Пункт 17 ПТС, весна 2014

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,928
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5836 Сообщение Markh »

MadVet писал(а):Proof - доказательство.
Ну вот и пойми этот язык пиндостана, каждое слово имеет несколько значений... Интересно откуда политика двойных стандартов.... не не слышал.... :rofl:
А по поводу этой фразы: НЕ ХОЧУ, чтобы серовозы и таскальщики помоек убивали детей, продавая такое гАвно. Ты не прав..... А забыл ИМХО...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5837 Сообщение Андрей Потапенко »

Markh писал(а):Кому интересно гляньте цены дилеров хонды, ямахи в жапании..... ровно в два раза дешевле
Не в два. Примерно на 50% дороже. Возьмём, к примеру, тот же Т-МАХ.
В Японии он примерно 1 000 000 йен стоит ( 360 000 на наши грОши ) - http://www.yamaha-motor.co.jp/mc/sportsbike/tmax/
Здесь в России его дилеры в среднем по 550 000 рублей торгуют - http://www.panavto-yamaha.ru/
Казалось бы расстояния, транспортировка ... Но !!!
В Канаде тот же Т-МАХ официалы предлагают по 10500$ ( 380 000 рублей ) - http://www.yamaha-motor.ca/products/det ... C&catId=16.
Делаем выводы.

А вот рынок Б\У вообще интересно себя ведёт.
В настоящее время из Америки в Японию завозится очень большое количество мототехники для продажи на внутрияпонском рынке.
В основном это кубатурные спортбайки и чопперы.
Причём никаких ОТТСов и СБКТСов при импорте Б\У мотоциклов на японский рынок не требуется ;-)

Наш отечественный мотопром умер, и вряд ли когда наша промышленность научится производить мотоциклы.
Да и зачем их собственно говоря производить ?
Проще придумать какую-нибудь не поддающуюся здравому смыслу сертификацию и на том косить бабло.
Сертификаторов со знанием английского у нас хватает.
Да, Виталий Александрович :-) ?

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5838 Сообщение Борт 727 »

Мне, во всей этой байде, не понятен один вопрос:
- Почему у нас технический надзор возлагают на таможню? Она и так работает через пень колоду......
Для чего тогда существует техосмотр и пункты для проведения оного?
Да завози ты, что хочешь, растамаживай, плати налоги и сборы - всё, нет проблемы.
А вот далее..........если ты хочешь, что бы твоя техника была допущена на ДОП, поставлена на учёт - приведи её в надлежащие состояние, выполни все требования по ТР, по свезу,звуку, измерительным приборам.
Блин......деньги для казны надо тоже с умом добывать, а не пытаться почесать ухо через задницу.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5839 Сообщение Андрей Потапенко »

Борт 727
Илья, вопрос поставлен предельно понятно - убрать серых дилеров с этого рынка.
А дальше любые средства хороши для доказательства того, что грузинское вино плохое,
прибалтийские шпроты слишком жирные, а украинские конфеты вообще смертельный яд %-)
Добавим сюда несколько фактов того, что детишки бьются на несерифицированных скутерах,
что казна теряет на серых поставких громадные миллионы, и ... дело сделано.
Дистрибьюторы на пьедестале с медалями, серые дилеры за Уралом
исчезают как вид, типа мамонтов или динозавров :daa:

Кстати, а почему все дистрибьюторы именно в Москве обитают ?
Что-то я на Камчатке или на Сахалине ни одного дистрибьютора не видел :acute:

MadVet
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
Откуда: MSK
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5840 Сообщение MadVet »

Андрей Потапенко писал(а):Не в два. Примерно на 50% дороже. Возьмём, к примеру, тот же Т-МАХ.
Я вижу с математикой совсем плохо.

В Японии (для японцев) T-MAX стоит почти 380 круб с налогом с продаж (8%) и без учета утильсбора, который будущий владелец-резидент оплачивает при покупке.
В МСК у дилеров цена 535 круб, что на 30% выше цены в Японии.
Отпускная цена для РФ около 0,9 млн йен, т.е. 315 круб +18% пошлина +18% НДС + услуги брокера получаем уже 478 круб.(очень грубо). Доставка до дилера за счет дистрибьютора + маржа + комиссия дилера. Сколько получается? 11% на всех. Сколько Вы, Г-н Потапенко получаете? Не думаю, что меньше 40%

Канада.

