Сколько ж дебилов земля носит...lorenze писал(а):Ты так туп, что сам про себя пишешь.

Сколько ж дебилов земля носит...lorenze писал(а):Ты так туп, что сам про себя пишешь.
Бьются все в том числе и с абс, он таки не панацея, но при отсутствии навыков экстренного торможения абс из разряда мастхэвдядяваня писал(а):Это потому, что у них абс нет)
Да всякие степашки бегают, воздух только портят так как по делу ничего не могут, потеряйся уже в нерезиновой.Бес писал(а):Сколько ж дебилов земля носит...
Какой забавный.lorenze писал(а):Да всякие степашки бегают, воздух только портят так как по делу ничего не могут, потеряйся уже в нерезиновой.
ущербный, если что смайлы не прибавляют уровень юморины твоих сообщений, купи хотя бы dvd петросяна, может хотя бы сможешь шутеечками улыбать престарелыхБес писал(а):Какой забавный.
Да он чоперист, ему эти знания бесполезны... Они чоперисты ездят тока по прямой и небыстро,ьа задний тормоз у них рабочий... вообще другой мопед...ValinRC писал(а):На маленькой скорости к завалу, на большой скорости к срыву переднего колеса.
Зажим - это в смысле жмакнуть тормоз в наклоне, тем не менее есть техники, которые позволяют использовать передний тормоз в повороте.
Блокировка колеса приводит к его срыву, под срывом мы понимаем потерю сцепления. Если ты довел мотоцикл до срыва переднего колеса и не понимаешь как его вернуть - надо отправляться в лоусайд, неправильный возврат сцепления отправит тебя в хайсайд. В большинстве случаев сцепление вообще нельзя вернуть и надо выбирать лоусайд.
выйти с трека на гравий или с дороги в лес\отбойникXPOH писал(а): выйти без хайсайда коротким срывом зада...
Надо сначала выяснить, что подразумевается под "лучше". С ней - безопаснее, без неё - эффективнее.Виталий писал(а):Что лучше тормозит? Мот с АБС или без?
Да, Виталя, да... Катапультироваться в лес/отбойник/встречку и сверху чтобы еще накрыло мопедом это гораздо интереснее и зрелищнее, чем скучно лечь в лоусайд и скользить за мотом как за щитом-торпедой, расчищающей путь...Виталий писал(а):выйти с трека на гравий или с дороги в лес\отбойник
Не нуакак выхотели? А.Б.С.Iris Strange писал(а):Ну, началось, снова здорово
С ней безопаснее и что тоже важно - на порядок проще... Остальное без изменений...Iris Strange писал(а):Надо сначала выяснить, что подразумевается под "лучше". С ней - безопаснее, без неё - эффективнее.
Патамушто человек хочет чесотку, не знаю почему именно чесотку, сказал может кто плохое... Но чесотку... Ну и бандит 600 всетки не такой покладистый, как сибиха чесотка... Моменту тупо больше...Alex_AG писал(а):Спрошу здесь дабы не плодить темы. Почему никто не советует Suzuki GSF 650 Bandit?
Ща некоторые местные персонажи назовут тебя дурой ничёнепонимающей и отправят "кашу варить".Iris Strange писал(а):Надо сначала выяснить, что подразумевается под "лучше". С ней - безопаснее, без неё - эффективнее.
Не устаю удивляться. Да такой другой мопед, что не ездит на 2х колёсах, а летает на гравитационной подушке. Где продают такие наркотики ?XPOH писал(а):Да он чоперист, ему эти знания бесполезны... Они чоперисты ездят тока по прямой и небыстро,ьа задний тормоз у них рабочий... вообще другой мопед...
Эффективнее торможение = безопаснее езда. Каждый лишний метр тормозного пути увеличивает вероятность дтп. Главное преимущество от АБС это некоторая замена навыков торможения, можно не задумываясь жать "в пол" и как то более или менее эффективно остановиться.Iris Strange писал(а):Надо сначала выяснить, что подразумевается под "лучше". С ней - безопаснее, без неё - эффективнее.
