С грацией бегемота или ошибка выбора?
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Не думай о технике управления...Просто чувствуй мотик - лети...Почуствуй свободу... Ты же когда сексом занимаешься не думаешь о движениях, а получаешь кайф... Тут тоже самой...Забудь про все-отрешись от мира... и все получится...
PS Помни о правилах ПДД и технике безопасности...
PS Помни о правилах ПДД и технике безопасности...
- Korj
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 17:48
- Род занятий: программист
- Откуда: Moscow
- Имя: Korj
- Мотоцикл: Suzuki SV650 Sport
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Это вес + база + клипоны. На нем чтобы восьмерки писать надо укладывать до подножек на маленькой скорости, но это совсем другой уровень. Зачем тебе восьмерки на маленькой скорости? На 90 градусов на перекрестке он повернуть вполне способен а большего и не надо. Научись контроллировать тягу с полувыжатым сцеплением и потихоньку поворачивай, а потом научишься
Jog --> Jog ZR --> NRG --> CB400SF --> SV650S . . . *YAHOO*
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
ну пристроился, ну едет, ну сигналит, и чо? Не надо обращать внимания, сама себя из "колеи" этим выбиваешь. Смотреть по сторонам нужно конечно чтоб не раскатали, но не надо на дороге пытаться всем угодить.Miledi-Vladi писал(а):Вчера ко мне на расстоянии двух метров(!!!) троллейбус пристроился и как приклеенный! Сигналит, зараза, что бы я ускорялась, либо сдавала вправо
И ещё небольшая ИМХА:тебе б на чём полегче, типа ёбрика, покататься месяцок, чтоб понять хотя б что такое дорога и с чем её едят, и чтоб навыки какие нить появились.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Korj
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 17:48
- Род занятий: программист
- Откуда: Moscow
- Имя: Korj
- Мотоцикл: Suzuki SV650 Sport
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Шкет если троллейбус сигналит, значит там совсем грустно...
А что нельзя было просто подвинуться к обочине и пропустить его?
вообще зачем лезть в город если не умеешь толком ездить... Жить надоело?
А что нельзя было просто подвинуться к обочине и пропустить его?
вообще зачем лезть в город если не умеешь толком ездить... Жить надоело?
Jog --> Jog ZR --> NRG --> CB400SF --> SV650S . . . *YAHOO*
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
можно было бы подвинуться, троллейбус притёр бы её, она испугалась бы и завалилась ему под колёса.Korj писал(а):если троллейбус сигналит, значит там совсем грустно...
А что нельзя было просто подвинуться к обочине и пропустить его?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Medwed, Ксантия +1
Miledi-Vladi, не боись, вкатаешься. Я второй сезон открыл, 250 км - и до сих пор не начал получать кайфа от езды, зато мокрая спина в наличии) Всё пройдёт. Это нормально.
Miledi-Vladi, не боись, вкатаешься. Я второй сезон открыл, 250 км - и до сих пор не начал получать кайфа от езды, зато мокрая спина в наличии) Всё пройдёт. Это нормально.
No children, no background, no id, no style
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 23:01
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VFR400 -> Yamaha DX 535 Virago
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Все придет в норму. Главное - не бояться. Это дзэн - когда ты на мотоцикле, есть только ты и он. остальные раздражители отсутствуют. и ты смотришь на себя и мотоцикл со стороны. Сосредоточенно и легко.
И все получится!
И все получится!
Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)
- MEL
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Эх, мать! Какую важную для себя тему пропустил.
Девушку поддержали, молодцы.
Но моя проблема круче.
Вот все пишут, что спина мокрая. А у меня попа
Что делать, как дальше жить? Может к инструктору, он посоветует 

Девушку поддержали, молодцы.

Но моя проблема круче.
Вот все пишут, что спина мокрая. А у меня попа


Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
ссыкатно на дор0гах, да...MEL писал(а):Вот все пишут, что спина мокрая. А у меня попа
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Я тоже нуб, поэтому не бейте больно если что не так скажу и немного повторюсь. По ямам и колдобинам проезжаю так: если ямы не очень большие переношу вес на ноги не отрывая пятую точку от седла, руки расслабить, путь байк подо мной трясётся, я более менее стабилен и если надо подкорректирую его движение. Конечно надо быть готовым если надо чуть газку прибавить или притормозить. Но всё спокойно и нежно, на разбитой дороге ничего нельзя резко делать, чревато. (Если конечно у вас нет хорошего опыта, а его у ТС нет) Если ямы совсем страшные - встаю на подножки отрываясь от сиденья. (Подобное уже говорили, но вдруг я чуть понятнее объясню) На мой взгляд - байк едет САМ, он тяжёлый, пока есть пусть хоть небольшая скорость - он не упадёт, другое дело что после тряски на ямах он меняет направление движения и вот тут надо быть начеку и направить его куда нужно. Главное - не мешать ему ехать, а немного помочь. Ну и скорость конечно поменьше. Я до гаража тоже по разбитой дороге, по лужам заваленным мусором ездил на своем - не падал, всё нормально. Но тут наверное сказывается детство на великах по всяким разным дорогам. =) Кто-бы что не говорил, а тож 2 колеса, общее есть.
К советам поездить где-нибудь на безопасной площадке приноровится к мотоциклу - присоединяюсь.
И конечно стоит найти кого-нибудь, может не инструктора, но хотя бы с опытом, чтоб просто посмотрел со стороны, со стороны ошибки виднее, сам очень хочу потренироватся таким образом, пока не получается. =( Читай теорию, тренируйся - и всё прийдёт.
И про то что нужно расслабится, дзен, всё такое - верно. Когда нервничаешь перестаёшь адекватно реагировать, ручки управления, руль дёргаешь резче, сильнее. Байк этого не любит, чревато. Настрой очень важен. Я так понимаю неправильный настрой вам всё и портит. Садясь на байк выкиньте всё лишнее из головы. Есть только дорога, байк и вы. Эмоции надо просто выключить, на сигналы, подначки - 0 внимания. ПДД не нарушаете - все остальные претензии просто игнорировать. Умный увидит что человек учится, дураки недостойны внимания.
Удачи! =)
К советам поездить где-нибудь на безопасной площадке приноровится к мотоциклу - присоединяюсь.
И конечно стоит найти кого-нибудь, может не инструктора, но хотя бы с опытом, чтоб просто посмотрел со стороны, со стороны ошибки виднее, сам очень хочу потренироватся таким образом, пока не получается. =( Читай теорию, тренируйся - и всё прийдёт.
И про то что нужно расслабится, дзен, всё такое - верно. Когда нервничаешь перестаёшь адекватно реагировать, ручки управления, руль дёргаешь резче, сильнее. Байк этого не любит, чревато. Настрой очень важен. Я так понимаю неправильный настрой вам всё и портит. Садясь на байк выкиньте всё лишнее из головы. Есть только дорога, байк и вы. Эмоции надо просто выключить, на сигналы, подначки - 0 внимания. ПДД не нарушаете - все остальные претензии просто игнорировать. Умный увидит что человек учится, дураки недостойны внимания.
Удачи! =)
Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
А как же медитация несколько часов перед тем как сесть на мот? А окрапление святой водой?BestFraG писал(а): Я так понимаю неправильный настрой вам всё и портит. Садясь на байк выкиньте всё лишнее из головы. Есть только дорога, байк и вы. Эмоции надо просто выключить, на сигналы, подначки - 0 внимания. ПДД не нарушаете - все остальные претензии просто игнорировать. Умный увидит что человек учится, дураки недостойны внимания.
Если с переду мочит, то подгузник, если со спины стекает то тут сложнее. Есть такое в армии - пешим по танковому. Это когда 3 или 4 (раньше было) дядек танкиста идут по полю и отрабатывают. Так и здесь. Пройтись от дома до нужного места с отработкой. Губами изображать звук от мотоцикла крайне обязательно. Вот подешел - сажусь на мот, первая вниз, трогаюсь, торможу .... ну и т.д.MEL писал(а):Вот все пишут, что спина мокрая. А у меня попа Что делать, как дальше жить? Может к инструктору, он посоветует
Общаемся исключительно на ТЫ.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 10:51
- Род занятий: IT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF'96 => Yamaha FJR1300A'13
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Ваш стёб неуместен. Мысль, кстати, даже не моя, в книжке умной вычитал. ;) В той же книжке упоминается о высоком % аварий именно в первые 15 минут поездки. Более того, если вы не заметили, в данном случае реч идет о девушке, а у них с чувствами и самоконтролем в среднем хуже чем у мужиков.А как же медитация несколько часов перед тем как сесть на мот? А окрапление святой водой?
Для меня это немного похоже на ритуал - пришёл, завёл, пока прогревается осмотрел не отвалилось ли чего нужного, не течёт ли ничего. Оделся, сел и поехал, сначала потише чтоб мозги вспомнили как нужно реагировать, потом можно и побыстрее. Всё это помогает настроится на езду, переключить мозги с управления 11 на мот. И, опять же, не я всё это придумал, но полностью с этим согласен.
Трусы придумали не только тормоза, но и поворотники!
- MEL
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Это мягко сказано.b00tch писал(а): ссыкатно на дор0гах, да...
Вот знал же, что в армии людей плохому не учатBrodnik писал(а): Есть такое в армии - пешим по танковому.


Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:53
- Откуда: Таганрог
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR400
- Пол:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
Просто в голове диссонанс. Ситуация выглядит так: одни права и для пилота курурузника и для пилота МИГа... Так вот вопрос: либо пилоту кукурузника следует пойти и увлечься вязанием, так как он, балбес, не смог после своего обучения сходу летать на истребителе, то ли в системе подготовки все не так гладко..Это вес + база + клипоны. На нем чтобы восьмерки писать надо укладывать до подножек на маленькой скорости, но это совсем другой уровень. Зачем тебе восьмерки на маленькой скорости? На 90 градусов на перекрестке он повернуть вполне способен а большего и не надо. Научись контроллировать тягу с полувыжатым сцеплением и потихоньку поворачивай, а потом научишься

Да, все ещё очень грустно. Это правда. Только вот зачем было занимать такую крохотулечную дистанцию такому супер-профи в ОТ? Это от огромного опыта или от небольшого ума? Ясно ведь, что не остановить этот пяток тонн просто так, и если бы я упала, уже бы здесь не писала.Шкет если троллейбус сигналит, значит там совсем грустно...
А что нельзя было просто подвинуться к обочине и пропустить его?
вообще зачем лезть в город если не умеешь толком ездить... Жить надоело?
Не могла я подвинуться вправо, я дважды раскладывалась из-за песка и камушков, я сейчас боюсь их очень.
Вы читали всю тему? Больше негде мне учиться. Что бы попасть на площадку, я должна вообще весь город проехать, а это уже совсем другой разговор. Я лучше возле дома по дорогам с малым движением покатаюсь.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: С грацией бегемота или ошибка выбора?
уже 300 на джихе наездил думаю за майские к тыще подойду.ShaitanArba писал(а):250 км - и до сих пор не начал получать кайфа от езды, зато мокрая спина в наличии) Всё пройдёт. Это нормально.
Только сейчас до 160-180 дошел + на маленьких скоростях стал хорошо поворачивать.
Однако, на пите наездил тоже уже кучу часов.
Так что всё, что ты пишешь - нормально. Это новая техника для тебя и вообще всё по новому.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.