В Канаде ОТСУТСТВУЕТ импортная пошлина и НДС как вид. Да и отпусканая цена для них НИЖЕ. Так что считайте сами
Андрей Потапенко писал(а):Причём никаких ОТТСов и СБКТСов при импорте Б\У мотоциклов на японский рынок не требуется
Ну разве что кроме повышенной страховки и обязательство к переоборудованию, что стоит не очень гуманных денег.
Андрей Потапенко писал(а):Сертификаторов со знанием английского у нас хватает.
"Сертификаторов" - да, с з/п по 30-50 круб, которые Вам, г-н Потапенко, продают СБКТС. А вот специалистов, к сожалению по пальцам рук и ног можно пересчитать.
Андрей Потапенко писал(а):Кстати, а почему все дистрибьюторы именно в Москве обитают ?
Что-то я на Камчатке или на Сахалине ни одного дистрибьютора не видел
А самому разве не понятно? Где основные деньги обитают? Правильно, в ЦФО.
Доставка в порт СПБ из Японии стоит РОВНО столько же, сколько во Владивосток. Улавливаете?

Представительство ВСЕГДА располагается ближе к "регуляторам". Как я уже говорил, за "уральской грядой нет советской власти".

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Борт 727 писал(а):- Почему у нас технический надзор возлагают на таможню? Она и так работает через пень колоду......
Таможня не осуществляет технический надзор. Таможня осуществляет Нетарифное регулирование. Иными словами, проводит сверку данных о прохождении процедур подтверждения соответствия.
Борт 727 писал(а):А вот далее..........если ты хочешь, что бы твоя техника была допущена на ДОП, поставлена на учёт - приведи её в надлежащие состояние, выполни все требования по ТР, по свезу,звуку, измерительным приборам.
Сколько РЕАЛЬНО людей будут выполнять эту процедуру? Пост-контроль, в данном случае, не пройдет.
Ну введет таможня, например, выпуск без ПТС, проходишь всё по кругу, и велкам на таможню за ПТСом. Постановка на учет? Дануна... и сейчас то, с введением штрафов и наказаний, на учет поставилось от силы 60%.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5841 Сообщение Андрей Потапенко »

MadVet писал(а):Я вижу с математикой совсем плохо.

В Японии (для японцев) T-MAX стоит почти 380 круб с налогом с продаж (8%) и без учета утильсбора, который будущий владелец-резидент оплачивает при покупке.
В МСК у дилеров цена 535 круб, что на 30% выше цены в Японии.
Отпускная цена для РФ около 0,9 млн йен, т.е. 315 круб +18% пошлина +18% НДС + услуги брокера получаем уже 478 круб.(очень грубо). Доставка до дилера за счет дистрибьютора + маржа + комиссия дилера. Сколько получается? 11% на всех. Сколько Вы, Г-н Потапенко получаете? Не думаю, что меньше 40%
Нормально с математикой, не жалуюсь :-)
Японец ( резидент ) может купить Т-МАХ530 за 1000 000 йен ( 350 000 рублей ).
Я ( не резидент ) могу купить такой же мопед на 8% дешевле - примерно за 920 000 йен.
На сегодня 920 000 йен на наши деньги примерно 325 000 рублей.
С расходами по Японии цена примерно 340 000 рублей.

Если бы я "наворачивал" 40% , то у меня бы их никто не покупал.
Но я продаю такие мопеды чуть дешевле чем 500 000 рублей.
Покупают их не очень много, но ... иногда покупают.
Таможим на физиков, не переживайте ;-)
Борт 727 писал(а):Да завози ты, что хочешь, растамаживай, плати налоги и сборы - всё, нет проблемы.
А вот далее..........
... а вот далее чёрта с два ты кого-то заставишь заниматься этой "сертификацией".
Сертификаторы из гост.ру это прекрасно понимают, и хотят слупить бабла ДО ТОГО КАК товар будет выпущен с таможни.
Но с другой стороны возникает вопрос - а как сертифицировать бэушные мотоциклы, которые находятся на таможне ?
И самое главное - кто этим будет заниматься по-честному ? Ведь все эти "сертификаторы" , как правильно заметил Виталий Александрович,
умеют только макулатурой торговать ... в принудительном порядке :secret: .

MadVet
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
Откуда: MSK
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5842 Сообщение MadVet »

НУ что, хотите ужасов? Их есть у меня...

Появился Проект РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (ТР ТС 018/2011)
Полностью публиковать не буду, т.к. он еще в стадии согласования.
Помимо разделов, касающихся так нелюбимых Андрей Потапенко, дистрибьюторов и представителей, есть раздел по единичным ТС.

