Сдавал Михайло на машину....

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#61 Сообщение Lenivets »

mr jingles писал(а):будешь ворочать огромный ЗИЛ? :)
Руки прочь от ЗИЛа!!! Это первое транспортное средство, за руль которого я сел. Самосвал... Движок - рядная шестёрка... А динамика... (тут Борт 727 всем восьмидесятикилограмовым пишет, что 400 см3 для них очень мал :lol: ) Так вот динамика того ЗИЛа сравнима с газулькой 25 см3 и мной (115 кг) в седле!
В общем Мишка, даёшь открытие категории "С"!!!
Старый конь борозды не испортит.

mika
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#62 Сообщение mika »

Поздравляю Мишаня!!!!!!!!!!!!! :D
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

#63 Сообщение лёлик »

Lenivets писал(а):Руки прочь от ЗИЛа!!
москва без зила как леска без грузила :D
111

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#64 Сообщение mr jingles »

Lenivets писал(а):Руки прочь от ЗИЛа!!!
я разве что-то против сказал? )
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#65 Сообщение makuson »

mr jingles писал(а):будешь ворочать огромный ЗИЛ? :)
Обучение и внутренний экз. на Валдае,а гаишный мне в Шатуру ехать сдавать. Там скорее всего какой нибудь Газон древний :viannen_56:

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#66 Сообщение Алукард »

makuson писал(а):в Шатуру
а че так далеко?О_о в Москве не принимают, что ли?
Вежливый лось

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#67 Сообщение makuson »

Костик,я прописан в Шатурском районе,а сдача гос экзамена ГИБДД только по месту постоянной прописки,ну или по месту временной регистрации. Учиться можно где угодно,а госы только так.
И не так уж далеко,150 км всего ))

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#68 Сообщение mr jingles »

makuson писал(а):в Шатуру
о! это там, где мебель делают? :rolleyes:
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#69 Сообщение Алукард »

makuson писал(а):Костик,я прописан в Шатурском районе
понял, вопросов нет :)
Вежливый лось

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#70 Сообщение Каримыч »

Миша, поздравляю!!!! :viannen_13:
Молодец! :to_clue:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#71 Сообщение 200 »

Lenivets
Lenivets писал(а):Это первое транспортное средство, за руль которого я сел. Самосвал... Движок - рядная шестёрка...
Какой это ЗИЛ? с рядной шестеркой?
ЗИЛ-130 - там V образная восьмерка, пардон муа :rolleyes:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#72 Сообщение Каримыч »

200 писал(а):Какой это ЗИЛ? с рядной шестеркой?

ЗИЛ-130 - там V образная восьмерка, пардон муа
При всём уважении, я видел ,ТАКОЙ ЗИЛ, мало того,ездил на нём и водить учился, лет мне было 13 или около,
во всяком случае пытался и ,надо сказать, не безуспешно!
Короче ---- БЫЛА ШЕСТЁРКА!!! :to_clue:
Последний раз редактировалось Каримыч Ср фев 10, 2010 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sh@yt@n
Трезвый МедвежатнеГ
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,578
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:25
Род занятий: слесарь по металлоремонту
Откуда: Москва-Харьков
Имя: Виталий
Мотоцикл: Ямаха Маджести 250 ооочень сильно хочу Т-МАХ приму в дар
Пол:

#73 Сообщение sh@yt@n »

Миха поздравляю
а у нас вообще грабли брат перед нг сдал ВС а ву до сих пор не дали
у них бланков нет суки булетени шлёпали казлы
я сам сда... ой купил с первого раза а 1.5 года назад когда открывал А с заменой фамилии 300 уе 20 мин и даже к байку не подходил
вот
лишняя GOLDа попе не помеха!
СИСЬКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#74 Сообщение 200 »

Каримыч
Каримыч писал(а):Короче ---- БЫЛА ШЕСТЁРКА!!!
http://www.claw.ru/a-tehno/auto/2-009.htm

то что это не ЗИЛ -130 выпуск коего начат в 1964 г - можно даже не сомневаться.

