Хороший аппарат тот, о котором нечего рассказать в таком ключе ;)zz0 писал(а):могу детально рассказать, что ломается при езде, какие слабые места, что ломается при падении
Размышления про 2-й мот после ебрика
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Илья не меняй мотоцикл! А то мы тебя узнать не сможем, привыкли что ты на ёбрике чертишь.... 
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Гы-гы :)zz0 писал(а):Про хонду вроде слышал, что она славится большей надежностью, чем ямаха-сузуки-кавасаки, если речь про старые аппараты.
Ващет сильно. А ну-ка рассказали быро про все на чем ездили и объяснили чо мне надо. Не, давай уж сам. В стиле "я др0чу вот на это, обосрите эту хрень как нибудь штоли". А иначе - сто страниц ни о чем будет.
Если вкратце - любой дорожник 600-750, хонда там или суза - в такие деньги это не особо важно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
А было бы ничего так, про теток-то, насоветовали быJohnAl писал(а):Не спрашивают же про теток? :) Типа -"Подскажите, какую выбрать? Нужна тетка, шоп ипать её три раза в неделю в основном в позе бегущего египтянина, кто какую посоветует? Ну по ощущениям"
И ответы:
Это реклама сейчас про тампоны идет по телеку..... Типа носить вредно- Петя сказал..... Петя:"А разьве нет?!!"
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Тогда нужно обзавестись "турбо-кит"ом для ебрика))) Или на худой конец поставить компрессор)))max-karpov писал(а):Илья не меняй мотоцикл! А то мы тебя узнать не сможем, привыкли что ты на ёбрике чертишь....
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
Car_Man
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,085
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
И разарвать кател нафиг! :)BMSeer писал(а):Или на худой конец поставить компрессор
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- Darika
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 00:23
- Род занятий: программист
- Откуда: Москва
- Имя: Дарика
- Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Могу предложить yamaha xj600s diversion
Где наша не пропадала? Наша пропадала ВЕЗДЕ!
- DabL
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 12:34
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
ChumakovSV
У самого такой
Suzuki DL650 V-strom отличный мотSuzuki DL650 V-strom, правда дороже почти в 2 раза твоих требований по цене. Но это будет мот, полностью соответствующий твоим запросам. Да еще и АБС. СиБихи тебе все одно на сезон- полтора и опять обмен. Мой шеф недавно как раз с СиБихи пересел на V-strom. Говорит, что как с Жигулей на Бэху...
У самого такой
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
650 кубиков, а мощности 67))DabL писал(а):Suzuki DL650 V-strom отличный мот
-
Никос
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 18:27
- Имя: Ника
- Мотоцикл: йамаха
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Honda Nc 700
я девочка.я не хочу принимать решения. я хочу платье!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Я так понял ТС нужно описание и сравнение по каждой модели, а не просо список мотоциклов. Но чтобы это было объективно, нужно чтобы какой-то один человек владел хотя бы 2-3-мя такими мотоциклами, примерно одного года, одного состояния и достаточно длительный промежуток времени - чтобы сравнивать аппараты по надёжности. Но такое почти невозможно, поэтому людям и сложно ответить. И по большей части тут всё будет зависеть от конкретного мотоцикла и его состояния.
Если по теме, то исходя из требований zz0,я бы смотрел Honda Bros, и искал бы в отл. состоянии. Очень узкий мот, достаточно лёгкий, по динамике соответствует, в хорошем состоянии всё равно достаточно дёшев. Например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2192.html Хотя и стааааааарый )))

Если по теме, то исходя из требований zz0,я бы смотрел Honda Bros, и искал бы в отл. состоянии. Очень узкий мот, достаточно лёгкий, по динамике соответствует, в хорошем состоянии всё равно достаточно дёшев. Например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2192.html Хотя и стааааааарый )))
А мне, мне... мне интересно. Расскажите пожалуйстаЯ вот например поездил на ебрике - могу детально рассказать, что ломается при езде, какие слабые места, что ломается при падении, какой тюнинг ему нужен, а какой нет.
-
ddsstt
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Кстати, удивительно подходит под критерии. 670сс, но не провоцирует, в пробках отлично рулится, профиль узкий. И это же ХОНДА ТЫ ПОСМОТРИ НА НЕЕ КАКИЕ КРЫЛЫШКИ ТАК БЫ СЕЛ И ЕЗДИЛ ДО РЕЗЕРВАНикос писал(а):Honda Nc 700
- Terminator
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:47
- Род занятий: IT
- Откуда: Королев
- Имя: Коста
- Мотоцикл: HONDA ХR250 SM
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
+1 100500 за мотардInter писал(а): возьми се мотард.
Мотард - это вещь!![]()
Мне нужна твоя одежда и МОТОЦИКЛ! (с)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Размышления про 2-й мот после ебрика
Да, это вообще тоже проблемаmax-karpov писал(а):Илья не меняй мотоцикл! А то мы тебя узнать не сможем, привыкли что ты на ёбрике чертишь....![]()
Ну, может еще подкуюсь немного в деле ремонта мотоциклов и переборки двигателей и поставлю на своего ебрика двигатель от эрадин
Смотрел, думал, аппарат удобный легкий, мне понравился, только хотел спросить, какого он года? Я так понимаю 199х, они примерно тех годов по такой цене продаются. Народ насоветовал, что 15-20 летние ямахи лучше не брать, уж лучше хонды - они качественнее и дольше сохраняются. Мне ж дальняки надо, не хотелось бы получить в дороге внезапный сюрприз вроде как у тебя в тот раз с реле-регулятором было.Darika писал(а):Могу предложить yamaha xj600s diversion
Или я неправ и не о чем париться?
Да, именно: сравнение, советы выбора не просто так, а с хотя бы краткой аргументацией причин выбора того-то и того-то, потому что конкуренты уступают тем-то и тем-то.Cement писал(а):Я так понял ТС нужно описание и сравнение по каждой модели, а не просо список мотоциклов. Но чтобы это было объективно, нужно чтобы какой-то один человек владел хотя бы 2-3-мя такими мотоциклами, примерно одного года, одного состояния и достаточно длительный промежуток времени - чтобы сравнивать аппараты по надёжности. Но такое почти невозможно, поэтому людям и сложно ответить. И по большей части тут всё будет зависеть от конкретного мотоцикла и его состояния.
Советы типа: "бери ..., лучший мот, мне нравится больше всех" бесполезны, поскольку вкусы у всех разные, тем более, если пишут люди незнакомые (и знакомые тоже).
Надеялся на советы типа: "бери ..., у него руль уже ебрика, центральной подножки нет, но можно делать так: ..., резерва топлива нет, но есть лампочка, я ездил сезон, у меня ломалось то-то и то-то. В результате падений ломалось то-то и то-то."
Да, спасибо за совет, вот я именно таких советов и просил. Брос мне внешне не очень как-то, но пожалуй действительно стоит присмотреться к нему повнимательнее.Cement писал(а):Если по теме, то исходя из требований zz0,я бы смотрел Honda Bros, и искал бы в отл. состоянии. Очень узкий мот, достаточно лёгкий, по динамике соответствует, в хорошем состоянии всё равно достаточно дёшев.
Ну что ж, раз обещал, про ебрик:Cement писал(а):А мне, мне... мне интересно. Расскажите пожалуйста
Насчет "ломается при езде" - в принципе, не ломается ничего на ебрике 3-5-летней давности. Периодически перегорает (скорее стряхивается) задний фонарь и фара, надо менять по мере стряхивания. Можно смело брать бу ебрик вместо нового - ничего не потеряете в качестве, а цена значительно ниже.Я вот например поездил на ебрике - могу детально рассказать, что ломается при езде, какие слабые места, что ломается при падении, какой тюнинг ему нужен, а какой нет.
Слабые места: кроме динамики и скорости можно считать слабым местом, что рулится "как велосипед" - после тяжелых мотов непривычно. Узкая резина - маленькое пятно контакта. Больше риск потерять сцепление с дорогой, но меньше - словить водяной клин. Легкий, хотя лично меня порывами ветра с дороги не сдувает - едет в нужной колее и едет вполне устойчиво.
