Dimas1981 писал(а):пясочек на дороге, это такие вещи которые не требуют практики чтоб понимать их опасность.
представь на минутку такую ситуацию...едет мотоциклист и здесь какая-то непредвиденная ситуация, и вот же, как назло, там песок на асфальте...что делать?
Ксантия писал(а):знания и умения - это не одно и то же!
Если ты ничего не знаешь в теории как ты будешь получать умение? А новичкам, пусть хоть это будет литр, доступны только знания и если этим умело пользоваться то умения на литре можно получить без серьезных травм, все мы падаем. Как то так.
Вот я пожалел что взял 400-кубов. ВСЕ 400ки убитые наглухо, либо в предсмертном состоянии... Не вижу смысла покупать в качестве первого мотоцикла конструктор.
Dimas1981 писал(а):пясочек на дороге, это такие вещи которые не требуют практики чтоб понимать их опасность.
но требуется богатая практика, чтобы, попав ненароком в такую ситуацию, из неё выбраться без негативных последствий. я прекрасно понимаю, что песочек на дороге—это опасно, но это не помешало мне в прошлом году на песочке в повороте разложиться и переломать рёбра, а мот отправить под списание. кто ж знал, что он там окажется рассыпан?
Dimas1981 писал(а):Если ты ничего не знаешь в теории как ты будешь получать умение?
опытным путем)
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Spin Doctor писал(а):ВСЕ 400ки убитые наглухо, либо в предсмертном состоянии...
у меня была отличная четырехсотка, она и до сих пор ездит...надеюсь так же хорошо, следовательно уже не ВСЕ..
просто, когда выбираешь мотоцикл, необходимо обратиться за помощью к людям, которые разбираются в мотоциклах - это раз, а второе, самому уметь его эксплуатировать правильно т.е следить за его тех.состоянием, либо доверять эту работу профи
Ксантия писал(а):у меня была отличная четырехсотка, она и до сих пор ездит...надеюсь так же хорошо, следовательно уже не ВСЕ..
Ксантия, у моего дяди, 5-ка восемьдесят какогото года... с пробегом в 200000 км... и до сих пор ездиет))) я не пытаюсь съязвить, обидеть, или все 400-ки сравнить со своей... просто совсем недавно катался и выбирал себе другой мот... с мастером ездил... в ценовом диапозоне до 110000 тыс. все убитое. Видел только две 400ки в нормальном состоянии FZ400 за 140000р. и Дукати Монстер за 150000р. Блин, можно добавить тыс. 20000-30000 и купить нормальный живой литр.
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
А литр для новичка, это совершенно нормально :D все от человека зависит. Комуто Ёбрика дай, так он на нем ап стену... Лично мне, с опытом в пол сезона, 400ки вообще не хватает... сейчас коплю на дрозда. были бы деньги, взял бы бусу.
ну серьезно, и ВСЕ пишут, когда продают "сел и поехал"... к примеру, смотрел бандоса 400го, 85000 95 года по ПТС, внешне не плохой, вилка не течет, моторчик приятно заурчал с нажатием заветной кнопки. В итоге померели компрессию - 5... и далеко на таком уедешь???
просто нужно понимать, что таким динозаврикам уже 15 лет как минимум, и сколько раз за это время он падал, и сколько раз восстанавливался... пусть лучше будет литр, хоть и на порядок дороже но зато живой... а то это починил, 200-300км проехал, опять че то ломается, починил, опять сломалось....
mr jingles
так я о том и говорю, что 400ка в итоге обходится как нормальный литр...
момент того, с чего пост начался - литр для новичка. Мое мнение, что пусть лучше человек без опыта возьмет ЖИВУЮ 600ку, чем конструктор. я думаю, что любой, кто покупает мотоцикл, в первую очередь покупает его для езды, а не для того что бы ковыряться в нем.
Информация к размышлению:
Мой сослуживец (35 лет ему) в этом году по весне купил хонду СВ400 2004 года за 220 тыс руб. Это его второй мотоцикл, до этого два сезона на хонде стид откатал. Катается с удовольствием и один и с женой. Ни одного вздоха от него, что зря литр с гаком не взял, я не слышал.
Lenivets
Не спорю, каждому свое, некоторые на ёбриках катаются и не собираются их на что либо менять. Это выбор человека и я уважаю его выбор. Я не говорю, что нужно брать исключительно литры, я говорю, что не стоит покупать старые мотоциклы.