Буду писать цитатами из документа.
Согласно ТР ТС 018/2011, единичное транспортное средство – это транспортное средство:
.....
- (5) ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;
Случай (5) охватывает все транспортные средства, которые импортируются в Таможенный союз, и к которым не может быть применена предусмотренная ТР ТС 018/2011 оценка соответствия в форме одобрения типа, и (или) когда импортер не может получить заверенную копию одобрения типа транспортного средства.
. Однако, к транспортным средствам моложе трех лет должны применяться процедуры оценки соответствия в форме одобрения типа*, включая ограничения, предусмотренные в отношении заявителей. Лицо, импортирующее ранее находившееся в эксплуатации транспортное средство моложе трех лет, должно обратиться к представителю изготовителя и получить у него заверенную копию одобрения типа** транспортного средства, которая может подтвердить, что данное транспортное средство соответствует требованиям ТР ТС 018/2011.
* Привет серовозам!
** no comments. Предоставлять или нет - право, а не обязанность.
Вместе с тем, ТР ТС 018/2011 предусматривает (пункт 70), что если единичное транспортное средство относится к типу*, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
В ТР ТС 018/2011 не используется термин «бывшее в употреблении транспортное средство».
*ТИПы из Японии и США в 95% случаев не сертифицировались в РФ

Теперь, наверное, ключевой момент
Транспортное средство должно пройти оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, и на него должно быть оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства до получения государственных регистрационных знаков, разрешающих его эксплуатацию. Оценка соответствия проводится только в отношении комплектных транспортных средств.
Мой комментарий. СБКТС будут получать после таможни, но ДО регистрации. Если схема будет именно такая, то конторы, таксающие б/ушку радостно возложат эту почетную обязанность на покупателя. Однако, заявителем может быть только импортер. Это пока не бьётся с реалиями, но думаю смогут поправить.
Согласно пункту 69 ТР ТС 018/2011 в качестве заявителя выступает изготовитель транспортного средства или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, либо лицо, осуществляющее ввоз транспортного средства на единую таможенную территорию Таможенного союза, или его представитель.
3) Идентификация единичного транспортного средства.
Под «идентификацией» понимается проверка соответствия транспортного средства представленной на него документации, в частности, совпадения марки, типа, категории, идентификационного номера и года выпуска (модельного года).
В этих целях аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр* транспортного средства. В ходе осмотра также проверяется соответствие транспортного средства представленной документации, в том числе, доказательственным материалам: протоколам испытаний, сообщениям об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренным Правилами ООН.
Т.е. получить во Владике/Находке СБКТС от Краснодарской лаборатории больше не получится. ФСА моментально лишает аккредитации таких умников. (так любимых г-ном Потапенко.)
В случае несоответствия единичного транспортного средства требованиям настоящего технического регламента оно может быть приведено в соответствие и представлено в аккредитованную испытательную лабораторию для повторного проведения проверки выполнения требований.
Ах да. Бланки СБКТС еще окончательно не утверждены, и, соответственно, не размещен госзаказ на их печать. Это раз
Два. Базу по выданным СБКТС, а также присвоения номеров СБКТС передают в ведение ФАС (Федслужба по аккредитации) - на отладку уйдет еще месяц точно.
Самый ранний срок, когда можно будет получить СБКТС - март (это мои прикидки, и не факт что я прав).


Ну, что знал, сказал.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5843 Сообщение Sabbo »

MadVet Не особо въехал из-за неполного текста. Это мне после ввоза одного мота для себя ,нужно будет к производителю за заверенной копией обращаться ? А если меня там лесом пошлют ?

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5844 Сообщение qqshonok »

MadVet, спасибо!
Подпишусь на тему, коли хоть один специалист а не диванный теоретик появился тут.
Вы кстати в органе работаете или на представительство?
Slow is smooth, and smooth is fast.

MadVet
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
Откуда: MSK
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5845 Сообщение MadVet »

qqshonok я - везде... ;-)
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Аватара пользователя
junk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5846 Сообщение junk »

А че с теми кто уже на учете, но без этой всей лабуды? Я так понимаю все "ок" должно быть.
Нет детка, это не чоппер)

MadVet
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
Откуда: MSK
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5847 Сообщение MadVet »

Sabbo Этот момент еще до конца не утрясён.
99,9%, что представительство не выдаст копию ОТТС.

Добавлено спустя 42 секунды:
junk Ессно, кто уже на учете это не косается.

Добавлено спустя 57 секунд:
Тут на форуме есть Тёма или Тёмыч (не помню его ник). Он вроде прям у разработчика сего документа работает.
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Аватара пользователя
jody
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 11:23
Откуда: Москва
Имя: Вася
Мотоцикл: верховина
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5848 Сообщение jody »

MadVet

Скажи пожалуйста, Если ПТС Выдан до 2015года, проблем ведь не будет 100% ? не важно поставлен на учет или нет.

MadVet
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
Откуда: MSK
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5849 Сообщение MadVet »

jody Не должно возникнуть проблем, т.к. товар выпущен в обращение ДО вступления в силу техрегламента.
Однако, могут потребовать СБКТС по текущему. Понятно, что с января старый документ уже не получить, но кто знает, какой м%;№к попадется...
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Аватара пользователя
Zloy_Lev
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 22:26
Откуда: Москва, Щукино
Мотоцикл: гусли
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5850 Сообщение Zloy_Lev »

я не понял, опять эта вся лабуда началась?
завтра мот с америки на учет ставить собираюсь.

Ответить