Scandinavian писал(а):Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот, а так же какие самые распространенные болячки ближе к 20-40 тысячам пробега?
Не специалист конечно, но вроде как В-твины могут проходить несколько сот тыс км. Данный пробег считается мизерным, особенно учитывая, то что большинству мотоциклов на вторичном рынке больше 10-ти лет. Но посмотрев много мотоциклов могу точно сказать, что сама цифра года и пробега говорит приблизительно ни о чём. При прочих равных реальное техническое состояние может различаться координально. Но что удобно, внешний вид мотоцикла говорит о многом, то что выглядит плохо, крайне маловероятно будет иметь хорошее техническое состояние. И вообще вот отличный гайд по осмотру мотоцикла, для себя составлял список мест в которые нужно посмотреть, это спасает от забывчивости на эмоциях от лицезрения на потенциально свой транспорт.
Бывает, что деньги приспичивают и могут скидывать большие суммы и если вот он сразу не ушёл, то цену возвращают. Я такую чехарду цен наблюдал. Главное смотри весь рынок, и если мотоцикл в среднем по рынку стоит 450, то конечно купить за 300 его можно, но при большой удаче, тем более сильно дешевые мотоциклы всегда подозрительны (мб бездок или битый).
lorenze писал(а): то что выглядит плохо, крайне маловероятно будет иметь хорошее техническое состояние.
вот вообще мимо, от слова совсем. продается куча напидоренного хлама "не бит - не крашен в мотор не лазен". а вот если мот стоит на спущенных колесах, с вытекшей вилкой, севшим аккумом, весь в пыли и паутине, то будет ясно, что его к продаже не готовили, а значит тех состояние будет более-менее честным.
Scandinavian писал(а): В связи со своими габаритами ничего кроме чоппера/крузера не рассматриваю в принципе.
а кувалду тебе уже предлагали? :)
Добавлено спустя 54 секунды:
SaSh'ok писал(а):Хжр 1300/cb 1300 и не заниматься ерундой
вай-вай - была моя первая мечта. но отговорили -- для первого мота ну перебор как бы. да и старый он уже. за то не замерзнешь на нем :)
Добавлено спустя 59 секунд: Scandinavian чувак, что бы тебе не посоветовали -- бери то, что ТЕБЕ НРАВИТСЯ. и точка. он должен не мотофорум радовать, а ТЕБЯ.
Scandinavian писал(а):чем прельщают многокубатурные это размером и удобной посадкой
- с твоим весом сидеть только на попе боюсь будет тяжело, не пугает посадка ногами вперёд?, может посадку попроще? - чтоб вес ещё на спину и ноги частично распределялся? (типа ближе к классической, с небольшим наклоном вперёд и ногами под собой)
Интрудер 1500, ака Боливар C/М90 самый нормальный вариант при таких раскладах. Хотя если одному ездить и 800-ки для города хватило бы, даже с учётом массы/габаритов.
Но в 300 тыс сложно будет уложиться.