просто первые 5 лет мот заводился нормально, а о чем еще тут писать?
Какие верные оказались слова

В смысле он меньше чем у собратьев или ты про космические цифры в спецификации?Виталий писал(а):Да она и не плохая. А вот про стартерный ток есть грешок...
Про это. Многие, у кого стартерный ток требуется побольше жалуются либо на плохую прокрутку, либо на быструю смерть. Что наводит на мысль о том что либо цифры в спецификации завышены либо они со временем(быстро) уходят.phoxife писал(а):про космические цифры в спецификации?
форсунки2190252 писал(а):После зимовки завелся раза с десятого. Крутил раз двадцать наверное. Хотя раньше после зимы с пол-оборота. Завелся в итоге и забил на это.
А тут оставлял мото на полтора месяца и снова такая же ерунда. Завелся, далее всё нормально.
Вот теперь думаю о следующей весне . Боюсь стартер не переживет таких издевательств.
Перед запуском раз десять включал-выключал зажигание, чтобы давление накачать, бензонасос жужжит. На ходу никаких отклонений нет, не глохнет, разгон нормальный.
Вот даже не могу представить, что это может быть.
Может кто сталкивался с таким?
не держат давление2190252 писал(а):Для понимания проблемы. А что дальше с ними происходит? Потом то нормально всё.
Бензин - житкость. И как все житкости практически несжимаем. Даже если форсы не держат, в цилиндры после останова попадет мизер и без подпитки насосом это будут капли в пересчете на 4 горшка, которые за время стоянки улетучатся. Даже если бы ты был прав, то проблематпроявляла бы себя наоборот - на следующий день не заводится, ибо форсы либо ссут сразу после остановки мотора либо держут. Именно по этому производители не парятся на предмет специального стравливания давления после глушения.Zavodnoy писал(а):не держат давление
ты глушишь и в итоге заливает свечи (остаточное давление в рейке)
жиДкость...XPOH писал(а):Бензин - житкость
в рейке остаточное давление 3атм. нальет нормально.XPOH писал(а): Даже если форсы не держат, в цилиндры после останова попадет мизер
А если колхоз, в насосе убрать, отдельно поставить?2190252 писал(а):Даже отдельно продается, как обычно долго и дорого
Да хоть 10 атм. Житкость. Нальет ровно на обьем упругой деформации (расширения) топливной магистрали и рейки на промежуткп от насоса до форс, при условии, что в насосе стоит обратный клапан и он исправен.Zavodnoy писал(а):в рейке остаточное давление 3атм. нальет нормально.
хотя.. этож жиТкость
Плюсую неистово. Абажаю карбюраторы. Работают десятилетиями и не заглядываешь, главное чтобы фильтры на входе целые всегда были, чтоп не засе.ало...phoxife писал(а):Как я люблю карбюраторы, там всё понятно и просто.