evil_laugh писал(а): Вт май 09, 2023 00:02
Самоделкин96 писал(а): Пн май 08, 2023 21:58
А так да, я люблю двухтактники, 2т с водяным охлаждения из тс200- лобовь на веки, ресурс и стервозность в одном маленьком моторе))
Я тоже люблю. Двухтактный двигатель это шедевр двигателестроения. Но я больше по старым советским
У меня есть опыт с подготовленным двиглом минскача на картинге- отлично все, но оно же не с завода такое было
Я еще могу понять ограничение плановой экономики и вытекающие из них проблемы с комплектованием гражданской техники высококлассными подшипниками и тд. Но литье, впуск-выпуск, качество поверхностей и прочее...
А так да, при наличии рук, минскач с 10-11 сил раздувается до 18-20 и становится хорошим мотором)
Да и 2т должен быть на тот же объем в два раза мощнее, у советских 2т с этим не особо
matros50 писал(а): Вт май 09, 2023 00:42
evil_laugh писал(а): Вт май 09, 2023 00:02
я больше по старым советским
Не от хорошей жизни их пользовали, копировали "буржуёв"(.
Новые 4-тактные "китайцы" - наше настоящее и будущее.
Китайцы стали 2т клепать, есть надежда))