Yamaha R6 для новичка
<!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->По ходу, ты не из России ))
Если нет отвращения к б/у, думаю и у себя можешь найти 250-400 кубов...
Все-таки есть аж три европейских фан-кдубов Сибивана, значит их откуда-то берут.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Lee, 250-400 это совсем для начинающих. Не парься и бери 600-ку.
ЦБФ очень не плох, Бандос тоже. ЕР 500-ка не совсем то. как и ГС-500. Вообще 500-ки как-то не в теме.
600-ка как раз то, что надо и его как раз на пару лет хватит, чтобы было интересно.
Если нет отвращения к б/у, думаю и у себя можешь найти 250-400 кубов...
Все-таки есть аж три европейских фан-кдубов Сибивана, значит их откуда-то берут.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Lee, 250-400 это совсем для начинающих. Не парься и бери 600-ку.
ЦБФ очень не плох, Бандос тоже. ЕР 500-ка не совсем то. как и ГС-500. Вообще 500-ки как-то не в теме.
600-ка как раз то, что надо и его как раз на пару лет хватит, чтобы было интересно.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Я ничего не путаю. У R6 и например, Хорнета разница в разгоне до 100 не особо разная. У Фазера 600-так тот дже двигатель, слегонца дефорсированый, зато момент выше, значит тож будет пытаться вырваться....
А я все это к тому, что однозначно, первый аппарат должен быть 400.... ну конечно, можно и 600 если есть время на толковое обучение, деньги на небольшие операции и восстанавливание крышек и ручек.
А я все это к тому, что однозначно, первый аппарат должен быть 400.... ну конечно, можно и 600 если есть время на толковое обучение, деньги на небольшие операции и восстанавливание крышек и ручек.
Характер скверный. Женат =)
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ты не путай спорт байк в классиком. Это разные вещи. Р-6 это очень злой мотоцикл. Слишком злой для новичка. Например если говорить о кроссачах я бы вообще посоветовал начать со 125 кубов.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Кросач 125-это ЗЛО!!! около 40 коней-еще надо долго к нему приноровляться!!
а 250 с 60(!) канями-вообще не говорю...
Мое личное мнение что как бы то ни было с 600 начинать нельзя.максимум-400.ИМХО.
Кросач 125-это ЗЛО!!! около 40 коней-еще надо долго к нему приноровляться!!
а 250 с 60(!) канями-вообще не говорю...
Мое личное мнение что как бы то ни было с 600 начинать нельзя.максимум-400.ИМХО.
stunt 4 life
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Да! кроссач 125 - зло еще то, зато падать не так больно и ломаться нечему..... первый кроссач, который оседлал была Хускварна 250....
первая передача - только роет, не едет нихрена =)
Вторая - тож только роет - третья - на дыбы моментом, вылетает из под тебя, ты где-то на траве охаешь, а моц в заборе торчит =)
первая передача - только роет, не едет нихрена =)
Вторая - тож только роет - третья - на дыбы моментом, вылетает из под тебя, ты где-то на траве охаешь, а моц в заборе торчит =)
Характер скверный. Женат =)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Млин,ну тут и разброс мнений!
Понимаете,ведь не только от объема мотика все зависит!
Вот в моем городе реально не где пулнуть.и ты будешь ехать 40-60 постоянно.
ну есть 2-3 улицы всего где можно влупить хорошо.
А учиться надо за городом под присмотром знающих людей,особенно если первый байк спорт 600-1000.
Понимаете,ведь не только от объема мотика все зависит!
Вот в моем городе реально не где пулнуть.и ты будешь ехать 40-60 постоянно.
ну есть 2-3 улицы всего где можно влупить хорошо.
А учиться надо за городом под присмотром знающих людей,особенно если первый байк спорт 600-1000.
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
<!--QuoteBegin-Lee+--><div class='quotetop'>Цитата(Lee)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Всем байкерам привет!
Сегодня первый раз попал на этот форум.
В Скандинавии ограничения такие
16-18 лет---125 кубиков и не более 11 кW
18-20лет--- до 25 кW
после 21 года любой кубатуры.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В Эстонии такая же фигня + любая кубатура если стаж вождения авто больше трёх лет иначе, если первые права, то только 125 кубов.
Сегодня первый раз попал на этот форум.
В Скандинавии ограничения такие
16-18 лет---125 кубиков и не более 11 кW
18-20лет--- до 25 кW
после 21 года любой кубатуры.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В Эстонии такая же фигня + любая кубатура если стаж вождения авто больше трёх лет иначе, если первые права, то только 125 кубов.
- Katorznik
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Млин,ну тут и разброс мнений!
Понимаете,ведь не только от объема мотика все зависит!
Вот в моем городе реально не где пулнуть.и ты будешь ехать 40-60 постоянно.
ну есть 2-3 улицы всего где можно влупить хорошо.
А учиться надо за городом под присмотром знающих людей,особенно если первый байк спорт 600-1000.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я бы еще добавил, что у нас за любое нарушение штрафуют мотоциклистов гораздо суровее, чем авто. Не любит их дорожная полиция. Также у нас есть и мотоэкипажи на литровых БМВ, которые очень резво пускаются в погоню :)
Понимаете,ведь не только от объема мотика все зависит!
Вот в моем городе реально не где пулнуть.и ты будешь ехать 40-60 постоянно.
ну есть 2-3 улицы всего где можно влупить хорошо.
А учиться надо за городом под присмотром знающих людей,особенно если первый байк спорт 600-1000.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я бы еще добавил, что у нас за любое нарушение штрафуют мотоциклистов гораздо суровее, чем авто. Не любит их дорожная полиция. Также у нас есть и мотоэкипажи на литровых БМВ, которые очень резво пускаются в погоню :)