На что пересесть с большого классика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#46 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 22:22
Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:17 с4 лучше, фокус такое же *****, опель лучше, киа такое же...)
Октавия, также как и любой турбоваг, в отличие от перечисленных повозок, путем прошивки мотора делается из 150-180 в 250-270 сил. А если добавить некие манипуляции с мотором то и того более
А смысл?)
Какой смысл, если подвески там нет, само шасси представляет собой жутко растянутую каракатицу, стремящуюся запустить болтанку на сбросе газа уже на 80кмч? Какой толк от 250 сил на переднем приводе, если тебе шасси не позволяет на подходе к повороту правильно тормозить?)
Кстати, про тормоза)) Я ездил на французах и баварцах, после них в любой машине тормозов очень мало

Не надо гонять на старперских машинах, чья основная задача это иметь большой багажник и быть привлекательной в такси))
Октавия это про газовый баллон в багажнике, шашечку такси на крыше и понты типа "смотри, у меня окна с ключа опускаются")))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#47 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:17 Камеры в мои 22 тока начали появляться на мкаде, точно помню что от ленинградки до варшавки было всего 3 камеры вроде
Да какие три камеры, ты шутишь что ли. Я в приснопамятном 2018 лично съездил на полмкада и привез с десяток штрафов, причем каждый по два рубля, потому что первый тысяча рублей, а дальше уже по две, и без скидки. Тогда уже были такие расценки. А если вместо разрешенных 100 ехать 250, то каждый штраф будет не по 2 рубля, а по 5, и тоже естественно без скидки. Я не знаю как часто ездил ты по мкаду, но даже если по 3 камеры в день собирать, то это по 15 рублей в сутки штрафов, сколько тогда курс был, 60 по-моему? Ну вот четыре раза так съездил и уже штукарь накатал.

Я почему и говорю, либо за тебя штрафы платил дядя, либо ты про регулярные 250 по мкаду нам басни травишь)) слишком сильно расходится с реальностью.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вс мар 16, 2025 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#48 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 22:22
Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:17 с4 лучше, фокус такое же *****, опель лучше, киа такое же...)
Октавия, также как и любой турбоваг, в отличие от перечисленных повозок, путем прошивки мотора делается из 150-180 в 250-270 сил. А если добавить некие манипуляции с мотором то и того более
270 лс должны быть атмосферные. Потому что если сделать из 150 лошадей 270, программно повысив давление наддува, то этот мотор долго не проживёт. Лично видел последствия того, как в мотор грузового мерседеса (а там запас прочности ого-го, это вам не октавия) дунули вместо 0.7 бар почти 2 бара. Да, в горку ехало неплохо, пока шатуны не треснули. Вдоль
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#49 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 23:05 Я почему и говорю, либо за тебя штрафы платил дядя, либо ты про регулярные 250 по мкаду нам басни травишь)) слишком сильно расходится с реальностью.
Ну не веришь и не верь. Но будь добр, не верь в нормальных формулировках))
evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 23:08 270 лс должны быть атмосферные
Вот это я запомню и буду так говорить о любой мощности до 600 сил))
Надоели любители турбосвистелок..
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#50 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:17 Ну это определенно твой мотоцикл с новым комплектом звезд))
Э, там же тачки обсуждались вроде? а на хжр дует после 150 и колбасит после 170, так что так скорость 200+ желательна, по ходу. Крейсерская )))
Чем больше нас - тем меньше их!

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#51 Сообщение pasha69rus »

Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:36
pasha69rus писал(а): Вс мар 16, 2025 22:22
Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 22:17 с4 лучше, фокус такое же *****, опель лучше, киа такое же...)
Октавия, также как и любой турбоваг, в отличие от перечисленных повозок, путем прошивки мотора делается из 150-180 в 250-270 сил. А если добавить некие манипуляции с мотором то и того более
А смысл?)
Какой смысл, если подвески там нет, само шасси представляет собой жутко растянутую каракатицу, стремящуюся запустить болтанку на сбросе газа уже на 80кмч? Какой толк от 250 сил на переднем приводе, если тебе шасси не позволяет на подходе к повороту правильно тормозить?)
Кстати, про тормоза)) Я ездил на французах и баварцах, после них в любой машине тормозов очень мало

Не надо гонять на старперских машинах, чья основная задача это иметь большой багажник и быть привлекательной в такси))
Октавия это про газовый баллон в багажнике, шашечку такси на крыше и понты типа "смотри, у меня окна с ключа опускаются")))
Не пиши чушь. Что есть октавия, октавия - это гольф, а он является эталоном класса, в том числе и по управляемости
Об этом говорю не только я, но и например тот же авторевю
У французов нет мотора. Ну кроме экзотических версий, а ваши баварцы дай бог сотку проезжают (речь о бензомоторах, а потом по сервисам))

