности исправить ошубку уже проходя поворот, тогда как на машине всегда можно до тормозить до рулить до жать!)))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я катался на эво 9 в боевом режиме.
и что?
эво и стайка это раллийные коробки, е-мое. о каком споре с байком ты говоришь? любой литр натянет ее на 3-4 передаче и без шансов. на любой прямой и длинном повороте. в самом повороте машина быстрее, если моц не пустит ее в повороте, то ловить на выходе ей просто нечего.я хорошо запомнил, когда гонялся с кайманом по дороге на море(если был в Кениге-знаешь чо за трасса) . дык вот в повороте на 100км я перекрутил газ, хорошо близко к выходу, итоге после выхода из поворота скорость за несколько секунд прыгнула до 170-180=) есно порша видно не стало, но и я пересцал
единственный эвик,который я видел, способный кататься с литром, была эво 7 о 650 кобыл на кулачке, у него максималка 230, зато ускорение примерно 3.5-4 секунды. и все равно квотер сливает на 3-4 корпуса байку.
а феррари(ф430) и порше(911 турбяк 1998 года) я лично объезжал как на квотер так и по трассе. человек на Порше убедился, что мотоцикл едет быстро, пожал мне лапу и с тех пор мы бухаем вместе=)
+
все почему то забывают.что чтобы бодаться с спортбайком нужно хорошо,нет. оочень хорошо уметь ездить. а то послушаешь некоторых, так лоха посади на субик и все. ппц всем литрам.
Шанс подобных машин лишь в поворотах на узких трассах...ибо динамика там по сравнению с литровой просто ничтожна.
никаких хитростей. а вот на гравии да...литру ловить против стайки нечего :)
так что некорректо сравнивать раллийный омолгатор с литровой пулей. разных стихий техника
ЗЫ:сантехник сан не руби башку за флуд)))
а уж если импреза турбовая или подобные...то шансов совсем нет..
конечно-на выходе мотик быстрее..но в повороте никак...
проверено на личном опыте:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1
Жека, те кто спорят что мот порвет имперзу STI, просто на ней не катались в боевом режиме! у мотика есть приемущество на прямиках в слаломе между машин, ибо STI бывает просто не протиснутся между козлами которые займут правый и левый ряд и едут с одной скоростью, иногда новички на байках обьедут ферари в пробке а потом всем доказывают что они её оттянули по полной и битва была просто смертельная! (а любой гонщег знает что гонка выигрывается на торможении!!!!!!! чем раньше начал тормозить, более правильную траекторию входа выбрал в поворот - на выходе получишь более высокую скорость и тем самым привезешь себе дополнительные секунды победы :) а также не забывайте, что у мотика почти нет возможности исправить ошубку уже проходя поворот, тогда как на машине всегда можно до тормозить до рулить до жать!)))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я катался на эво 9 в боевом режиме.
и что?
эво и стайка это раллийные коробки, е-мое. о каком споре с байком ты говоришь? любой литр натянет ее на 3-4 передаче и без шансов. на любой прямой и длинном повороте. в самом повороте машина быстрее, если моц не пустит ее в повороте, то ловить на выходе ей просто нечего.я хорошо запомнил, когда гонялся с кайманом по дороге на море(если был в Кениге-знаешь чо за трасса) . дык вот в повороте на 100км я перекрутил газ, хорошо близко к выходу, итоге после выхода из поворота скорость за несколько секунд прыгнула до 170-180=) есно порша видно не стало, но и я пересцал

единственный эвик,который я видел, способный кататься с литром, была эво 7 о 650 кобыл на кулачке, у него максималка 230, зато ускорение примерно 3.5-4 секунды. и все равно квотер сливает на 3-4 корпуса байку.
а феррари(ф430) и порше(911 турбяк 1998 года) я лично объезжал как на квотер так и по трассе. человек на Порше убедился, что мотоцикл едет быстро, пожал мне лапу и с тех пор мы бухаем вместе=)
+
все почему то забывают.что чтобы бодаться с спортбайком нужно хорошо,нет. оочень хорошо уметь ездить. а то послушаешь некоторых, так лоха посади на субик и все. ппц всем литрам.
Шанс подобных машин лишь в поворотах на узких трассах...ибо динамика там по сравнению с литровой просто ничтожна.
никаких хитростей. а вот на гравии да...литру ловить против стайки нечего :)
так что некорректо сравнивать раллийный омолгатор с литровой пулей. разных стихий техника

ЗЫ:сантехник сан не руби башку за флуд)))
- Fury
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Ксантия+--><div class='quotetop'>Цитата(Ксантия)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->вау, пора знакомится :)
а ты еще и на мотоцикле ездишь? :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ага, есть такой грешок...
А стоит ли спорить натянет стишка спортбайк или нет? Есть в этом какой-то смысл? А если по льду?
На машине хорошо, на байке отлично! :) Летом.
а ты еще и на мотоцикле ездишь? :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ага, есть такой грешок...

А стоит ли спорить натянет стишка спортбайк или нет? Есть в этом какой-то смысл? А если по льду?
На машине хорошо, на байке отлично! :) Летом.
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
А тема действительно была не об этом.
Вот вчера на Октябрьской набережной имел неосторожность обогнать чоппер с пилотом и пассажиром ( с полным отсутствием защиты :???:, даже без шлемов ), ехал около 90 км/ч. Так парни, наверное обиделись, дунули мимо меня минимум 140 км/ч. Догнал их на очередном красном, говорю: "Парни, я с Вами не зарубаюсь, не надо, не стоит это того! " Они в ответ, "Да ладно тебе...." и полетели дальше. А я затошнил потихоньку вдогонку. Грустно....

Вот вчера на Октябрьской набережной имел неосторожность обогнать чоппер с пилотом и пассажиром ( с полным отсутствием защиты :???:, даже без шлемов ), ехал около 90 км/ч. Так парни, наверное обиделись, дунули мимо меня минимум 140 км/ч. Догнал их на очередном красном, говорю: "Парни, я с Вами не зарубаюсь, не надо, не стоит это того! " Они в ответ, "Да ладно тебе...." и полетели дальше. А я затошнил потихоньку вдогонку. Грустно....