БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#511 Сообщение Rex Payne »

Rex Payne, с тобой не возможно разговаривать.
Ну так не разговаривай. Разве тебя кто-то заставляет?
Еще раз прошу написать про личный опыт.
Про то на каких конкретно БМВ я катался я писал несколько страниц назад. Для непонятливых поясню: катался - значит именно катался, а не владел.
А то у тебя получается "Не читал, но осуждаю".
Ох, лень мне отвечать на эту фразу, но раз уж ты, и некоторые другие пропеллернутые так настойчиво её повторяете - то отвечу. Фраза "Пастернака не читал, но осуждаю" - означает, что человек осуждает что-то, о чём почти ничего не знает. А осуждает просто потому, что так делают все в его круге общения. Ко мне эта фраза не применима сразу по двум причинам:

1) Я осуждаю BMW не из-за незнания, а как раз наоборот: именно потому, что достаточно знаю эту технику, и подробно знаю её негативные особенности.

2) В этой теме я только и делаю что иду наперекор "общественному мнению" толпы пропеллернутых. В то время как осуждальщики Пастернака, наоборот, делают это под давлением общественного мнения.

Надеюсь, я объяснил достаточно подробно чтобы эта фраза в этой теме больше не появлялась.
А потому что по сути сказать нечего.
Шо, правда? А что все те поломки BMW о которых я писал, прикладывая соответствующие фотографии этих поломок - этого всего не было, да? Этого всего не существует, т.к. это выдумки злого Гугла?
Почему-то мой оппозит если и ломается, то исключительно из-за езды в полный газ по нашим российским колдобинам. Ну там, диск погнуло или крыло открутилось - фигня, бывает со всеми. Форсунки с бензонасосом сдохли - фигле, пробег 64 тыщи, ничто не вечно Форсунки в чистку, насос БОШ от Волги один в один как родной. Лямбда-зонды сдохли - гребаные присадки!!! Новые универсальные зонды NGK - и едем дальше.
Вот это классический пример фаната BMW: любой поломке можно найти оправдание. До него даже не доходит, что крыло открутилось из-за тракторных вибраций оппозита в сочетании с изначально непродуманной конструкцией крыла. К слову, на моей Ямахе с аналогичным пробегом (которая ещё и старше твоего BMW) не было ни этих, ни каких-либо других поломок. Да-да, представь себе: на 11-летней Пианине с пробегом 59к км. (если предыдущий владелец не скручивал. Если скручивал - то больше) до сих пор стоят родные форсунки, родной бензонасос, родные лямда-зонды, и всё прочее родное. И это при том что я тоже езжу в полный газ по тем же самым Рашкинским колдобинам. Мистика, правда?
P.S. И неистовые крики, что на ширпотребе есть всё то же, что и на премиуме - это от лукавого. Премиум - он и в технологиях премиум. Просто когда денег нет, то каждый для себя использует метод компенсации: у меня все то же самое (или даже какая-то характеристика лучше), чем у этого богатого козла. Так менее обидно).
Расскажу историю, которую уже неоднократно рассказывал. В прошлом году премиумный BMW R1200GS и непремиумный дешёвый Honda VFR1200X Crosstourer проехали по маршруту Москва-Магадан (великолепное видео этого путешествия здесь: youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE ). Не премиумный и дешёвый Кросстурер проехал весь маршрут без каких-либо серьёзных проблем и поломок, в то время как у премиумного элитного BMW всего через ~900 км. после начала плохих дорог полностью вышел из строя (вытек) его премиумный элитный моноамортизатор, из-за чего райдерам пришлось сделать незапланированную 3-дневную остановку в Якутске в ожидании пока им из Москвы самолётом пришлют новый премиумный элитный амортизатор для BMW взамен сломавшегося. А потом в одном из грязных гаражей этого самого Якутска самостоятельно этот амортизатор менять (т.к. ни одного мото-дилершипа BMW в Якутске ВНЕЗАПНО! нету).

