Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14
На самом деле, маленькие диски и высокий профиль - это хорошо только в деревне, по трассе машина с бубликами начинает рыскать, а обратная связь от колёс практически отсутствует.
Ой, на прошлой машине летние были 18 с 55 профилем, зимние 16 с 65, я вообще чувствителен к управляемости машины, на чужих обычно замечаю больше, чем их хозяева, но по своей сильной разницы не заметил. Подвеска играет куда большую роль. По террамонту с 18 и 20 дисками тоже самое могу сказать. Только зубы дробить
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14
Производитель навязывает разболтовку и вылет
ну уж нет, если тебе в максималке предлагают только 19 колёса (мазда СХ-5, Хитрила, даже Хавал Ф7) - это именно навязывают. Ты можешь сам поменять, безусловно. Но это дополнительные траты на то, за что ты и так переплатил.
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14
Ну тахообразные никогда не были внедорожниками.
Про задний знаю, но к чему их полноприводные тогда отнести, с таким-то клиренсом?
Последний раз редактировалось
Yggy Вт янв 25, 2022 22:30, всего редактировалось 1 раз.