Лишение прав за ксенон.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
DiamonDz, докопаться можно и до столба. А до ксенона - проще простого. В коде сертификации фары (а он есть на самой фаре, типа "Е21...") зашифровано соответсвие "ксенон/нет". Точные данные маркировки не помню, сорри.
И к двухколесным верняк тоже будут докапываться. А как же - повод вот он, явно виден.
Досадно, неплохая в целом идея, но вот реализация будет...
И к двухколесным верняк тоже будут докапываться. А как же - повод вот он, явно виден.
Досадно, неплохая в целом идея, но вот реализация будет...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Вот у миня Subaru Legacy B4 3.0 с правым рулем но фары от европейца и идут в стоке, на галогены минять не собираюсь правда дворников на фары нет, а на Nissan Note галогены но похлеще ксенона светят и тож омыватель но зимой не использую потому как писалки из бампера вылезают и застывают
Все в тумане, праздную медовый месяц
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
ксенон, конечно, ужасная вещь, особо, когда навстречу, хотя и позади, когда едут, тоже радости мало...салонное зеркало можно и опустить, а зеркала складывать как-то не хотелось бы
на мотоцикле у меня просто две фары, но дальний, говорят, лупит тоже нормально (но так я его могу и не включать или точнее периодически выключат, когда сильно просят -_- ), просто ксенон уж очень сильно напрягает
на мотоцикле у меня просто две фары, но дальний, говорят, лупит тоже нормально (но так я его могу и не включать или точнее периодически выключат, когда сильно просят -_- ), просто ксенон уж очень сильно напрягает
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 21:37
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть, полторы штуки
- Пол:
Лично для меня ксенон опасен тем, что практически не возможно отследить скорость транспортного средства. Сколько раз такое было... Я не говорю про мотоциклы с ксеноном. К примеру ты стоишь на перекрестке на второстепенной дороге в темное время суток, глазеешь по сторонам, чтобы пропустить приоритетный поток транспорта, тут вроде все, все проехали, ты начинаешь потихоньку выползать на перекресток и замечаешь боковым зрением слепящий белый (ксеноновый) свет на расстоянии где-то 300 метров (как тебе кажется), и буквально через секунду раздается кавалькада звукового сигнала, визг покрышек и так далее.
Поверьте, я очень хороший водитель авто, прошел много курсов и тренингов, учился в детской юношеской школе по авто спорту, в конце концов безаварийный стаж вождения у меня 8 лет, и ксенон для меня является чуть ли не главной проблемой на дороге!!! Я говорю про неотрегулированный ксенон.
У самого стоят хорошие галлогенки.
Поверьте, я очень хороший водитель авто, прошел много курсов и тренингов, учился в детской юношеской школе по авто спорту, в конце концов безаварийный стаж вождения у меня 8 лет, и ксенон для меня является чуть ли не главной проблемой на дороге!!! Я говорю про неотрегулированный ксенон.
У самого стоят хорошие галлогенки.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Серег, всю тему не могу осилить, поэтому может и был ответ, да у меня не вопрос, а рассуждения...вот кто будет проверять правильно ли установлен ксенон или нет? на тазах я его редко вижу, а вот на иномарках сплошь и рядом и слепять так что, "мама не горюй"...может есть в этом смысл...просто запретить...только же у нас, как обычно, снимут все, кроме тех, кто реально светит :DByke писал(а):Я говорю про неправильную установку кченона:
на мотоциклах особо не замечала, чтоб мешал, но тоже, наверное, какой мотоцикл
Да хранит нас Бог
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Может быть это в москве ) Но в нашем стОльном городе 90% пользователей ксенона как я уже повторюсь копейки и т.д., редко вижу иномарки с ксеном, а если и вижу то он в них не слепит. (Один раз попал, когда хаммер сзади пристроился и слепил ксеноном.)Серег, всю тему не могу осилить, поэтому может и был ответ, да у меня не вопрос, а рассуждения...вот кто будет проверять правильно ли установлен ксенон или нет? на тазах я его редко вижу, а вот на иномарках сплошь и рядом и слепять так что, "мама не горюй"...может есть в этом смысл...просто запретить...только же у нас, как обычно, снимут все, кроме тех, кто реально светит
на мотоциклах особо не замечала, чтоб мешал, но тоже, наверное, какой мотоцикл
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ааа забыл упомянуть )
Не слепят в основном немцы и японцы, даже если в них нештатно установлен, хотя бывают исключения.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Наиболее популярные цветовые температуры ксенона в зависимости от типа от 4200К до 7500К. Цветовая температура солнечного света 5500К.
Глаз человека лучше всего видит при дневном свете. Природа создавала человека таким, чтобы его зрение было наиболее эффективно в тех условиях, в которых он живет, то есть под солнцем. Солнечный свет — нормальные условия, в которых глаз чувствует себя комфортно. Если освещение отличается от солнечного, то мышцы глаза работают активнее и быстрее устают, что приводит к ускоренному старению.
Максимальная цветовая температура галогеновой лампы 3200К (отклонение от нормы 42%). Цветовая температура свечения ксенона от 4200К (отклонение от нормы 24%).
Многие замечали, что голубой цвет успокаивает. В голубом свете глаз устает меньше. Ксенон с цветовой температурой 7500К (небесно голубой) благоприятствует долгому нахождению за рулем.
До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.
Дождь, туман, смог, все эти природные явления - частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.
Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.
Глаз человека лучше всего видит при дневном свете. Природа создавала человека таким, чтобы его зрение было наиболее эффективно в тех условиях, в которых он живет, то есть под солнцем. Солнечный свет — нормальные условия, в которых глаз чувствует себя комфортно. Если освещение отличается от солнечного, то мышцы глаза работают активнее и быстрее устают, что приводит к ускоренному старению.
Максимальная цветовая температура галогеновой лампы 3200К (отклонение от нормы 42%). Цветовая температура свечения ксенона от 4200К (отклонение от нормы 24%).
Многие замечали, что голубой цвет успокаивает. В голубом свете глаз устает меньше. Ксенон с цветовой температурой 7500К (небесно голубой) благоприятствует долгому нахождению за рулем.
До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.
Дождь, туман, смог, все эти природные явления - частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.
Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
хм..может поэтому я солнечные очки, вообще, летом не снимаюSerg444 писал(а):Солнечный свет — нормальные условия, в которых глаз чувствует себя комфортно.

да никто ж не спорит, что удобно ехать, когда стоИт ксенон, но удобно только тому, кто едет...Serg444 писал(а):Ксенон не образует световой стены.
а в дожде и тумане надо ехать с ближним и противотуманками
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
короче, мне мешает ксенон и мне нравится этот закон...а то, что люди не озадачились их регулировкой заранее, это проблема этих людей теперь
Да хранит нас Бог
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ксантия
Весь вопрос в том, что человечество не стоит на месте и постоянно улучшает для себя условия существования. Ксенон - это тоже прогресс, вот только в нашем случае из-за нерадивых индивидумов будут страдать все. Для меня, например, очевидно, что эта инициатива появилась не с целью заботы об участниках дорожного движения, а только благодаря желанию поплотней набить свои карман баблом и отрапортавать о новом "достижении".
А про солнечный свет - мне кажется комфортней все-же при солнышке, нежели в пасмурную погоду.
Весь вопрос в том, что человечество не стоит на месте и постоянно улучшает для себя условия существования. Ксенон - это тоже прогресс, вот только в нашем случае из-за нерадивых индивидумов будут страдать все. Для меня, например, очевидно, что эта инициатива появилась не с целью заботы об участниках дорожного движения, а только благодаря желанию поплотней набить свои карман баблом и отрапортавать о новом "достижении".
А про солнечный свет - мне кажется комфортней все-же при солнышке, нежели в пасмурную погоду.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 21:37
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть, полторы штуки
- Пол:
Serg444 писал(а):Для меня, например, очевидно, что эта инициатива появилась не с целью заботы об участниках дорожного движения, а только благодаря желанию поплотней набить свои карман баблом и отрапортавать о новом "достижении".
Все же, практически любое телодвижение нашего правительства изначально направленно на устройство лучшей жизни. Это уже потом, как только распоряжение пошло вниз по цепочке, на нем все, кто не попадя пытаются нажиться. Вот эту цепочку и нужно перевоспитывать...
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Serg444 еще раз повторю, что не спорю..да лучше, да прогресс...но мы же живем в нашей стране и ездим по нашим дорогам...просто вот едешь вечером, глаза устали, сама тоже...из последних, можно сказать, сил пытаешься сосредоточиться на дороге и на тебе, едет какой-нить водила со своим ксеноном и все...не видишь ничего, просто шторка опускается на глазах...тормозить нельзя, ехать некуда и что делать?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
ну в целом да :D , а глазам не знаю...ну если в не очень пасмурную, то глазам, наверное, комфортнее, чем, при открытом солнце..ведь очки от солнца для этого и придумали, чтобы глаза уберечь..хотя в очках все время ходить - тоже пользы мало :huh:Serg444 писал(а):А про солнечный свет - мне кажется комфортней все-же при солнышке, нежели в пасмурную погоду.
Да хранит нас Бог
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Soniq
Я не собираюсь тебя перубеждать - каждый имеет право свою точку зрения. У всех разные условия эксплуатации транспорта и разные требования к нему (один ездит только по городу 60 км/ч в дневное время, да и то не каждый день, а другому ежедневно и часто по неосвещенным подобиям дорог по ночам приходится мотаться).
Я за рулем с 83 года и хочу рассказать тебе следующее: когда я начинал рулить, в машинах простые лампочки накаливания начали заменять на галогеновые (я имею ввиду на заводах) - народ страшно возмущался некультурными водителями, которые не переключали свой дальний галоген при встречном транспорте и теми у кого такие фары были не отрегулированы. Ничего не напоминает ?
Я не собираюсь тебя перубеждать - каждый имеет право свою точку зрения. У всех разные условия эксплуатации транспорта и разные требования к нему (один ездит только по городу 60 км/ч в дневное время, да и то не каждый день, а другому ежедневно и часто по неосвещенным подобиям дорог по ночам приходится мотаться).
Я за рулем с 83 года и хочу рассказать тебе следующее: когда я начинал рулить, в машинах простые лампочки накаливания начали заменять на галогеновые (я имею ввиду на заводах) - народ страшно возмущался некультурными водителями, которые не переключали свой дальний галоген при встречном транспорте и теми у кого такие фары были не отрегулированы. Ничего не напоминает ?
хотели как лучше - будет как вседа !Soniq писал(а):практически любое телодвижение нашего правительства изначально направленно на устройство лучшей жизни
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8