
https://vk.com/feed?w=wall-23109919_221309
Ну пусть альфу тогда купит, тоже едет, тоже фара круглая
Вкладываться всё равно придётся.
Ну и логика. Зачем покупать сразу хорошую кожаную обувь, надо поучиться ходить в калошах?gorbatch-d писал(а): Ср окт 02, 2019 11:17 Зачем сразу вкладываться сильно в первый мотик? Первый мотик еще и немного долбают, шкрябают, доучиваются на нем.
к сожалению нет, до 300 точно не вариант, т.к. ещё экип нужен, а самое главное семью отдыхать везтиGeodozer писал(а): Ср окт 02, 2019 10:27Синхронизация сто́ит одинаково.gorbatch-d писал(а): Вт окт 01, 2019 18:00 Цена обслуживания рядной четверки? Иметь дело с 4-мя карбами?
Причём за иные v-твины мастера даже больше денег попросят ввиду ректального доступа.
Стоимость мембран и манифолдов зависит от конкретной модели мотоцикла, а не от количества карбюраторов.
Явно из-за отсутствия денег на нормальный мотоцикл.gorbatch-d писал(а): Вт окт 01, 2019 18:00 Если человек рассматривает 400сс круизер, то явно не за скорость
Из малокубатурников до 200т.р. самый дурной - EN500 (вулкан с рядной двойкой от GPZ500).Razboi писал(а): Ср окт 02, 2019 08:24 а если немного расширить бюджетна мот до допустим 200-230 навскидку? новые кандидаты появляются кубатурой повыше? или все теже? драга, только уже 1100 наверно можно найти в норм состоянии за эти деньги?
~50л.с. и 45Нм/7200.
Кандидаты-то появляются, но вопрос в их возрасте и состоянии.
За зиму не получится до 300 поднакопить? Ближе к весне и взял бы что-то нормальное.
Просто "дорожники" имеют бо́льшую мощность, чего-то там не хватать может разве что в путешествиях, а "круизёры" имеют гораздо более слабые моторы, если тебя одного они может и потащат, то с пассажиром в горку будет печаль полная, также как и выстрелить на них, выйдя на обгон, не получится.
Ну вот и думай как хочешь.
EN500
3 мота на авто ру продается из этих двух моделей :)
Ну попробуй поискать.
я просто смотрю наличие за эти деньги драг у компаний которые привозят из Японии и они вроде есть. Искренне считал что при покупке с аукциона можно доверять аукционным оценкам?
Аукцион оценивает исключительно внешний вид.Razboi писал(а): Ср окт 02, 2019 13:55 Искренне считал что при покупке с аукциона можно доверять аукционным оценкам?
а мне казалось что там несколько оценок, тех состояние, лкп, узлы, причем оттуда даже дороже получается чем тут купить, типа переплата за то что русский Вася не ломал :) причем по предоплате частичной все работают, покупают и везут под тебя, откажешься по приезду - один фиг свои комиссионные удержатGeodozer писал(а): Ср окт 02, 2019 14:01Аукцион оценивает исключительно внешний вид.Razboi писал(а): Ср окт 02, 2019 13:55 Искренне считал что при покупке с аукциона можно доверять аукционным оценкам?
Там не будет указано, что мотор как-то нехорошо постукивает, или что мотоцикл - утопленник.
И все эти аукционники легко рисуются, всё равно без связей ты не сможешь ничего толком проверить.
Переплата из-за растаможки.
Японский Вася мало отличается от русского.
Вот не факт. Сейчас конец сезона, и некоторые салоны ввозящие не только под заказ но и "на свой склад" скидывают цены на мото в салоне. Думаю, что 25-и летние Драги, Стиды, Вираги - не самые популярные моты в Мск. Т.е. есть шанс найти приличный (для 25+лет) экземпляр за вменяемые деньги.Geodozer писал(а): Ср окт 02, 2019 23:39 За 200 штук под заказ тебе скорее всего лютые дрова привезут.
В начале года за 220 такой в идеале продавался, кто то купил, я слишком долго думал. Мот уникальный, гонять его жалко))Rulzen писал(а): Ср окт 02, 2019 11:44 Razboi, почему бы и нет?![]()
https://vk.com/feed?w=wall-23109919_221309
Именно