Тебе и говорят, с АБС безопаснее сам процесс торможения - нет риска шлепнуться ранее чем ты приедешь в цель. А без АБС у тебя есть дополнительные шансы вообще не доехать до цели, но при условии, что ты имеешь навык реализовать эти дополнительные шансы. Ну и за все нужно платить, в том числе за дополнительные шансы - взамен у тебя также больше шансов облажаться с торможением и шлепнуться, а потом еще и приехать в цель даже в тех случаях, когда с АБС ты бы не шлепнулся и не доехал до цели... я думаю, ты понятливый, сам разберешься в том, что я сичас написал...lorenze писал(а):Эффективнее торможение = безопаснее езда. Каждый лишний метр тормозного пути увеличивает вероятность дтп. Главное преимущество от АБС это некоторая замена навыков торможения, можно не задумываясь жать "в пол" и как то более или менее эффективно остановиться.
Развесовка по колесам разная круизера и спорта... разная высота ЦТ... разные настройки подвески... этого хватит?lorenze писал(а):Не устаю удивляться. Да такой другой мопед, что не ездит на 2х колёсах, а летает на гравитационной подушке. Где продают такие наркотики ?
Это в идеале. А в суровой реальности нормально тормозить умеют единицы. Всем прочим лишний метр тормозного пути на 20 кмч - по сравнению с возможностью "положить мотоцикл" на 120 кмч - представляется просто спасением.lorenze писал(а):Эффективнее торможение = безопаснее езда. Каждый лишний метр тормозного пути увеличивает вероятность дтп.
Это не так. Максимальная эффективность торможения > средняя эффективность торможения, которую обеспечивает АБС, но если человек не умеет тормозить то ему лучше иметь АБС.XPOH писал(а):Тебе и говорят, с АБС безопаснее сам процесс торможения - нет риска шлепнуться ранее чем ты приедешь в цель. А без АБС у тебя есть дополнительные шансы вообще не доехать до цели, но при условии, что ты имеешь навык реализовать эти дополнительные шансы. Ну и за все нужно платить, в том числе за дополнительные шансы - взамен у тебя также больше шансов облажаться с торможением и шлепнуться, а потом еще и приехать в цель даже в тех случаях, когда с АБС ты бы не шлепнулся и не доехал до цели... я думаю, ты понятливый, сам разберешься в том, что я сичас написал...
Мне вот интересно сколько раз ты ездил и экстренно тормозил задним тормозом на круйзере, чтобы заявлять то, что он "рабочий". Он рабочий на столько на сколько он рабочий на любом другом мотоцикле, при торможении заднее колесо сильно разгружается, настолько, что львиную долю торможения создаёт переднее колесо. При этом пользоваться задним тормозом нужно на любом мотоцикле, так как задний тормоз хоть и малоэффективный, но стабильный, так как заднее колесо может блокироваться без серьёзного риска положить мотоцикл тут же.XPOH писал(а):Развесовка по колесам разная круизера и спорта... разная высота ЦТ... разные настройки подвески... этого хватит?
Это по факту, а то что большинство ни рулить ни тормозить не умеют это уже второй вопрос, им конечно лучше ездить с абс и придерживаться скорости согласно знаков.Iris Strange писал(а):Это в идеале. А в суровой реальности нормально тормозить умеют единицы. Всем прочим лишний метр тормозного пути на 20 кмч - по сравнению с возможностью "положить мотоцикл" на 120 кмч - представляется просто спасением.
lorenze писал(а):Всем привет
Никогда ранее не хотел мотоцикл, но вот летом прям загорелось.
1. 33 года , муж, 80кг, 185см;
Вадим, ты реально за сезон сделался таким отъявленным водилой, которому мешает АБС?lorenze писал(а):Добавлено: Вт янв 17, 2017 13:20