Но всё это, конечно-же, произошло вовсе не потому что BMW - ненадёжное ломучее г-но: вовсе нет. Это произошло потому что BMW - элитная премиумная техника, для владельца которой вовсе не проблема вальяжно прямо в дороге подождать элитную премиумную запчасть несколько дней. Правда ведь?
да есть поломки, были, и будут т.к. техника становится сложнее, и на сырых моделях в первые годы вылезает это.
А что-же у Кросстурера ничего не вылезает, а? Наверное, потому, что на них никто не ездит, да? :rofl:
сравнил его с гс по снаряженному весу: хонда 275КГ снаряженного и ГС -238КГ и это с полным баком.
Вот она - диванная экспертиза по брошюркам из Интернета во всей красе :good: Если бы ты на этих байках прокатился - то знал бы, что ни смотря на циферки в брошюрке ощущаются они одинаково лёгкими, и оба рулятся, как велосипеды (т.е. одним мизинчиком с закрытыми глазами). Но куда там диванным экспертам опускаться до каких-то там реальных покатушек на реальных мотоциклах - они слишком заняты разведением срача в Интернете.
добротный баварец
Это BMW то добротные? Спасибо: поржал :rofl:

R1100s, объясни (мне уж больно интересно): каким всё-таки образом в твоём мозгу БэЭмВэ превратилось в ХэХэХэ?

Бортег, пожалуйста, ответь на выше заданный вопрос: есть ли у тебя хоть какие-то доказательства того бреда с прошлой страницы про сломанный лично тобой Кросстурер? Я имею в виду настоящие доказательства (фото, видео, etc.) - твой трепливый язык без костей доказательством не является.

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#512 Сообщение Нулёха »

Вот она - диванная экспертиза по брошюркам из Интернета во всей красе Если бы ты на этих байках прокатился - то знал бы, что ни смотря на циферки в брошюрке ощущаются они
и это пишет человек, который сам по сути начитался тех же самых брошюр))) в интернете и выдает это за непомерно огромный опыт эксплуатации, пускай другими людьми, но все же)))).

И это, Рекс, или как там тебя, ты указываешь на то что тебя оскорбляют, но при этом ведешь беседу в неуважительном и хамском ключе к собеседникам, некоторые из которых почти втрое старше тебя, поэтому не жалуйся, что тебя оскорбляют.
На Мототрэвеле беседа ведется в том же ключе, причем этот диванный эксперт пытается учить жизни людей, которые реально ездят далеко и много... Но там речь не о бэмэвэ.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

R1100s
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#513 Сообщение R1100s »

derschlang писал(а):Так в том и дело, что эти же самые запчасти ставятся на конвейере
я как бы в курсе, что за производители данных деталей. а сторонние=не сам концерн производит. колодки брембо (за исключением пары моделей, где токико), фильтры кнехт, сцепление сакс, стартер валео, электрооборудование денсо/бош, дроссели-бинг и что? есть нюансы-например, при выборе колодок брембовских, маркировка на них будет несколько другая. а уже зная сколько ходят оригинальные и как они диск едят-эксперименты мне ставить не хочется. тем более есть хорошее выражение "кроилово ведет к попадалову". ну и учитывая твои постоянные упоминания про количество сезонов на этом ХХХ в другом разделе (особенно про поездки по М1 и М4) ты и не ездешь-то, собственно, никуда.
Rex Payne пень рекс-раз уж ты такой мастер гуглить, то смог бы найти, что когда кто-то был еще сопливым ходил в школу, то на некоторых форумах споры о том, что лучше BMWvsAudivsMersedes начинались как XXXvsYYY, где за буковками ХХХ обычно скрывалась марка БМВ. Так-то, диванный теоретик и гуглопочитатель :rofl: ты давай учи ездить, имея пару поездок за спиной в крым и минск))) Научись с багажной сеткой лучше обращаться, но помни-в этом жестоком мире много опасных вещей :rofl:
давай жги, особенно про поездку в магадан журналистов, где объект твоих юнешеских поллюций проехал без поломок) а я тебе скажу, что вчера мой товарищ на аналогичном ХХХ, что отторг стойки на трасее в сторону магадана, вернулся с маленькой поездочки через южные республики бывшего союза с заездом на самый высокогорный перевал с автодорогой в СССР (погугли заодно где это для расширения кругозора) и вернулся в мск без поломок. порезанное на камнях колесо не учитываем.
Последний раз редактировалось R1100s Вс авг 17, 2014 10:29, всего редактировалось 2 раза.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#514 Сообщение Kervan »

