ФИГАСЕ!!!Каримыч писал(а):В том то и дело!
500 зелёных или даже 800.
а что за машина КАШКАЙ???? вразумите блондинку...
Извини, не хотел обидеть, просто смешно, что при наличии кучи дорогущих иномарок покушаются на "москвич"opossum писал(а):Если машина снята с производства(точнее завод закрыли) это не значит что данная модель рухлядь!
Случайно не с теми парнями что 14 капотов дернули?opossum писал(а):Железо на него дорогое,а так есть контакты с халявными ценами на комплектующие!
У ВАЗа не хватило денег ни на что. Их гос-во спонсирует за всю хурму. И, видать у этого самого гос-ва есть какие то свои веские причины давить конкуренцию. Ну, тут как всегда, традиционным методом, через сами знаете что, а именно не самим производить что-нибудь достойное и конкурентоспособное, а просто сведя выгоду покупки иномарки, которая может в цене сравниться с новым тазом, к нулю.Rekrut писал(а):Если у ВАЗа хватило денег
Не правда! Как владелец уже второго галанта скажу что в обслуге весьма не дорогая машина (первый был 92 года, щас 2000). Контрактные запчасти копейки стоят и практически все есть в наличии. Неоригинала полно. И весьма качественного неоригинала. Оригинал да, дорогой, а если в рольфе покупать, то вообще от цен легкий шок возникает :)Sape писал(а):Галанты не стоит-редкие и дорогие запчасти