Может ЗИС-164 (ЗИЛ-164) ? Узнай на картинке :D
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#75 Сообщение Lenivets »

200, вообще-то я всем известный брехун. Ездил я на том самосвале в 1984 году в автошколе при ПТУ от военкомата. В техпаспорт не смотрел. Под капот заглядывал два раза и кроме куска железа ничего там не видел. А про шестицилиндровый двигатель запомнил из слов инструктора, который с завистью глядел на другие ЗИЛы и восхищался: "Вот классный аппарат! Восьмицилиндровый двигатель - зверь!!!" А вот динамика самосвала в памяти хорошо отложилась. Если интересно, при личной встрече расскажу.
Серийный автомобиль ЗИЛ-130 (1962-1994г.г.).
Первая партия автомобилей в количестве пяти штук была изготовлена в сентябре 1962 года. Для опытной эксплуатации грузовики были направлены на Ярославский шинный завод.
Интересно отметить, что в отличие от предшественников, ЗИЛ-130 окрашивался эмалями голубого цвета (за исключением автомобилей поставлявшихся в ВС).
С самого начала проектировался не только ЗИЛ-130, но целое семейство автомобилей на его базе, таких как ЗИЛ-130В1 (седельный тягач), ЗИЛ-130Г1 (длиннобазная модификация) и некоторые другие, не имевшие заметных внешних отличий от базовой модели.
Немного о внешних изменениях, которым подвергался автомобиль за свою долгую конвейерную жизнь:
- машины первых опытных партий имели старые колеса с дисками от ЗИЛ-164А, инструментальный ящик, закрепленный сзади под платформой, маленькое круглое зеркало заднего вида (также от ЗИЛ-164А). Облицовка радиатора заметно отличалась от серийных машин, а капот не имел вентиляционных горизонтальных отверстий. Заднее стекло закрывалось защитной металлической сеткой.
- выпускавшиеся серийно автомобили получили измененную облицовку радиатора и капот, два зеркала заднего вида прямоугольной формы на кронштейнах совершенно иной формы, новые диски колес с четырьмя отверстиями. Инструментальный ящик перенескли под платформу над бензобаком.
- с февраля 1971 года автомобили стали оснащать платформой с пониженной высотой бортов (575мм против 685мм), таких же, как у длиннобазного ЗИЛ-130Г1. Внешне кузов ЗИЛ-130 стал ниже на одну доску - пять вместо прежних шести.
- с января 1974 года на передних крыльях появились повторители поворота оранжевого цвета. В конце того же года начали выпускаться шасси ЗИЛ-130АН с колесной базой 3800мм, и шасси ЗИЛ-130К (с базой 3300мм), оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д. Внешних отлдичий от аналогов с V-образными моторами эти автомобили не имели. Тогда же, в 1974 году, машины стали комплектоваться новыми зеркалами заднего вида большего размера (300х150мм против прежних 200х100мм).
- с 1977 небольшими партиями начала изготавливаться модификация ЗИЛ-130ГУ с особо длинной базой (5600мм), предназначенная для перевозки длинномерных легковесных грузов.
- в конце 1978 года все автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новую облицовку радиатора (старая - здесь и здесь). Исчез своеобразный козырек над фарами, подфарники стали устанавливаться над фарами. Изменилась и зрительно расширилась средняя часть облицовки, получив два ряда небольших прямоугольных отверстий (см. фото).
- с июня 1980 года автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, предназначенные для работы с прицепным составом, начали оснащать опознавательным знаком "Автопоезд" - три оранжевых фонаря на крыше кабины.
- С 1986 года в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новые индексы: ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431810 (ЗИЛ-138), ЗИЛ-431610 (ЗИЛ-138А) и т.д.
- с сентября 1992 года ЗИЛ-130 выпускается на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) в г.Новоуральск. Эти автомобили были упрощенным вариантом ЗИЛ-431410 с оперением, унифицированным с автомобилем ЗИЛ-131Н.
В начале 80-х годов XX века была разработана газобаллонная модификация ЗИЛ-138, предназначенная для работы на смеси углеводородных газов пропан-бутан. Бензиновая система выполняла роль резервной. Кроме бортового автомобиля в семейство ЗИЛ-138 входили седельный тягач ЗИЛ-138В1 и шасси строительного самосвала ЗИЛ-138Д2.
Старый конь борозды не испортит.

Ответить