Rex Payne Вот, например, у меня нет бмв. К немецкой технике отношусь с подозрением, дизайн считаю крайне спорным и вообще от дичайшей заказной компании по всем мотожурналам вот уже года три у меня обратный эффект - раздражение от данной марки.
У тебя, насколько я понимаю, бмв тоже нет и не было. Откуда такая попаболь на 35 страниц? Такая ужасная техника что ты хочешь всем об этом рассказать?
Может ты на окладе в хонде, а темку в рекламу перенести стоит?

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#515 Сообщение Rex Payne »

Rex Payne пень рекс-раз уж ты такой мастер гуглить, то смог бы найти, что когда кто-то был еще сопливым ходил в школу, то на некоторых форумах споры о том, что лучше BMWvsAudivsMersedes начинались как XXXvsYYY, где за буковками ХХХ обычно скрывалась марка БМВ.
Замечательный пример "логики" пропеллернутого! Это пять :good: Аффтар, жги ещё!
У тебя, насколько я понимаю, бмв тоже нет и не было. Откуда такая попаболь на 35 страниц? Такая ужасная техника что ты хочешь всем об этом рассказать?
На этот глупый вопрос я уже отвечал несколькими страницами ранее.
Может ты на окладе в хонде
К сожалению, нет. Я бы с удовольствием, но пока мне никаких предложений от них не поступало.

Уважаемые сотрудники ООО "Хонда Мотор РУС", обращаю ваше внимание, что я всё ещё открыт для коммерческих предложений.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#516 Сообщение zaez »

Нищеброды агрессируют, попаболь прогрессирует ))))
ай да я ))

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#517 Сообщение Rulzen »

weltkind писал(а):Rulzen писал(а):
Ребята, которые рассказывали, с Ильменского


предпочитаю из первоисточника и не перессказы из "сломанного телефона"
Дык, задай им следующие вопросы:
- Можно ли мыть карданные бмв на обычных автомойках?
(а заодно обрати внимание, как моют карданные моты на ближайшей мойке - она слева от сервиса, не промахнёшься)
- Как часто ломается абс первого поколения (до 2007г.)?
- Как часто на к1200с до 2007г. ломается коробка?
- почему владельцы к1200с повально ставят на свои моты корзину сцепления и карданы от к1300с?
- На каких ещё мотоциклах, кроме г650гс, массово откручиваются гайки?
- Как часто на к1600жт/жтл заливает пульты?
- Как часто меняют сцепление на к1200лт?
- Как часто меняют центральную электро-подножку на к1200лт?
Это только то, что первым пришло в голову.
weltkind писал(а):Мото: BMW k1300s
Я прекрасно понимаю твой скептицизм, ведь на к1300с нет конструктивных косяков :-)
weltkind писал(а):так мы же н по цене а по надежности сравнивать хотели
Цена, почти, эквивалентна надёжности. кс 2005-2006 стоит сильно дешевле кс 2007-2008
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#518 Сообщение derschlang »

