вот это особенно понравилось!xxgogixx писал(а):На литре можно ездить как хочешь - он тебе многое позволяет: и 60км/ч, и 220км/ч.




вот это особенно понравилось!xxgogixx писал(а):На литре можно ездить как хочешь - он тебе многое позволяет: и 60км/ч, и 220км/ч.
допустим, едишь в городе, и перед тобои поворотик, заранее подготавливаися к повороту, смотри именно туда, куда хочешь повернуть, а не перед собои, заранее должна быть втыкнута верная передача, на литре, допустим едишь со скоростью 40 км в час, входишь в поворот, ни в коем случае не переклучаи на первую, поворот бери на второи, или третеи передаче. Чем выше кубатура, тем больше вероятность пробуксовки заднего колеса на повороте, занос, и падение. Чем ниже передача, тем выше должна быть осторожность к повороту ручки газа.Шкет писал(а):научишь?
сцепление с асфальтом во всех странах одинаковоеmakroman писал(а):проверочный вопрос.
ты счас про езду в какой стране говоришь? )))
я правильно понимаю, что на четырёхсотке можно втыкать первую в подобной ситуации?PFAFF писал(а):допустим, едишь в городе, и перед тобои поворотик, заранее подготавливаися к повороту, смотри именно туда, куда хочешь повернуть, а не перед собои, заранее должна быть втыкнута верная передача, на литре, допустим едишь со скоростью 40 км в час, входишь в поворот, ни в коем случае не переклучаи на первую, поворот бери на второи, или третеи передаче. Чем выше кубатура, тем больше вероятность пробуксовки заднего колеса на повороте, занос, и падение. Чем ниже передача, тем выше должна быть осторожность к повороту ручки газа.
Ты, что упал на литре через 20 метров. Муахаха лол.dmch писал(а):Можно но оччень не долго, буквально первые метров 20
Ну всё, ехать не будет вообще, скутеристы будут обгонять и на смотровой уважать не будут2tqdtm писал(а):в бмв сказали что радоваться нужно что лошади занижены)
а вот и неверно)))))))) от состава асфальта зависит сцепление с ним, да еще от качества укладки, да погодных условий и еще масса причин, включая сюда и качественный состав техники, что по данному асфальту ездит(ибо старые машинки обильней новых умасливают покрытие то)))))))PFAFF писал(а):сцепление с асфальтом во всех странах одинаковое
Ты в Греции на мото ездил? нет? скатайся, очень удивишься, да!!!!PFAFF писал(а):сцепление с асфальтом во всех странах одинаковое
Дураки, если носятся с такои скоростью там, где это не разрешено. Подвергают опасности себя, и не в чем не повинных людеи. В топку таких псевдо пилотов. Много ума не надо, чтобы повернуть ладонь.dmch писал(а):Но примеществено как раз 220 на нем и ездят.
жжешь!!!! чуть не в каждой стране свои особенности укладки дорожного покрытия и приготовления асфальтовой смеси-где щебень с гор замешивают,где круглые морские камушки...не говоря уже про местную,например,в крыму-скользкую пыль и так далее...PFAFF писал(а):сцепление с асфальтом во всех странах одинаковое
Ага, ну насколько я тебя правильно понял, при выборе мотоцикла нужно руководствоваться составом асфальта в стране, где этот мот покупается? Понятно )Алексей, СПб писал(а):а вот и неверно)))))))) от состава асфальта зависит сцепление с ним
неа, ты или не правильно понял (что вряд ли), или просто передёргиваешь (что несолидно и некрасиво).PFAFF писал(а):Ага, ну насколько я тебя правильно понял, при выборе мотоцикла нужно руководствоваться составом асфальта в стране, где этот мот покупается? Понятно )
Опыт приходит с годами. Я проехал на своеи хонде пол года, 10 000 км. Я не вижу ничего страшного в ее поведении.JohnAl писал(а):Ой, мамо, скока новеньких на литрах подвалило... И, главное, опытные, все такие.
ты о чём, что сказать-то хотел? переведи !!!xxgogixx писал(а):makroman Вот именно