Странная проблема с запуском.

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
2190252
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda SBF600SA
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#46 Сообщение 2190252 »

Serega iz Nvmskovska
просто первые 5 лет мот заводился нормально, а о чем еще тут писать?

Какие верные оказались слова :rofl:

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#47 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

2190252 писал(а):Какие верные оказались слова
я в курсе

Аватара пользователя
GunSmoke
На форуме: 10 Лет 8 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 18:50
Откуда: Мытищи
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VT750C2S
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#48 Сообщение GunSmoke »

2190252, ответил в ЛС

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#49 Сообщение phoxife »

Виталий писал(а):Да она и не плохая. А вот про стартерный ток есть грешок...
В смысле он меньше чем у собратьев или ты про космические цифры в спецификации?
Меня пару лет тому смутили цифры на CT 1207.2 (ток 130А), который я купил в Шерпу вместо положенного CT 1207.1 (ток 100А). Сам аккум меньше и на 310г. легче, а стартовый ток заявлен выше аж на 30А! Как я понимаю CT 1207.2 относительно новый для Дельты, получается включился маркетинг и цифры стали задирать?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Странная проблема с запуском.

#50 Сообщение Виталий »

phoxife писал(а):про космические цифры в спецификации?
Про это. Многие, у кого стартерный ток требуется побольше жалуются либо на плохую прокрутку, либо на быструю смерть. Что наводит на мысль о том что либо цифры в спецификации завышены либо они со временем(быстро) уходят.
А в спецификации указано значение близкое к максимальному или максимальное в сравнение со всеми остальными акб в таком же типоразмере.
Инфа стопроцентная!

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#51 Сообщение Zavodnoy »

2190252 писал(а):После зимовки завелся раза с десятого. Крутил раз двадцать наверное. Хотя раньше после зимы с пол-оборота. Завелся в итоге и забил на это.
А тут оставлял мото на полтора месяца и снова такая же ерунда. Завелся, далее всё нормально.
Вот теперь думаю о следующей весне . Боюсь стартер не переживет таких издевательств.
Перед запуском раз десять включал-выключал зажигание, чтобы давление накачать, бензонасос жужжит. На ходу никаких отклонений нет, не глохнет, разгон нормальный.
Вот даже не могу представить, что это может быть.
Может кто сталкивался с таким?
форсунки
Wear your gear (c)

2190252
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda SBF600SA
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#52 Сообщение 2190252 »

Zavodnoy
Для понимания проблемы. А что дальше с ними происходит? Потом то нормально всё.

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#53 Сообщение phoxife »

Виталий, ещё заметил, сейчас Дельта это лотерея, на ТДМ попался отличный экземпляр, были проблемы с запуском, хороший аккум часто выручал, а до этого стоял такой-же ну совсем плохой.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#54 Сообщение Zavodnoy »

2190252 писал(а):Для понимания проблемы. А что дальше с ними происходит? Потом то нормально всё.
не держат давление
ты глушишь и в итоге заливает свечи (остаточное давление в рейке)

промыть и пройдет
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#55 Сообщение XPOH »

Zavodnoy писал(а):не держат давление
ты глушишь и в итоге заливает свечи (остаточное давление в рейке)
Бензин - житкость. И как все житкости практически несжимаем. Даже если форсы не держат, в цилиндры после останова попадет мизер и без подпитки насосом это будут капли в пересчете на 4 горшка, которые за время стоянки улетучатся. Даже если бы ты был прав, то проблематпроявляла бы себя наоборот - на следующий день не заводится, ибо форсы либо ссут сразу после остановки мотора либо держут. Именно по этому производители не парятся на предмет специального стравливания давления после глушения.
И кстати, если кто еще не фкурсе, мыть форсы ультразвуком крайне не рекомендуют. Продувка из баллончика с карбклинером онли. :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#56 Сообщение Zavodnoy »

XPOH писал(а):Бензин - житкость
жиДкость...
XPOH писал(а): Даже если форсы не держат, в цилиндры после останова попадет мизер
в рейке остаточное давление 3атм. нальет нормально.

хотя.. этож жиТкость :good:
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#57 Сообщение phoxife »

Как я люблю карбюраторы, там всё понятно и просто.

2190252
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 07:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda SBF600SA
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#58 Сообщение 2190252 »

Zavodnoy
Я не очень думаю на недержание форсунок.
1. Завести залитый достаточно просто на продувке, благо опыт на карбюраторах очень большой.
2. Как заведешь залитый, воняет жуть.
У меня хрeн заведешь и не воняет.
3. За неделю не заливает, а за полтора месяца заливает.
Необычно.
В общем будем посмотреть.
Я микрофиши поизучал, думаю ещё раз бензонасос снять и поиздеваться над ним с толуолом, сольвентом и компрессором. Там в бензонасосе хитрый фильтр стоит.
Даже отдельно продается, как обычно долго и дорого :-)

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#59 Сообщение phoxife »

2190252 писал(а):Даже отдельно продается, как обычно долго и дорого
А если колхоз, в насосе убрать, отдельно поставить?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Странная проблема с запуском.

#60 Сообщение XPOH »

Zavodnoy писал(а):в рейке остаточное давление 3атм. нальет нормально.

хотя.. этож жиТкость
Да хоть 10 атм. Житкость. Нальет ровно на обьем упругой деформации (расширения) топливной магистрали и рейки на промежуткп от насоса до форс, при условии, что в насосе стоит обратный клапан и он исправен.
Это же житкость, я и гаварю, тут чуток другие правила, не как с воздухом... :blush2:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
phoxife писал(а):Как я люблю карбюраторы, там всё понятно и просто.
Плюсую неистово. Абажаю карбюраторы. Работают десятилетиями и не заглядываешь, главное чтобы фильтры на входе целые всегда были, чтоп не засе.ало... :blush2:
Единственное, чего бояттся карбы - грязи и кривых ручек.

Инжектор, как многокомпонентная система, в этом плане гораздо менее надежен
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить