Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Frig@te
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
- Откуда: Орехово-Зуевский Район
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мешает рама, я нашёл угол и снимаю, это если сидеть на моте то вправо её корячить. на горячую еле вытащил на ходолдную норма. У знакомого такой мот, у него она не вытаскиваласть, он акуратненько подпилил одно ребро на крышке.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:24
- Откуда: Владимир
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Frig@te
У меня тоже эту крышку разломало, я аргоном заварил, пока держится))
У меня тоже эту крышку разломало, я аргоном заварил, пока держится))
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Лифан 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А мне пришлось двиган откручиват, куякнуть по нему, чтоб вниз сдвинуть. Теперь угол ловлю чтоб снять её. Подскажите, где у него зажигание можно подрегулировать, и регулировал ктонить?
- Frig@te
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
- Откуда: Орехово-Зуевский Район
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
помоему оно не регулируется там. точнее можно но для этого что то из электрики меняется. Я не спец. это моё мнение.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а в задней подвеске , во всяких втулках, после разбора которых все пишут что они сухие есть какие-нибудь резинки\прокладки, ато есть мнение что смазывать там нечего ненадо т.к резинки изза смазки расфигачиваюца или чёта там с ними происходит, или может есть смазка для резины безвредная??? 

-
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 23:14
- Откуда: НиНо
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем!!! Ребят подскажите где запчасти можно заказать, а то друган на свечку встал, заднее крыло оторвал 

- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пожалуйста, по-подробней про снятие клапанной крышки. Сам я уже решил, что только при снятом двигле туда попасть можно.
Как именно снимать крышку: как крутить - по часовой или против, или просто вправо тянуть и ловить угол? Мне показалось, что снять ее просто невозможно!
Как именно снимать крышку: как крутить - по часовой или против, или просто вправо тянуть и ловить угол? Мне показалось, что снять ее просто невозможно!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Лифан 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сначало вымай всё от песка и грязи вокруг крышки и раму над ней, чтоб в клапана ничего не попало. Открути три болта и вытаскивай вправо. Почувствуешь под каким углом её наклонять. Если уж никак не идёт, ослабь болты на моторе и попробуй сдвинуть его вниз. Должно получится. Удачи.
- Frig@te
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
- Откуда: Орехово-Зуевский Район
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вправо тянуть и ловить угол. Поднимаешь её потом пускаешь правую сторону крышки (если сидя на моте смотреть), и пытаешся тащить.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо, попробую еще раз. Хотя наклонял я ее там по всякому) Она даже не поднимается толком, там сверху крышки зачем-то болт вкручен, заглушающий отвод. Непонятно зачем, ведь он никуда не ведет.
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вход сверла маслянного канала. польза от него только подувть канал от грязи.beggarbiker писал(а):Спасибо, попробую еще раз. Хотя наклонял я ее там по всякому) Она даже не поднимается толком, там сверху крышки зачем-то болт вкручен, заглушающий отвод. Непонятно зачем, ведь он никуда не ведет.
Открутил и опустил мотор оставив на одном болту. Долбить по мотору не надо. Толстой палкой типа черенка лопаты с подкладыванием резины или фанеры действуем как рычагом.
Вытащить крышку без этого не смог. Возможно чуть другие размеры.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Литол Циатим лучше всего ШРУС. Резина нормальная просто конструкция сальника убогая.YYY_xaxaxa писал(а):или может есть смазка для резины безвредная???
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
На кроссах-эндурах снимают крышку и ездят так или пилят окна в ней. Иначе там собирается камень из глины и трет все что можно. Сам наблюдал. Езди так.Frig@te писал(а):слетела цепь и разбила крышку которая её закрывает.
Вот думаю если без неё поездить какоето время?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Отрегулируй длину оболочки троса сцепления для начала.pirojok писал(а):У меня стала вторая передача часто не включаться, как это лечится? У кого такое было?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Не регулируется. Теперь почти везде так. Обеспечивается точностью изготовления деталей. Можно конечно подпиливанием и тюнинг-колхозингом. Оно надо?Dirt писал(а):Подскажите, где у него зажигание можно подрегулировать, и регулировал ктонить?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Развертывать еще неплохо после сверления. Ось надо проточить от коррозии.Frig@te писал(а):Я заменил сайлен блоки на сайленблоки от минска. в них рассверлил отверстие бод нашу ось.
До скольки нужно качать петрошину? поставил а она плавает на асфальте. петрошина злая которая, маркировку не помню.
Качаю 1.5 до 1.7 примерно. Если ездить одному - можно 1.0.
Поначалу быстро точились средние шашки. После 1000 км начали точиться и боковые. При этом площадка контакта шины с асфальтом увеличилась и быстро точиться перестало. Перестало и плавать на асфальте. Обкатывай дальше.

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 20:30
- Род занятий: то да сё
- Откуда: москва
- Имя: дедушка фрол
- Мотоцикл: lf-200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тут прочёл про передний суппорт - почти то же самое и смазать направляющие пришлось, в нём засунута маленькая железячка которая имеет предназначение не давать колодке болтаться , но реально из за неё подклинивает тормоз ( механизм таков : после торможения колодка не отходит до конца и нагревает тормозную жидкость , последняя расширяется и прижимает колодку...) . В результате в пути приходилось выпусскать немного чтобы подклинивание снять. Её я просто выбросил.
Затем спилил зубчик с колодки что не даёт ей вращаться - равномернее стачиваться будет , а то край колодки не попадает на диск.
И ещё совет кощунственный обладателям наждака или "болгарки" : купите жигулёвские колодки за 50 - 100 рублей - из них получится несколько комплектов и вырежте эти колодки сами ( ну уж сообразите что отверстие в металле колодки ВАЗ должно попасть где- то в середине вырезанной колодочки) . Я в своё время с подобным советом был глубоко осуждён владельцами "Субар" (самоубийца, оторвётся, у японцев всё просчитано и т.д. ) на форуме , но уже 300 000 км проехал на самопалах из "Бычка" (хватает на 100 000 комплекта)...
Затем спилил зубчик с колодки что не даёт ей вращаться - равномернее стачиваться будет , а то край колодки не попадает на диск.
И ещё совет кощунственный обладателям наждака или "болгарки" : купите жигулёвские колодки за 50 - 100 рублей - из них получится несколько комплектов и вырежте эти колодки сами ( ну уж сообразите что отверстие в металле колодки ВАЗ должно попасть где- то в середине вырезанной колодочки) . Я в своё время с подобным советом был глубоко осуждён владельцами "Субар" (самоубийца, оторвётся, у японцев всё просчитано и т.д. ) на форуме , но уже 300 000 км проехал на самопалах из "Бычка" (хватает на 100 000 комплекта)...