

Идея хорошая, ноTBX писал(а):достаточно неудачно закрепить акселерометр, чтобы он в процессе торможения стукнулся обо что- то, или чем-то.
ну если его не переставляли между этими замерами, то вполне себе одинаково может стучаться.Диполь писал(а):Многократные замеры и каждый раз стукается, причем одинаково?
Нас чет перестановки не знаю, но вроде крепили и изолировали от посторонних воздействий.TBX писал(а):если его не переставляли между этими замерами, то вполне себе одинаково может стучаться.
Ну, ты тут тоже не перегибай. Охаивать не будем. Есть противоречивая информация. Никто не врет, но кто-то ошибается. Будем проверять.GhostDog писал(а):не нравятся отсылки со значимым видом и кучей псевдонаучной чепухи на какие-то туфтовые статьи. Научным подходом тут не пахнет даже близко.
Ну, как я уже говорил, с точки зрения рисков это не важно. Сегодня как раз объяснял. Вроде все поняли.GhostDog писал(а):Измерения Kanitel я тоже доверился, не могу сказать он ошибся где-то или нет
Ну, трут я тебе жуткую тайну открою - измерения, которые мы в свое время делали, тоже были без всяких акселерометров и типа рулеткой. Немного сложнее и более грамотно, чем "от линии", но все равно основной инструмент - рулетка..))) А ускорение потом определялось расчетным путем.GhostDog писал(а):дескать на мотоцикле приборами ничего замерить нельзя и сделать выводы тоже нельзя, и, одновременно предложения, дескать, рулеткой измеряйте - я тоже не вижу.
Так методика есть. Могу ее детально описать и обосновать именно с точки зрения оценки рисков на дороге.GhostDog писал(а):обдумать методику. ... надо проверять те предложения, которые важны для с точки зрения теории и практики Учебки,
я когда акселерометром баловался тоже сталкивался с вродезакрепил. там даже разница в профиле трассы небольшая вгорка или сгорка могут ошибок добавить. я уж не говорю про обычные неровности асфальта.Диполь писал(а):но вроде крепили
+1TBX писал(а):вот реально, чего проще рулетки
А вот это как раз тот момент, который меня смущает. По моим данным при скорости 100 кмч никакой разницы в 2 раза не было. Но я не помню, о какой скорости идет речь в эксперименте Андрея.TBX писал(а):если разница между мотом и авто в два раза?
ошибка измеренияДиполь писал(а):Сейчас вопрос в объяснении результатов предыдущего.
Это слишком общая фраза. С таким же успехом можно сказать и об оппонентах.TBX писал(а):ошибка измерения
не зная точно об условиях, гадать о причине не самый лучший вариант кмк.Диполь писал(а):Лично мне пока не ясно.
В общем да. Но хочется хотя бы версии понимать. Т.е. если даже теоретически не удается назвать разумные причины, то это заставляет задуматься.TBX писал(а):не зная точно об условиях, гадать о причине не самый лучший вариант
Это я учел. Написал, что в пересчете получится 1,73TBX писал(а):по любому ошибку будет вносить наклон акселерометра при стоппи
а если пересчитать не Андрея, а Ксюху, плюс минус тот же автомобильный результат и получим?Диполь писал(а):Это я учел. Написал, что в пересчете получится 1,73
для начала не плохо бы ознакомиться с инструкцией к прибору, там большинство возможных ошибок уже могут быть указаны.Диполь писал(а):Понимая, какие могут быть ошибки
Чуть больше. У Ксю там вроде было 1,4-1.5. Значит в пересчете это 0,98-1,12. Но это если она тормозила в высоком стоппи. А такого не было. Тогда получается повыше. Ну, скажем, 1,2-1,3.TBX писал(а):а если пересчитать не Андрея, а Ксюху, плюс минус тот же автомобильный результат и получим?