мечта оседлать байк! помогите девушке!!!
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
agronom: Да уж, кардан, в отличии от стидовской цепи - одно из явных преимуществ. Мучаться с цепью (подтягивать, смазывать) или просто менять в кардане на итрудере масло...ответ тут очевиден)))
А Стид на 600 кубов от 400-ки отличается только скоростью?)
Слушай...а Вирага-то весит всего ничего - меньше 200 кг! А в ней что хорошего/плохого?)
И у нас в районе девушка на нём ездит...
А Стид на 600 кубов от 400-ки отличается только скоростью?)
Слушай...а Вирага-то весит всего ничего - меньше 200 кг! А в ней что хорошего/плохого?)
И у нас в районе девушка на нём ездит...
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
- agronom
- На форуме: 20 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Для чёпера, что 400, что 600-разницы никакой-всё равно быстрее 120-130 на нём уже не ездят-неуютно и не тот это транспорт!!! Разница лишь в наборе этой скорости, да и то-разница реально не велика. Тут дело в понтах-ибо чёпер-это железное воплощение амбиций толстопузых МАЧО!! Ну а тут как говориться: Чем больше между ног , тем лучше!!!
А чтоб тут в меня камни не кидали-САМ ЛЮБЛЮ ЧЁПЕРЫ!!! Ну для девушки этот принцып не имеет определяющего значения!? А вот цена реально отличаеться!
ЗЫ..... Кста, в кардане масло менять не надо, не путай с редуктором!!
ЗЫЫ.... У Вираги, как и у всякого мота-есть свои плюсы и свои минусы, хотя реально только один, присущий всем Вирагам-дебильное устройство стартера-он слишком громко и неприятно работает.
ЗЫ..... Кста, в кардане масло менять не надо, не путай с редуктором!!
ЗЫЫ.... У Вираги, как и у всякого мота-есть свои плюсы и свои минусы, хотя реально только один, присущий всем Вирагам-дебильное устройство стартера-он слишком громко и неприятно работает.
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
Скорость мне не так уж и важна...я больше 100 ездить не собираюсь) И ты прав, что для чоппера это не главное. Слабо себе представляю чоппер, несущийся 180 км/ч, точно так же как и чинно едущий спорт)
И для меня это принцип. Больше не нравится ничего другого. И сердце замирает только при виде чопперов)))
А громко и неприятно - это привет отечественным мотоциклам от Вираги )))))
И для меня это принцип. Больше не нравится ничего другого. И сердце замирает только при виде чопперов)))
А громко и неприятно - это привет отечественным мотоциклам от Вираги )))))
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Вирагу не надо, их очень хаят за это самое зажигание. Ребята, где я мотик делаю вообще их в ремонт брать отказываются.
С Интрудером не могу ничего сказать, но с карбюраторами у него реальный геморой.
Учти, что по запчастям есть проблемы со всеми четырехсотками. В Европе их нет, а основное количество запчастей идет в Москву и Питер оттуда. Я бы всетаки остановился на Стиде. И вид более классический и мотор хондовский почти не убиваемый. А цепь - не такой уж геморой, всего-то купить балон смазки и смазывать ее раз в 500км или вообще скотойлер поставить. Отдельные кадры умудряются и вообще в сезон ничего с цепями не делать. :)
В те деньги, которые у тебя есть, ты и экип и мотик более чем приличные можешь взять.
С Интрудером не могу ничего сказать, но с карбюраторами у него реальный геморой.
Учти, что по запчастям есть проблемы со всеми четырехсотками. В Европе их нет, а основное количество запчастей идет в Москву и Питер оттуда. Я бы всетаки остановился на Стиде. И вид более классический и мотор хондовский почти не убиваемый. А цепь - не такой уж геморой, всего-то купить балон смазки и смазывать ее раз в 500км или вообще скотойлер поставить. Отдельные кадры умудряются и вообще в сезон ничего с цепями не делать. :)
В те деньги, которые у тебя есть, ты и экип и мотик более чем приличные можешь взять.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Svinka_v_jeansah+--><div class='quotetop'>Цитата(Svinka_v_jeansah)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ОК) Т.е. лучше взять стид 600-ку? Чтоб с железом гемора не было?)))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Можно и 400, но смотреть внимательно. Расходники на них есть, проблема именно в серьезных запчастях.
Можно и 400, но смотреть внимательно. Расходники на них есть, проблема именно в серьезных запчастях.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Svinka_v_jeansah+--><div class='quotetop'>Цитата(Svinka_v_jeansah)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На эту тему очень нравится один щит на улицах города на тему "социальной рекламы": у лошадиных сил должна быть хотя бы одна голова...) И это правильно)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ох как верно...
Ох как верно...
- agronom
- На форуме: 20 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Finn_75th, где то ты наверное прав, но есть два "НО". Первое-400-ток всяко больше, второе 400 надёжнее, а следствие, меньше ломаются, так как делаются в Японии, а 600-ки, где угодно, но не в Джапе!А проблемы с серьёзными запцацками возникают только от больной головы владельца! ИМХО, основаное на многолетней практике!!!
- Svinka_v_jeansah
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 12:56
- Род занятий: помощник заместителя директора по инновационным проектам и развитию
- Откуда: Москва
- Имя: Юлька
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan
- Пол:
- Контактная информация: