Красавчик, чоoutsider писал(а):sv *****

1. Колпачки это аксиома, уже едут. Тем более, что башки снимать буду, проливать и так далее.Thug писал(а):1. колпачки - лучше менять, если полезешь. Не так дорого, зато свежая резина. Как бы 15 лет - срок.
2. цепи ГРМ - скорее менять, чем нет. На литростромах к 80 тыкам уже пора, а SV, думаю, отжигает посильнее, чем бегемоты на марше.
3. попробуй все же другое масло - Agip например.
2. По цепям я склонен к позитиву, но вскрытие покажет. Цепи на контроле, как и гидронятяжители (один мне не понравился, слишком расслабленный какой-то).
3. Если уж другое, то лукойл какой-нибудь, чего там экспериментироватл шило-на-мыло. Но пока я в полной уверенности, что аксиома "уходит масло - чини мотор" является верной. И другое масло может только увеличить или уменьшить ужор на неисправном моторе, но ситуацию это не исправит.
Добавлено спустя 5 часов 18 минут 30 секунд:
Результаты голосовалки все интереснее и интереснее.
Тренд с кольцами догнал и перегнал колпачки. И уже примерно пополам считают что кольца просто залегли/закоксовались а другая пополам считает что кольца пора менять. Ранее, напомню, большинство сторонников теории колец считали, что кольца достаточно раскоксовать.
Ну, кто еще желает попробовать свои силы в функциональной диагностике моторов? Голосуйте, пока бесплатно!