R1100s писал(а):колодки брембо (за исключением пары моделей, где токико), фильтры кнехт, сцепление сакс, стартер валео, электрооборудование денсо/бош, дроссели-бинг и что? есть нюансы-например, при выборе колодок брембовских, маркировка на них будет несколько другая. а уже зная сколько ходят оригинальные и как они диск едят-эксперименты мне ставить не хочется. тем более есть хорошее выражение "кроилово ведет к попадалову". ну и учитывая твои постоянные упоминания про количество сезонов на этом ХХХ в другом разделе (особенно про поездки по М1 и М4) ты и не ездешь-то, собственно, никуда.
Стартер - на моем Валео, на оппозитах 2010г - Бош. Чуть компактнее, и полностью подходит вместо Валео.
Дроссели Бинг - это на старых оппозитах, на моем и 2010г - ДеллОрто.
Колодки Брембо - но, сцуко, оригинал стоит столько же, если знать, где брать. (магазин Бока-Бока)
Я свой мот брал в мае 2012г, там пробег был 21700. Сейчас пробег 64500 и увеличивается, только в этом сезоне проехал 17000 уже.
Ездить больше просто времени не хватает!!!)))
Да, я завидую белой завистью тем, кто может махнуть по Европе/России/Монголии/в кругосветку. У меня пока так не получается.

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#519 Сообщение Dafox »

Rex Payne писал(а):Для непонятливых поясню: катался - значит именно катался, а не владел.
Действительно... Зачем? Но, потрепать языком требуется. Не о чем с тобой говорить, "кататель". Ты не в теме :) Насилуй свой клавесин и не приставай к взрослым дядькам :)
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#520 Сообщение Rex Payne »

Не о чем с тобой говорить, "кататель". Ты не в теме :)
Да-да-да, только пропеллернутые имеют право говорить что-то плохое о BMW - простые смертные не имеют право покушаться на святое. А все те, кто ругает BMW - делают это только потому, что сами тайно мечтают о пропеллере, а денег на него нету.

А героиновых наркоманов имеют право критиковать только другие героиновые наркоманы. А те, кто сам героин не пробовал, но ругает его - да они ничего не знают, и нечего их слушать! И все нормальные люди ругают наркоманов только потому, что сами втайне хотят шыряться, но у них не хватает денег на героин :rofl:

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#521 Сообщение Jackill »

Rex Payne писал(а):Не премиумный и дешёвый Кросстурер проехал весь маршрут без каких-либо серьёзных проблем и поломок, в то время как у премиумного элитного BMW всего через ~900 км. после начала плохих дорог полностью вышел из строя (вытек) его премиумный элитный моноамортизатор,
во первых сказав А надо говорить Б
для тех кто знает кто такой Вова Здоров и как он перемещается на любом двухколесном тс, стало бы понятно еще до старта, что проблемы будут.
особенно учитывая сию родовую немощь оппозитов по подвеске.
Однако, если все же говорить про нормальных райдеров то есть следующее
в этом году в мае весьма большое множество мототуристов завалилось на Памир с его замечательными "дорогами"
к сожалению среди орды бмв, ктм, сутеров и прочей разношерстной техники кросстурер не был замечен.
но одно сказать можно сразу, маршрут прошли нормально и без надрывов только подготовленные аппараты под управлением нормальных райдеров , которые понимают что нефиг технику насиловать если впереди еще много тыщ км.
при этом куча японцев уже на старте имела определенные проблемы из разряда неподготовленности мотоцикла к перемещению по неасфальтовым дорогам с походной нагрузкой.
большинство европейских мотиков ххх, ктм и тд подобных проблем не имела.
Несколько джапов сразу после приезда домой прибежали на ремонт/апгрейд подвески.
среди них к слову и свежий сутер.

а теперь немного простых прогнозов
учитывая изначальную хилость передка еще на выфере 1200, на кросстурере ситуация несильно лучше стала.
хвост остался почти тем же.
учитывая свежесть мотика еще не набрана достаточная статистика по болезням, но первые цветочки уже вылезают
свеженький 22к пробега, и вдруг тадам ;-)
шатун руку дружбы протянул
Изображение

а тут еще и кардан, бабах
Изображение
Изображение
Изображение

короче, прежде чем пытаться найти косяки у других марок, стоит с кросстурером разобраться ;-)
настраиваю ... примусы

opapa
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: BMW
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#522 Сообщение opapa »

на моем БМВ 2013 года пульт поворотников перестал работать после зимовки в теплом подземном гараже. У 80% БМВ летят пульты со слов диллеров.

