Я позавчера байк пробуждал после долгой спячки - завёлся сразу, прогрелся, всё нормально вроде.
Занялся ещё переделкой глушителей под более звучные. Попутно обнаружил, что патрубок от верхнего глушителя чисто бутафорский, а отработанные газы в верхний глушитель попадают через приваренный к нему нижний.
Глушители снял, ковырялся только с одним из них с 10 вечера до 3х ночи (ну неопытный я ещё). Прогресс есть - были рассверлены, жестоко искорёжены стамеской и выдраны карманным ломиком две перегородки, так что теперь глушитель на 1/2 пустой. На второй глушитель сил уже не хватило, доделаю на неделе. Звук с одним частично распотрошённым глушителем стал приятнее, но не сильно громче. Впрочем, 250сс дрын даже с пустыми прямотоками орать, как литровый байк, не будет. Ну да и в мои цели не входит аццким рыком распугивать бабушек со скамеек в радиусе сотни метров от работающего на холостых оборотах двигателя :)
По поводу запчастей. На Лифаны они тоже не на каждом углу валяются, как и на БМ (про плачевную ситуацию с Регалами тоже наслышан). Но как на Лифаны подходят з/ч от Вираги, так и на БМ - от Сузуки Мародёра. Да и новый кетаец не должен особо сыпаться :)
По поводу БМа - новый особо моск не возлюбляет, судя по отзывам владельцев, а скутеры жена называет не иначе как унитазами на колёсиках. Впрочем, ей на исчадии Иж-Мото довелось покататься в своё время - на "Юнкере", так что справится. Другие варианты тоже не очень подходят, т.к. жена за мотоциклы признаёт только чопперы