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#52 Сообщение pasha69rus »

evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 23:08 270 лс должны быть атмосферные. Потому что если сделать из 150 лошадей 270, программно повысив давление наддува, то этот мотор долго не проживёт.
Что есть долго? 300к пробега вполне себе долго, как по мне.
И у меня есть ни один такой пример. А то тсишной эпохи были 1.8 турбо аум, например. Те дулись поменьше на 220 сил, но и ресурс у них 400-450 вполне

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#53 Сообщение Самоделкин96 »

pasha69rus, я понял, в машинах ты тоже не разбираешься)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#54 Сообщение pasha69rus »

В машинах я разбираюсь более чем, и владел и е39 и ф10. Ничего сверхъестественного в них нет. Хоть одну французскую назови, которая едет.
Ну за исключением всяких рс версий, что дикая экзотика

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#55 Сообщение Player »

pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 10:56 я разбираюсь более чем
Противоречит этому
pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 09:07 гольф ... является эталоном класса, в том числе и по управляемости
Чем больше нас - тем меньше их!

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#56 Сообщение pasha69rus »

И чем же противоречит??
Кто лучше гольфа в с-классе?
Почему то он все тесты и в авторевю и в других изданиях выигрывает во всех поколениях

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#57 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 16:24 И чем же противоречит??
Кто лучше гольфа в с-классе?
Почему то он все тесты и в авторевю и в других изданиях выигрывает во всех поколениях
Авторевю ещё и не то расскажет.

Я от двух десятков разных людей слышал про эталонность шкоды в эргономике салона и управляемости. Прям народ садится за руль и ССЫТСЯ от счастья, восторга полные штаны, ОБОЖЕМОЙ как же здорово эталон эталон эталон лучшая эргономика в мире! А управляемость какая! Прямо идеал! (То же самое говорят про фольксваген, типа те же яйки только в профиль).

Мне вот только одно интересно: на чём эти люди ездили раньше, что у них шкода или фольксваген это прямо ЭТАЛОН эргономики салона? На велосипеде без седла, что ли?

Нет, ну правда. Я ездил и на шкодах, и на фольксвагенах, и на ауди. Так и не смог понять в чём эталонность и идеальность. Может я дурак конечно, и ничего в машинах не понимаю
Самоделкин96 писал(а): Вс мар 16, 2025 23:14
evil_laugh писал(а): Вс мар 16, 2025 23:05 Я почему и говорю, либо за тебя штрафы платил дядя, либо ты про регулярные 250 по мкаду нам басни травишь)) слишком сильно расходится с реальностью.
Ну не веришь и не верь. Но будь добр, не верь в нормальных формулировках))
Да я вроде свои обычные формулировки использовал, вроде не первый год общаемся, я думал ты запомнил мой стиль ведения диалога ))
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн мар 17, 2025 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#58 Сообщение Импеллер »

evil_laugh писал(а): Пн мар 17, 2025 17:42 Я ездил и на шкодах, и на фольксвагенах, и на ауди.
ФВ если не совсем новый прост и интуитивно понятен - этого не отнять. Хотя сиденья имхо отвратительные во всех моделях, кроме Пассата.

по теме, а то отвлеклись - Мультистраду или Х@Р еще не предлагали?
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

pasha69rus
На форуме: 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2025 08:37
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XJR1300
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#59 Сообщение pasha69rus »

Дабы закрыть вопрос авто. Берём октавию с 1.8т
Она едет 0-100 за 7.5 в стоке. Кто так может из одноклассников? Никто, это факт
Шумка у корейцев точно хуже, рулежка тоже. Всякие меганы и прочая может и пытаются хорошо ехать, но мотора то у них нет, это тоже факт

Зачем нужна мультистрада, варадеро и прочие? В грязь на них не полезешь, а по трассе они едут хуже асфальтовых моделей

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

На что пересесть с большого классика?

#60 Сообщение evil_laugh »

pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 19:00 Она едет 0-100 за 7.5 в стоке.
Стоковые 150 лс едут 7.5 секунд до 100? Да ладно, хорош. )))
pasha69rus писал(а): Пн мар 17, 2025 19:00 Зачем нужна мультистрада, варадеро и прочие? В грязь на них не полезешь, а по трассе они едут хуже асфальтовых моделей
Это мотоциклы на комфортных подвесках для езды далеко с возможностью съехать на сухой грунт. А мультистрада ещё и валит
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить