- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Да те вечно там то девушки виделись то кошки какие то. А как ты за розовым слоном гонялся? Забыл?ZMu писал(а):Ох скока я тут пропустил то,ё ... Эх нет на вас господа начальства ... Давйте ка расходитесь по рабочим местам. А глаза у меня в тот момент были мечтательные, вот ... и смотрел я в тот момент на девушку ....
*Старательно записывает*Так подшлемника2Sanёk писал(а):RODNOY, мне пожалуй подшлемник шерстяной, можна и 2, оптом дешевле.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- mux
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
Так, я смотрю, проблема катализаторов плавно ушла на второй план... Вы уж простите, что вмешиваюсь, могу искупить сие безобразие подношением пары литров алкоголя на вашу свадьбу =)) Так вот, о чем это я... А, о бензине!
Кстати по поводу присадок, так как бенз уже давно никто не бодяжит в открытую, т.е. не разбавляют его, используют присадки повышающие октановое число, например завозят 92-й и делают из него 95-й, есть смысл, если аппарат кушает 92-й и 95-й, заправляться 92-м в незнакомых местах, т.к. присадки имеют свойство со временем выпадать в осадок и такая радость в топливной системе нахрен не нужна.
Дело в том что большинство топливных компаний - это холдинги, и юр. лиц у них до "б@ной срани, например ПТК(Петербургская Топливная Компания) состоит из собсно ПТК, НТК(Невская ТК) и еще какой-то там ТК, не помню уже какой, так что они очень даже имеют отношение к этим компаниям. А бенз, например в Питере, на абсолютно все заправки, будь то Лукойл или Шелл, везут с 3-х нефтебаз, из Ручьев, из Киришей и еще откуда-то, так что вопрос стоит исключительно в присадках используемых на этих заправках, а за этим, равно как и за качеством бенза, даже в самой глубинке следят довольно таки строго. Проверки там всякие и все такое... Так что в любом регионе можно заправляться на известной заправке безбоязненно, главное чеки собирать, чтобы потом было кому предъявить, если что... =)opavelo писал(а):Еще одна беда нашей страны: множество заправок с названием ТНК, Лукойл и другие наслышаные слова на самом деле никакого отношения к этим крупным компаниям не имеют. Заправки покупают право на использования "Имени". Посмотрите, когда запрявитесь на ТНК в чеке что написано... ОАО "ФАК Ю" или ЗАО "Вас поимели"
Кстати по поводу присадок, так как бенз уже давно никто не бодяжит в открытую, т.е. не разбавляют его, используют присадки повышающие октановое число, например завозят 92-й и делают из него 95-й, есть смысл, если аппарат кушает 92-й и 95-й, заправляться 92-м в незнакомых местах, т.к. присадки имеют свойство со временем выпадать в осадок и такая радость в топливной системе нахрен не нужна.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Про катализатор:
При установке тюнинговой выхлопной системы, последняя катализатора в себе не содержит. А датчик кислорода при установке Power commander исключается.
Сам по себе катализатор и датчик кислорода для работы движка не являются необходимыми на 100%.
У меня мотик инжекторный, пару сезонов откатал в стоковой комплектации. Конечено старался где попало не заправляться, но те неменее ни чего страшного от езды на нашем бензине не произошло.
Потом установил полный выхлоп Yoshimura. Разница очень заметна! Лишившись катализатора мотик поехал гораздо резвее! Ещё через год установил Power commander и опять прибавка в мощности!
Так что катайся и не думай ни чего плохого. Ну а если тебя напрягает само наличие катализатора - выход есть - тюнинх!!!
При установке тюнинговой выхлопной системы, последняя катализатора в себе не содержит. А датчик кислорода при установке Power commander исключается.
Сам по себе катализатор и датчик кислорода для работы движка не являются необходимыми на 100%.
У меня мотик инжекторный, пару сезонов откатал в стоковой комплектации. Конечено старался где попало не заправляться, но те неменее ни чего страшного от езды на нашем бензине не произошло.
Потом установил полный выхлоп Yoshimura. Разница очень заметна! Лишившись катализатора мотик поехал гораздо резвее! Ещё через год установил Power commander и опять прибавка в мощности!
Так что катайся и не думай ни чего плохого. Ну а если тебя напрягает само наличие катализатора - выход есть - тюнинх!!!