В остальном - двиг неубиваемый, руль от ограничителя до ограничителя ходит так, что больше такого угла ни на одном дорожнике не видел, по бездорожью ходит лучше многих дорожников.
При падении на ровный асфальт и скользячке стирается передний пластик, иногда отлетают крепления этого пластика (в случае круглой фары эта фара трется краями об асфальт). Также стираются подножки и коцается глушитель, а также багажник. И задний пластик возле багажника (если нет кофра). Ноги, плотно прижатые к баку, до асфальта при скользячке не достают - боты не отрабатывают, а вот коленям и плечам-локтям достается. Бак, боковой пластик и двигатель при скользячке не страдают. На мой взгляд, дуги не нужны. Зеркала при падениях обычно не бьются, они проворачиваются - достаточно заново их отрегулировать.
При падении на неровную поверхность/въезде в препятствие - самая слабая часть - пластиковая морда и крыло. При слабом ударе коцается, и отламываются крепления, при более сильном - морда и/или крыло разбивается в хлам, при еще более сильном - гнутся перья. Перья - пожалуй самая слабая часть после пластика. После падения приборка выгибается обратно руками, чтобы ключ поворачивался в замке, и можно ехать дальше, хоть и на кривых перьях, но без проблем.
По поводу тюнинга - нужно поменять фару на более яркую (если ездить в темноте с большой скоростью) и резину на более хорошо держащую на влажном покрытии и разметке.
Вот как-то так, если что забыл - спрашивайте.
P.S: кажется, надо было этот отчет разместить в отзывах о мотоциклах, ну может потом перенесу...
Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
Хорошо, опишу свои соображения, на предмет обосрать:JohnAl писал(а):Ващет сильно. А ну-ка рассказали быро про все на чем ездили и объяснили чо мне надо. Не, давай уж сам. В стиле "я др0чу вот на это, обосрите эту хрень как нибудь штоли". А иначе - сто страниц ни о чем будет.
Если вкратце - любой дорожник 600-750, хонда там или суза - в такие деньги это не особо важно.
1. Тупо сибиха. CB400SF. Чуть тяжеловата по причине высокого центра тяжести. Бока выпирают, при падении падает на ногу, больно. Надо ставить дуги или ездить в жестких ботах, в которых неудобно ходить и тесно. При падении по слухам раскалывается приборка. Можно взять за 100-120 тыр не дрова.
2. CB-1. та же сибиха с теми же болячками, но полегче. Это плюс. Очень уж древние, выпускались всего 3 года. Это минус. Хорошие модели с производства просто так не снимают. Двиг более динамичный, это плюс. 1 тормозной диск спереди, это минус. Можно взять за 70-90 тыр.
3. Bros. та же сибиха с теми же болячками, с виду чоппер, двиг подинамичнее, центр тяжести пониже, рулится так же или лучше. Интересная альтернатива, присмотрюсь получше. Больше ничего не знаю, присмотрюсь получше. Можно взять за 100-120 тыр. Тоже очень древние, это минус.
4. CB 600 F Hornet. Не знаю, не ездил. По сравнению с сибихой сильно дороже. Можно взять за 200 тыр. Я так понимаю, динамичнее едет, что мне в данный момент не очень актуально, поэтому не очень хочется поднимать бюджет только ради этого. Плюс тоже древние - 12-15 лет.
5. Ямахи:
FZ 400 - денег стоят 100-120, но древние - 12-15 лет. К древним ямахам больше сомнений, чем к древним хондам. А вообще про качество и болячки ничего не знаю.
6. FZ6 - новее, но стоят 200, плюс в том, что едет быстрее, т.е. опять на вырост. Как мне тут объяснили, аналог хорнета. Про качество и болячки ничего не знаю.
7. XJ 600 S Diversion - сидеть удобно, центр тяжести ниже чем на сибихе, но за аналогичный бюджет 100-140 они древние. Больше ничего про них не знаю.
8. Есть еще много всяких разных вариантов, типа
Suzuki: Bandit (400/600), GSR, даже GSX 600 F,
Kawasaki: (почему-то вообще не нашел, что у них там из дорожников есть?)
но про них вообще ничего не знаю, не сидел, не пробовал, не разбирался. Стоит вникать или смысла нету?