Выбор первого дорожного мотоцикла?
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:57
- Род занятий: ФХР
- Откуда: Москва,Тушино
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CBF1000' 06
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
начал ездить в 2010 году в 20 лет на том, что было у отца - CBF1000. Все ок.
Езжу на нем до сих пор и на меньшее не соглашусь)
Езжу на нем до сих пор и на меньшее не соглашусь)
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
..Мотоцикла никогда не было, прав никогда не было, по городу никогда не ездил, 25 лет и + 600сс... И в планах ездить на работу, то есть в постоянном трафике и междурядье.mikhail kunst писал(а): Пт май 17, 2019 12:22 1) Покупка БУ мотоцикла 300-400 кубов с последующей сменой на новый 600 кубовый (выше 600 не рассматриваю ни сейчас, ни потом);
2) Покупка БУ мотоцикла 600 кубов с последующей покупкой такого же нового (самый сомнительный вариант);
3) Покупка нового мотоцикла 600 кубов с установкой всех защитных приспособлений
Люди все разные, похожи немного только близкие родственники, но мне 40 летнему на первом мотоцикле после 20 лет стажа на машине в городе в первый год было не просто: просто некогда в городе еще и повышать навыки управления. По трассе нужно поездить, на площадке покататься, в мотошколу на своем вернуться. Ну так, наверное.
И сделал я все классические ошибки: и тормозил передним с недозакрытым газом, и перетормаживал и ошибался с оценкой покрытия при открытии газа. В общем, если все вспомнить, то это пизцец, пусть это все было по 1-2 раза за сезон. Но у меня был 125сс и я думаю, что он это все мне простил.
Если электроника и АБС современного мотоцикла страхует от этих ошибок, то можно и 600+ брать, а если нет, то риски высокие.
- M.I.C.H.
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,088
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 00:22
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: xj6
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Это лишнее и в определенной ситуации может наоборот оказать медвежью услугу. Твоя рука это и есть ограничитель. Держись за мот коленями, в руль не вцепляйся и будет тебе счастье.mikhail kunst писал(а): Пт май 17, 2019 13:56 А что насчет таких вещей, как ограничитель ручки газа на первое время?

Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
А сколько за эти несколько лет произошло аварий из-за того, что кто-то наваливал быстрее, чем умеет?
Я не вижу существенной разницы для человека без опыта - 600 он себе возьмёт, или сразу литр. Вон Даня Фокин показал всем, что в принципе можно начать в 14 лет на R1 ездить, попасть в кучу ДТП и остаться живым и почти здоровым, но это исключение из правил.
Пилот жив, но повредился рассудком?evil_laugh писал(а): Пт май 17, 2019 13:44 Наезд на мотоцикл сзади со скоростью 120 км/ч, скорость мотоцикла 85-90 км/ч

35-40см по "кузову", 50-60см по зеркалам.
В ЮВА так и делают

Ограничитель должен быть в голове.
И учиться, учиться, и ещё раз учиться.
Иначе ты будешь уметь только газ открывать и достаточно посредственно тормозить.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Пилот повредился рассудком ещё лет этак десять назад ))))
Испания, Италия, Франция - аналогично
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
ага, ехал я недавно за таким на трешке в пробке, не знал как обогнать, и сам не едет и другим не дает... собрал сзади целую колоннуevil_laugh писал(а): Пт май 17, 2019 13:48 Пока мотоцикл будет сцепление туда-сюда ****, скутер просто уедет вперёд да и дело с концом.
Ну и бред про сцепление
- Adellilak
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,508
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Вообще как новичок, который пришел на площадку с нулевыми навыками (хотя вру, с навыком падений на Харрикейне, и страхом перед поворотами) могу сказать, что после учебных/школьных нужно брать что-то чуть мощнее. Учебные - лёгкие и маломощные (лично я училась на ftr223), вроде на них все получается и тут дают по мощности такой же, но тяжелее по весу (Хорнет 250) - ощущение как у коровы на льду - он не так разгоняется, не так поворачивает, он реально другой!! И начинается все сначала
Если думаете, что отучился и смело на своем все сможешь - ничего подобного

