Jackill писал(а):Да, я купил права жене на авто, НО если учесть что надо отлучаться для учебы в школе и ребенка оставлять (нянечка - отстегни) - время вождения неудобно и пр (опят нянька-отстегиваем) все равно без моих, а может еще каких уроков за руль не пущу .
итого ценник в школе за станд программу больше 35-40 , права дешевле
плюс пока реально понадобяться успеют отлежаться страховка дешевле, да и опыта неспеша наберется .
Каким образом она наберется опыта, если она не умеет ездить? Каким образом вы собираетесь ее тренировать, у вас есть лицензия инструктора и соотв. транспортное средство? И в конце концов, права дешевле чем ЧТО ? Вы сравниваете купленную бумажку с навыками вождения автомобиля? Вам не кажется, что это сравнение ж*пы с ручкой?
Кстати тут еще не прозвучало реальных аргументов, кроме как "лень стоять в очереди, нет времени, делают карьеру и тд" )))
у нас уже "бизнесвумены" вместо того чтоб рожать детей, "покупают" их у суррогатных матерей, потому что самим с животом ходить некогда, а рожать - это же нервы и боль..
а потом воспитывать некогда, и потому няня наёмная воспитывает.. нахера оно вообще такое надо
а вы о такой мелочи как права спорите..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.
разница простая мы (покупатели прав) идем по первой части(есть риск, что по 2, но тогда ты должен быть слепой, глухой или вообще в невменяемом стостоянии), а вот tato - в тех ситуациях, что я описал по второй 100% !!!
ТАК ЧТО ЗАКОН НЕ ОБМАНЕШЬ...
п.с. по вождение: у меня жена училась по правильному на права, в школе и т.д. пошла к гайцам на 100% ответила правильно, все в шоке были, НО училась на 15, а сдавать дали на задолбаной 5, так вот она тронулась, заглохла, дальше еще 2 косяка и всё, не сдала. Это ты уже с опытом в 10 -15 лет сядешь и поедешь на любой машине, а вот если человека в школе учили на ёбыре, а сдавать на Сове, то сомневаюсь, что он с первого раза тронется. ОПЯТЬ ТАКИ тронуться и ездить - разные вещи.
Иной раз летишь и думаешь:
1. МЕЖДУ РЯДАМИ НЕЛЬЗЯ, ПОКА НЕ ПОЙМЕШЬ, ЧТО ВИДЯТ
2. ПРАВЕЕ ПРАВОГО И ЛЕВЕЕ ЛЕВОГО - НЕЛЬЗЯ
3. РАЗНИЦА СКОРОСТЕЙ НЕ БОЛЬШЕ 40
НО, думаешь, часто, да ладно, я всё держу под контролем. А потом что??? результат вы сами знаете.
Да, обратите внимание, что начинающие меньше рискуют и более правильно ездят, чем те, которые уже дошли до 150 и выше за 2-3 месяца (по себе знаю и чувствую)
Последний раз редактировалось Mak$iM Пн авг 02, 2010 16:53, всего редактировалось 1 раз.
нда... по существу вы тут накидали...
а насчет жены... Моя училась 3 месяца. Как положено. И все равно минимум раз в год бьет машины. Щас опять в ремонте стоит. Меньше месяца поездила на ней...
В РОСТО мне сказали, что мне нужно взять пару часов практики на Минске и потом чесать сдавать в ГАИ. Я не хочу. И сдавать не хочу и на Минске учиться.
Спасибо за наколку по Белгородскому клубу - буду поискать. Ибо учиться хочу. Ездить.
Alessandro, Малой_Т про диплом, думаю тут аналогия уместна: в силу моей специальности сталкиваюсь с руководителями с двумя-тремя высшими образованиями, которые учились, сдавали, но! Очень часто именно эти люди делают такие ошибки, от которых у меня волосы на голове шевелиться начинают (хотя сама по своей специальности проходила курсы квалификационные и много лет опыта), при этом ошибаются уверенно, считая, что все делают правильно.
Поэтому:
1. Отучится надо, но! в правильной и заточенной под вопрос школе, где реально научат управлять, а не в теории расскажут - пару кругов навернут на ровной дорожке и вали в ГАИ сдавать.
2. Сама собираюсь идти учиться, но зимой (по словам знакомых: если научишься зимой кататься - летом вообще будет легко), первый сезон - трек, школа экстрим вождения, и все в том же духе.
Мир не перестает меня приятно удивлять!
Дама на метле.
не ошибается тот, кто ничего не делает. А знания, это как вода в песке - рано или поздно просачивается...
век живи, век учись! И чем ты больше узнаешь, тем больше понимаешь, сколько всего еще неизведанного.
п.с. руководитель - дает направление, куда копать, а исполнитель должен копать. Отличие руководителя от исполнителя в том, что один принимает решение на основании результатов работы другого.
Я же не против того, чтобы народ учился и правильно ездил!!!
Oleg27 писал(а):Малой_Тtato каждый решает сам - купить или не купить. и от покупки прав никто не станет мажором.Я теорию сдал сам, а вождение проплатил, ибо не вижу смысла сдавать на развалившемся 5 лет назад восходе, опыта мне от него не прибавится.
У меня, например, аналогичная ситуация . Точнее, даже и не давал никому денег-то особенно, знакомый из ГИБДД помог. Не было бы его - купил бы. А обучался по собственному плану: там, где я счел нужным, столько сколько мне нужно и тому, что именно мне нужно. А аварийность на дорогах НЕ ЗАВИСИТ от балла за практическое вождение, набранного на официальном экзамене в ГИБДД. Кстати, это относится к образованию любого уровня: умный человек сначала ЛЮБЫМ способом с минимальными затратами сил и времени получит официальную корочку, а потом будет нарабатывать опыт с продвинутым специалистом. Но в данном случае вопрос в другом: на периферии просто нет приличных мотошкол...
Хм, я ошибаюсь, или тут перепутали теплое с мягким? На мой взгляд, есть разница между "купить права" и "проплатить экзамен, чтоб не мучаться".
Из своего опыта - вождение на "В" я платила, "С" и "Д" сдавала сама, обе со второго раза. Считаю, что сдавала не зря - попался очень правильный гаишник, который не просто буркнул "Не сдала", а с полчаса объяснял, где я накосячила и как можно было этого избежать. Очень помогло в дальнейшем.
Теперь собираюсь открыть "А", сдавать буду тоже сама, уже по принципу "а чем я хуже". Муж сдал сам, я тоже их измором возьму :)
так кто как поступил? хочется узнать как люди получают права. Сам думаю сначала купить мот, доставить его перевозкой в гараж и учиться в гаражах, только потом сдавать на А (СПб, сдавать на раздолбаном минске).
Кат. BC открыты, B - сам сдал со второго раза, а вот C упорно валили и на 3й раз решил проплатить, а не пересдавать через 3 мес. теорию и практику всю.
Понимаю, что если покупать, то 12т. минимум (узнавал), но денег жалко и хочется получить советов.