На моей модели был массовый отзыв размыкателей подножек и бесплатная замена.

Диллер сказал что вилка слабая потому что на этой модели быстрее 140 км/ч ездить не надо. Мне бы очень хотелось толстенную передную вилку.

Есть слухи что бмв заказывает запчасти из китайской преисподни и для мото и для авто.

R1100s
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#523 Сообщение R1100s »

Jackill а в гугле, в гугле-то эти случаи отмечены? :rofl: без этого оппонент не примет улики :rofl:
у Шубы, чтоль пофоткать джапов в состоянии клинической смерти?))
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#524 Сообщение Rex Payne »

для тех кто знает кто такой Вова Здоров и как он перемещается на любом двухколесном тс, стало бы понятно еще до старта, что проблемы будут.
Ну да, оправдывать поломки баварцев неправильной эксплуатацией - это одна из любимых фишек фанатов BMW. Но в данном случае она не прокатит: Кросстурер и Гусь ехали вместе в одном темпе. Они оба в том путешествии очень знатно вваливали. Вот только Кросстурер это вваливание выдержал с честью и без проблем, а Гусь сломался. Но это произошло, конечно же, вовсе не потому что BMW - ломучее г-но, вовсе нет! Во всём, без сомнений, виноват Вова Здоров, который не умеет правильно ездить на б-гизбранной бело-голубой технике.

Далее. Jackill, видимо, очень хотел обосрать Crosstourer, но найти ни одной его поломки не смог. Поэтому он просто надёргал фотки поломок другого мотоцикла - Выфера 1200F, и приписал их Кросстуреру. Для нормальных людей приписывать поломки одного байка другому - это откровенно низко и подло. Но для пропеллерных это, видимо, норма.

Расскажу по порядку про каждую из поломок на тех фотках.

1) Вышли из строя подшипники коленвала на раннем VFR1200F 2010 года выпуска. Эта проблема затронула только самую первую партию Выферов 1200F: при сборке в двигатели попала металлическая стружка, которая в итоге частично закупоривала маслопровод, из-за чего нижняя часть двигателя выходила из строя в результате масляного голодания. Проблема была сразу же после обнаружения признана Хондой, и проведена полномасштабная отзывная кампания с бесплатными полными заменами двигателя пострадавшим, и тщательной проверкой на наличие стружки тем, у кого проблем не было. Ни более поздних Выферов, ни, тем более, Кросстуреров эта проблема никак не касается.

2) Три сломанных кардана на Выферах 1200F разных годов выпуска. Самый первый из них сломался на мотоцикле с пробегом 94+ тысячи км. Владелец - богатый Кореец - не стал связываться с Хондой, и починил всё сам за свои деньги. А зря.

Второй случай - сломался кардан (крестовина) на пробеге 36 тысяч км. Хонда всё починила бесплатно по гарантии.

Третий случай - сломанная крестовина на пробеге 23 тысячи миль. Байк был уже не на гарантии (закончилась), но Honda всё равно всё починили ему бесплатно - 3300 фунтов-стерлингов из кармана Хонды, а не владельца байка.

Итого: имеем всего пару сломанных Японских карданов на весь мир, которые Хонда сама же и починила за свой счёт. А сколько случаев сломанных карданов на BMW уже известно? Счёт идёт на сотни, а то уже и на тысячи, при этом BMW проблему не признаёт - владельцы платят за ремонт из своих карманов.

mika
На форуме: 16 Лет 5 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#525 Сообщение mika »

Во!!!! У меня тож на гусе лампочка какая то перегорела......правда так и не понял какая))))......завтра буду смотреть)))
Искусство вождения требует жертв

Ответить