Если думаете, что отучился и смело на своем все сможешь - ничего подобного

-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Не разбил бы свой скутер, я б тебе заехать предложил по пробке где-нибудь на садовом. Ты бы на своём фз8 в первый же грузовик уткнулся бы зеркалами и пальцы бы там отсохли сцепление дёргать, я вот тебе зуб даю.
И чего? А я недавно за FZ6 ехал, причём даже не на скутере, а на ерше своём, так он просто вставал в междурядке и стоял ждал пока люди по бокам поедут, ещё и сигналил истерично чтоб ему разъехались коридор в два метра шириной дали. Зачем идиотов рассматривать, мы вроде про нормальных людей говорим, не?Open писал(а): Пт май 17, 2019 14:35 ага, ехал я недавно за таким на трешке в пробке, не знал как обогнать, и сам не едет и другим не дает... собрал сзади целую колонну
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Выбор первого дорожного мотоцикла?
На мой взгляд:mikhail kunst писал(а): Пт май 17, 2019 08:05 Друзья, добрый день!
Поднял вопрос о покупке мотоцикла, в данный момент обучаюсь на категорию А (на права ранее не учился, если это имеет значение).
Немного о себе:
Молодой парень 25 лет, 83 кг мяса и 182 см роста.
Полистал форум, почитал статьи, а так же изучил различные обзоры. Для себя определился, что хочу дорожный мотоцикл средней кубатуры (600-900 кубов). Основный предстоящие поездки - по городу на работу, выезды к родителям (30 км по трассе в одну сторону), а так же очень редкие поездки в другой город (около 500 км, 1 раз в год). Соответственно состояние дорожного покрытия от плохого до хорошего.
Смотрю в сторону новых мотоциклов, а так же планирую покупку на несколько лет вперед. Бюджет - 650000 рублей без учета экипировки.
На данный момент выбрал для себя несколько вариантов:
1) Yamaha MT-07;
2) Suzuki GSX-S750 ABS;
3) Honda CB650R (новая, 2019 года).
Были мысли посмотреть в сторону MT-09, а так же XSR900, но боюсь в бюджет не влезу. Мотоциклы подбирал по кубатуре и внешнему виду.
Очень хотелось бы получить дельный совет. Мотоцикл мне нужен в первую очередь для передвижения по городу, без гонок и "прострелов".
1. Брать любой мотоцикл, который:
а). Нравится внешне;
б). Удобен.
Любая, но:
а). Не меньше 600,
б). Не "злая".
В список моделей к покупке я бы добавил БМВ F800R.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Все это фигня, придет человек в салон и купит на эмоциях Харлей Брикаут.
-
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 19:12
- Откуда: Санкт Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Можно и автомат до кучи посоветовать, типа Хонды 750NCBarabas писал(а): Пт май 17, 2019 15:32 5. Лучше - с электронными помощниками.
АБС, трэкшн - помогают нивелировать ошибки.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Ты сейчас раскроешь все секреты... Вообще этому в мотошколе учить должны... В плане техники управления. Если права не покупать а сдавать честно, то на выходе обычно с этим все хорошо. То, что не дают в школе или дают крайне мало - тактика и стратегия поведения, безаварийные... Например, многие говорят, что в мотошколе им не сказали, что переезжать рельсы или иные препятствия нужно только под прямым углом... И эти утверждавшие получили этот урок уже на дороге, на своем любимом новом байке...M.I.C.H. писал(а): Пт май 17, 2019 14:22 Держись за мот коленями, в руль не вцепляйся и будет тебе счастье
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого дорожного мотоцикла?
Бери мою сибиху кило 300... продаю, но тему чего то не одобряют 

Пиво с утра - шаг в неизвестность...