Svarden писал(а): Пт янв 29, 2021 15:10
по времени 5 часов занятий ( первые 2 часа где я тупо сидел на мотоцикле на ножках в расчёт не беру)
4 из упражнений только на мопеде делал, в повороты вхожу, торможу плоховатенько, змейка через один конус не идёт , через один нормально
5 занятий (часовых?) - не показатель. Нормально-вялая среднестатистическая динамика у тех, кто немотовундеркинд.
Плоховатенькое торможение - это как конкретно?
Svarden писал(а): Пт янв 29, 2021 15:10
На мотоцикле проехал метра 3 , там сразу полный аут выполняя - 5 действий одновременно
Змейка по 3 метра ездится??
Svarden писал(а): Пт янв 29, 2021 15:10
бесит правая ручка, так как убрать газ и закрыть тормоз вместе скрючиваю кисть до судороги
Отсутствие навыка и тренированности.

Скрытый текст
Основную чрезмерную нагрузку дают не сколько нажимания рычагов, сколько силовое "зацепление" за руль - следить за правильными техниками а) посадки на мотоцикле и б) удерживания руля. Если техники подзабылись, то спросить у инструктора, спрашивать напоминание перед каждым занятием + просить следить за тобой в течение занятия.
Если рука здорова, то:
- правильно сидеть и удерживать руль,
- просто тренироваться: практика на мотоцикле + экспандер.
Насколько себя помню, тоже первые занятия болели кисти и предплечья обеих рук из-за "цепляния" за руль. Особенно болела правая кисть - еще и со всей дури сжимал рукоятку газа.) В машине лежал кистевой экспандер-кольцо, которым тренировал правую кисть в дороге.)]
Svarden писал(а): Пт янв 29, 2021 16:39
спортстер 1200
Ух! Необходимый комплект к хорлею в виде неумения ездить. Характерная черта многих харливодов.) (Была ирония.)
Год какой?
Надеюсь, не с рулем-эйпом? Подножки в стоковом положении или вынесены вперед? Курки регулируются.
По Спортстеру 1200:

Скрытый текст
1). Удовлетворительный мотоцикл в качестве первого: компактный, нетяжелый, хорошо управляется. В рамках класса, конечно. Не нужно его бояться;
2). Начало эксплуатации потребует осторожности в дозировании газа. Новичкам характерно судорожное дозирование газа, из-за чего мотоцикл идет рывками. В экстренных же ситуациях есть большие риски "перепутать педали", выкрутив газ. (Это происходит из-за силового удерживания руля и, в частности, рукоятки газа.)
У 1200 - 95 нМ, это не 10-15 нМ у учебных мопедов. Любая ошибка дозирования газа вызовет неожиданное и неконтролируемое мощное ускорение с чередой последующих хаотичных ошибок...
3). Посадка на чопире не позволяет хорошо фиксироваться за кузов коленями. Главный паллиатив - не разбрасывать коленки в стороны.)
Svarden писал(а): Пт янв 29, 2021 21:56
Через сколько занятий , я должен понять что мотоцикл не мое и идти велосипед покупать?
От 15+. При условии, что: а) инструктор лежит в тебе костьми, б) ты эффективно трудишься на занятиях, в) мотоцикл отрегулирован и адекватно функционирует.
Svarden,
В общем, не ссать и не унывать!
Алгоритм вижу таким:

Скрытый текст
1). Установить и поддерживать коммуникацию с инструктором во время занятий: задавать вопросы, просить показать, просить понаблюдать, просить своевременную обратную связь за исполнением;
2). Постоянно следить за правильностью выполнения техник. В начале занятия сел на мотоцикл "правильно" и постоянно контролируешь эту "правильность", а не раскисаешь квашней, сваливаясь на руль, цепляясь за него, раскинув коленки. Таким же макаром - во всем остальном.
Если техника неясна, подзабылась - переспросить инструктора. Вообще, алгоритм обучения навыку: объясни - покажи - дай попробовать - похвали за исполнение - поправь - дай попробовать снова (с повторениями для закрепления). Вот, исходя из позиции обучаемого, и управляй процессом;)
3). Убедиться, что мотоцикл нехлам: отрегулирован, функционирует как надо;
4). Отрабатывать навыки последовательно;
5). Натаскиваться сейчас на сдачу практического экзамена, а не "вождение". Прежде всего, нужно сдать экзамен. Для этого потребуется освоить хоть какие-то базовые навыки. Уже большой плюс. После чего, брать дополнительные занятия на площадке для закрепления полученных навыков, повышения уверенного вождения;
6). Пока есть занятия в школе на ее технике, активно эксплуатировать мотоцикл школы. Не нужно сейчас учиться на своем. Свой, все-таки, в сравнении с школьным мопедом, - тяжелый, с особенностями по посадке, мощный, его жалко. Юзать легкий школьный мот в хвост и гриву, развивая и закрепляя необходимые навыки. И доп занятия брать на моте школы, пока не придет полная уверенность в пересадке на свой;
7). Играть в компьютерные игры, витиевато и скоростно заниматься онанизмом и прочее отвлеченное, что советуют для якобы развития моторики, сложных действий и скорости реакции - забыть, не тратить время. Это дро4ево ничего не даст за 1-2 месяца. Только практический навык на учебном мотоцикле! И экспандер!)
ПС. Все-таки, попробовать другого инструктора.
Успеха и удачи!
