Ну - найди себе белую стену. В крайнем случае - специально побели...Хаос писал(а): Хорошего случая не представилось. Уходить надо красиво.


Ну - найди себе белую стену. В крайнем случае - специально побели...Хаос писал(а): Хорошего случая не представилось. Уходить надо красиво.
а сколько лет она ездила до этой аварии?Ёрш писал(а):Купила спорт овер 100500 лошадей, гоняла под 300 на дорогах общего пользования (из её же записей), плевала на безопасность (с её же слов).
Ты слышал о лучшем пилоте-истребителе Второй Мировой Иване Кожедубе? Отличные навыки управления, с детства в аэроклубах. Так вот его в первом же бою расстрелял сзади Мессершмидт, спасла только бронеспинка, а потом, когда возвращался на аэродром, ещё наши зенитчики по ошибке добавили. Мог бы никто и не узнать о том, что был такой лётчик.Ёрш писал(а):везения не существует.
ну был бы я крановщиком - может смотрел бы такие видео. но я на мопеде езжу. и мне немножко небезразличны себе подобные.ruswolf писал(а):в инете полно видосов и фоток любителей экстремальных селфи со строительных кранов, башен, крыш и пр они по твоему не самопиарщики ? как ты думаешь, как народ относится когда они срываются ?
Может, она ездила все эти годы от дома до клуба на моте?visavis писал(а):а сколько лет она ездила до этой аварии?
Наташ, зачем гадать?SpeedSquared писал(а):Может, она ездила все эти годы от дома до клуба на моте?
Важно не сколько лет, а как.visavis писал(а):а сколько лет она ездила до этой аварии?
волосы торчащие из под шлема наружу - это ппц, их потом не расчешишьdevilsadvocate писал(а):
ППКС!Ёрш писал(а):Важно не сколько лет, а как.
Права можно и в 18 получить, потом выезжать пару раз в год "до кафе" и думать, что у тебя офигенный опыт за плечами, "Да я с 18 вожу!".
А можно ходить на семинары по мото-безопасности, выезжать на терки, тренироваться, заниматься мото-туризмом, ходить на курсы экстремального вождения, оттачивать навыки и т.д.
И ездить на закрытые площадки, если уж и захотелось красивых видео с голой, простите, жопой.
Чем дольше человек катается, тем больше приходит понимание риска и опасности, что всё же не просто так придумана защитная экипировка и правила дорожного движения писаны кровью погибших.
Так что, опыта у неё, по сути, и не было.
Ну, как говорится, не всегда мудрость приходит с годами, иногда старость приходит одна.
ОТКУДА ВАМ_то это знать?Ёрш писал(а):Так что, опыта у неё, по сути, и не было.
Кто это сказал??Ёрш писал(а):Чем дольше человек катается, тем больше приходит понимание риска и опасности,
"Уважаемый Дмитрий Андреевич! В ответ на Ваш запрос ... сообщаю, что явление, описанное Вами, действительно встречается в природе, - пишет чиновник. - Более того, в русском языке существуют и упомянутые Вами слова и их производные, характеризующие данное явление. Должен заявить, что слова, которым посвящен Ваш запрос, относятся к бранным, не являются нецензурными, а значит, не попадают под действие (закона "О средствах массовой информации")".