Йоллупукки писал(а):И второй, очень подробный с разбором от Диполя.
Третий ответ - ответ типа "о боже, она ездит с нами по ДОПам", но я его не считаю за ответ на вопрос.
Внимательно прочитайте последние посты Павла. После того, как Вы объявили, что перед съездом две полосы.
То, что Вы не считаете ответом на вопрос надо понимать так:
"Идите и читайте ПДД, когда выучите, можно будет с Вами что-то обсуждать".
Извиняюсь, но у Вас сразу спросили, это дорога или трек?
На них совершенно разные правила безопасного движения, а Вы пытаетесь скрестить ужа с ежом.
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Йоллупукки писал(а):они очень хорошие мотоциклисты, ехали не создавая аварийных ситуаций, соблюдая ПДД настолько, насколько это возможно в реальной жизни, ничего не случилось и это просто дискуссия по факту реальной ситуации о том, как наиболее безопасно входить в поворот с физической точки зрения, чтобы минимизировать риски.
Не с точки зрения ПДД и даже не с точки зрения наличия ям/машин на дороге.
Ну

сколько можно?
На дорогах общего пользования действуют ПДД.
Скорость движения, (входа в поворот) выбирается исходя из условий (видимости, состояния полотна итд) она должна обеспечивать возможность избежать дтп при появлении препятствий ......
Если уж Вас так интересует траектория, то нарисуйте правильно полосы движения и оба мотоциклисты должны были двигаться по своим полосам, не пересекая траекторию друг друга.
С физической точки зрения можно говорить про движение по треку, там все наоборот. Широкий вход, апекс, широкий выход.Там даже можно "захлопнуть калитку" , то что на дороге общ пользования называется "подрезать",
Нельзя это путать. Нельзя, если есть желание жить долго и здоровым применять трековые приёмы на дорогах.