Проблема выбора Fat Boy

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,926
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#46 Сообщение Geodozer »

Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 21:57 нормальные колёса внедорожника
Ну тахообразные никогда не были внедорожниками.
Субурбан так вообще в RWD-версии выпускался.
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 21:57 производители тупо навязывают без вариантов
Производитель навязывает разболтовку и вылет, всё остальное в руках владельца автомобиля.

У Блейзеров ещё в нулевые появились "эксклюзивные" диски, не имевшие аналогов...

На самом деле, маленькие диски и высокий профиль - это хорошо только в деревне, по трассе машина с бубликами начинает рыскать, а обратная связь от колёс практически отсутствует.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#47 Сообщение XPOH »

Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 21:57 нормальные колёса внедорожника
Ну тахообразные никогда не были внедорожниками.
Субурбан так вообще в RWD-версии выпускался.
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 21:57 производители тупо навязывают без вариантов
Производитель навязывает разболтовку и вылет, всё остальное в руках владельца автомобиля.

У Блейзеров ещё в нулевые появились "эксклюзивные" диски, не имевшие аналогов...

На самом деле, маленькие диски и высокий профиль - это хорошо только в деревне, по трассе машина с бубликами начинает рыскать, а обратная связь от колёс практически отсутствует.
На фото у Шварца относительно низкий профиль...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#48 Сообщение Yggy »

Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14 На самом деле, маленькие диски и высокий профиль - это хорошо только в деревне, по трассе машина с бубликами начинает рыскать, а обратная связь от колёс практически отсутствует.
Ой, на прошлой машине летние были 18 с 55 профилем, зимние 16 с 65, я вообще чувствителен к управляемости машины, на чужих обычно замечаю больше, чем их хозяева, но по своей сильной разницы не заметил. Подвеска играет куда большую роль. По террамонту с 18 и 20 дисками тоже самое могу сказать. Только зубы дробить
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14 Производитель навязывает разболтовку и вылет
ну уж нет, если тебе в максималке предлагают только 19 колёса (мазда СХ-5, Хитрила, даже Хавал Ф7) - это именно навязывают. Ты можешь сам поменять, безусловно. Но это дополнительные траты на то, за что ты и так переплатил.
Geodozer писал(а): Вт янв 25, 2022 22:14 Ну тахообразные никогда не были внедорожниками.
Про задний знаю, но к чему их полноприводные тогда отнести, с таким-то клиренсом?
Последний раз редактировалось Yggy Вт янв 25, 2022 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#49 Сообщение Самоделкин96 »

Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27 Подвеска играет куда большую роль
Неа, колеса мешают подвеске работать, если профиль слишком высокий, даже при адекватных режимах езды. А если вваливать в повороты на пределе держака- высокий профиль очень страшно шутит, очень страшно.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#50 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27 летние были 18 с 55 профилем, зимние 16 с 65, я вообще чувствителен к управляемости машины, на чужих обычно замечаю больше, чем их хозяева, но по своей сильной разницы не заметил.
Разница между 55 и 65 по управляемости почти не отличается... а вот 45 и 75, или даже 85 профиль, там будет как гoвнo и мармелад... ну или наоборот...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#51 Сообщение Yggy »

Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:30 А если вваливать в повороты на пределе держака
на Хитриле? На СХ5? На Террамонте, прости господи?

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#52 Сообщение Yggy »

XPOH писал(а): Вт янв 25, 2022 22:31 Разница между 55 и 65 по управляемости почти не отличается... а вот 45 и 75, или даже 85 профиль, там будет как гoвнo и мармелад... ну или наоборот...
так я о чём и толкую

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#53 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Вт янв 25, 2022 22:31
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27 летние были 18 с 55 профилем, зимние 16 с 65, я вообще чувствителен к управляемости машины, на чужих обычно замечаю больше, чем их хозяева, но по своей сильной разницы не заметил.
Разница между 55 и 65 по управляемости почти не отличается... а вот 45 и 75, или даже 85 профиль, там будет как гoвнo и мармелад... ну или наоборот...
Разница между 215/45 16 (с4) и 195/55 15 (октавия) огромная. При том, что совокупный диаметр колеса один и тот же (разница 4мм), а разница в высоте профиля 10мм на сторону
На первом можно в дугу вваливаться 145 и норм, на втором 110 в том же повороте переднее внешнее колесо уходит в силовой увод
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#54 Сообщение Самоделкин96 »

Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:32
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:30 А если вваливать в повороты на пределе держака
на Хитриле? На СХ5? На Террамонте, прости господи?
Так я про машины говорю, а не про семейный транспорт))
Хотя, я на отцовском LX470 будучи школьником пытался наваливать :rofl: Но я тогда вообще не понимал че там происходит под машиной))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#55 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:30
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27 Подвеска играет куда большую роль
Неа, колеса мешают подвеске работать, если профиль слишком высокий, даже при адекватных режимах езды. А если вваливать в повороты на пределе держака- высокий профиль очень страшно шутит, очень страшно.
Высокий профиль на большой боковой нагрузке имеет сильный боковой увод, то есть уход с траектории из-за деформации покрышки в повороте. А в пределе, может произойти подлом профиля и переворот, если диск зацепится за асфальт как это было у логана...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#56 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:35 Разница между 215/45 16 (с4) и 195/55 15 (октавия) огромная
45 уже реально низкий профиль... 55 это еще не низкий, скорее обычный...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#57 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Вт янв 25, 2022 22:37
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:30
Yggy писал(а): Вт янв 25, 2022 22:27 Подвеска играет куда большую роль
Неа, колеса мешают подвеске работать, если профиль слишком высокий, даже при адекватных режимах езды. А если вваливать в повороты на пределе держака- высокий профиль очень страшно шутит, очень страшно.
Высокий профиль на большой боковой нагрузке имеет сильный боковой увод, то есть уход с траектории из-за деформации покрышки в повороте. А в пределе, может произойти подлом профиля и переворот, если диск зацепится за асфальт как это было у логана...
Знаю, это называется силовой увод. Пробовали, знаем))
Но правда я не перевернулся в тот раз, я в другой раз перевернулся)) Видимо сказалось то, что поворот с подъемом градусов в 30 (съезд с м11 на лихачевское шоссе), но ловить машину пришлось, пришлось выехать на пыльную часть, но держака там хватило
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#58 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:40 Знаю, это называется силовой увод.
Не знаешь... это называетца боковой увод...
Скрытый текст
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#59 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Вт янв 25, 2022 22:40
Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:35 Разница между 215/45 16 (с4) и 195/55 15 (октавия) огромная
45 уже реально низкий профиль... 55 это еще не низкий, скорее обычный...
45, 55 и тд- ничего не значит в отрыве от ширины и диаметра. Фактически в высоте профиля там 1 см при схожем совокупном диаметре колеса
Кста, 45 не низкий) у меня на камаро 245/40 20 и сзади 275/35 20- вот это реально низкий до жути... Кстати, держат так хорошо, жаль подушка кпп так хорошо не держит, ей уже стало плохо :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Проблема выбора Fat Boy

#60 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт янв 25, 2022 22:44 45, 55 и тд- ничего не значит в отрыве от ширины и диаметра.
Давид, ты реально, почитай книжки штоли... высота профиля, она не в сантиметрах и даже не в миллиметрах, она в процентах от ширины профиля...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить