Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
- SoykaSun
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 22:29
- Род занятий: развожу красоту...
- Откуда: Moscow, VAO
- Имя: Svetlana
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
ещё раз берегите себя......
Прочитала первое сообщение, радовалась за него ....а тут...что же это?
Прочитала первое сообщение, радовалась за него ....а тут...что же это?
WE SCARE BECAUSE WE CARE
О(I) Rh+
О(I) Rh+
- Жек
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
.......................
Земля пухом.
Земля пухом.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...
- zz0
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Может быть не так долго ездил еще - не успел знакомых мотоциклистов завести, они просто не знали о трагедии, вот и не приехали... 100% уверен - из тех кто с ним катались - приехали бы многие.
А что это фуру-то перестраиваться понесло? Поворот чтоли был или разворот?
И как он не успеть мог - фуры обычно медленно маневрируют? Или проскочить пытался?
Что водитель фуры говорит, что гаишники? Будет (был) ли суд над водителем фуры (в таких случаях вроде обязательно должен быть?)
Прошу прощения если бестактные вопросы задаю, но надо ведь знать, как все случилось...
А что это фуру-то перестраиваться понесло? Поворот чтоли был или разворот?
И как он не успеть мог - фуры обычно медленно маневрируют? Или проскочить пытался?
Что водитель фуры говорит, что гаишники? Будет (был) ли суд над водителем фуры (в таких случаях вроде обязательно должен быть?)
Прошу прощения если бестактные вопросы задаю, но надо ведь знать, как все случилось...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: имаго
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
zz0
уж не говоря про специальные подрезания с их стороны...
когда едешь +60-100 км к скорости фуры, их маневр бывает очень непредсказуемым. Прямо посреди пустой дороги. Так что не стоит рассуждать без осознания всех нюансов.И как он не успеть мог - фуры обычно медленно маневрируют? Или проскочить пытался?
уж не говоря про специальные подрезания с их стороны...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 15:31
- Откуда: Москва
- Имя: Саша Целовальников
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Фура перестроилась из правого в левый ряд. Не разворачивалась. Думаю тут все вместе было: и Ванькина скорость и резкое перестроение фуры....никакого суда я думаю не будет, правды не найдешь, в деле ни одного свидетеля (!!!), хотя на месте аварии их было десятки, тк трасса была пееркрыта больше часа в воскресенье вечером, все ехали с дач....следак с делом не давал ознакомится - требовал (по закону) нотариальную доверенность от матери или отца (представляете КАК это сделать?!)...вообщем жутко было...гайцы еще перепутали на месте аварии - достали вместо тезх паспорта на мот техпаспорт на его хаммер и вложили в дело...потом предложили "поменяться"...
я видел место...я видел фото с дтп (гайцы делают)...ребят. страшно все. просто страшно
я видел место...я видел фото с дтп (гайцы делают)...ребят. страшно все. просто страшно
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
вообще п...здец е..ануться.как же так.попа. мой ровесник и моты мы купили с ним практически одновременно. помню читал его пост и думал о чувак тоже в теме, так как я ощущал тоже самое. вообще жесть не передать словами. соболезную, надеюсь там ему будет лучше и он откроет свой мотосезон уже без придурков и дебилов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 

- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Глянул стартовый пост, вспомнил вроде топик, залез посмотреть последнее сообщение, топ старый, думал ТС апнул еще каким отчетом... ничего не понял, просмотрел топ целиком...
Ужас. Нет слов... Первый сезон, два месяца за рулем и ... конец, совсем конец...
Земля пухом.
Каждый из нас мог быть на его месте. Садясь на мотоцикл надо четко понимать, бывают ситуации когда аварии не избежать. И то что на авто с высокой вероятностью просто мятая жестянка, на мотоцикле может стоить жизни.
По описанной ситуации. Вспомнился очень похожий случай, тогда к счастью обошлось. Это скорее для разбора полетов, хотя собственно полета тогда не было. В общем опишу здесь.
Возвращались вдвоем с Китиарой из Липецка. М10 где-то в тверской области, дорога по 2 полосы в каждую сторону. Мария на бандите шла первой, я на вираге за ней. Бандит на обратном пути начал барахлить (как потом выяснилось забился воздухан), так что ехали очень не быстро 100-120.
Левый ряд, бандит идет в 3-5 метрах за каким-то авто (вроде джип или микроавтобус), я вторым, в 8-10 метрах дальше. Обходим фуру, как только авто уходит вперед, фура врубает поворотник и начинает достаточно бодро перестраиваться. Китиара на тот момент примерно на уровне сцепки, я сразу за фурой, разница скоростей километров 10-20. Бандит едет хреново, резко ускорится не может. К счастью обошлось, Мария быстро перестроилась на самый край полосы, я долбанул по клаксону, дальняку и тормозам, то-ли драйвер увидел выпрыгивающий из под кабины мотоцикл, то-ли меня заметил уже на уровне его хвоста, но фура стремительно убралась обратно в свой ряд. Но у Марьи это был далеееко не первый сезон. Не успей она перестроится, фура её снесла бы, как раз примерно передним мостом, не заметь нас драйвер в последний момент, вероятно зацепил бы бампером завершая маневр.
Я не утверждаю что и здесь все так и было, но вполне могло быть. Далеко не обязательно дело в скорости. У фур никакая обзорность, у себя под кабиной они не видят нихрена.
Ужас. Нет слов... Первый сезон, два месяца за рулем и ... конец, совсем конец...
Земля пухом.
Каждый из нас мог быть на его месте. Садясь на мотоцикл надо четко понимать, бывают ситуации когда аварии не избежать. И то что на авто с высокой вероятностью просто мятая жестянка, на мотоцикле может стоить жизни.
По описанной ситуации. Вспомнился очень похожий случай, тогда к счастью обошлось. Это скорее для разбора полетов, хотя собственно полета тогда не было. В общем опишу здесь.
Возвращались вдвоем с Китиарой из Липецка. М10 где-то в тверской области, дорога по 2 полосы в каждую сторону. Мария на бандите шла первой, я на вираге за ней. Бандит на обратном пути начал барахлить (как потом выяснилось забился воздухан), так что ехали очень не быстро 100-120.
Левый ряд, бандит идет в 3-5 метрах за каким-то авто (вроде джип или микроавтобус), я вторым, в 8-10 метрах дальше. Обходим фуру, как только авто уходит вперед, фура врубает поворотник и начинает достаточно бодро перестраиваться. Китиара на тот момент примерно на уровне сцепки, я сразу за фурой, разница скоростей километров 10-20. Бандит едет хреново, резко ускорится не может. К счастью обошлось, Мария быстро перестроилась на самый край полосы, я долбанул по клаксону, дальняку и тормозам, то-ли драйвер увидел выпрыгивающий из под кабины мотоцикл, то-ли меня заметил уже на уровне его хвоста, но фура стремительно убралась обратно в свой ряд. Но у Марьи это был далеееко не первый сезон. Не успей она перестроится, фура её снесла бы, как раз примерно передним мостом, не заметь нас драйвер в последний момент, вероятно зацепил бы бампером завершая маневр.
Я не утверждаю что и здесь все так и было, но вполне могло быть. Далеко не обязательно дело в скорости. У фур никакая обзорность, у себя под кабиной они не видят нихрена.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
+1000Andrey писал(а):яПростоСпросить писал(а):
Повороты. Самый большой плюс мото. Прохождение поворотов - одно сплошное удовольствие. И скорость большая не нужна. МЫысли в повороте: ниже......ниже....газ побольше..... еще ниже..... твою мать, страшненько..... я хочу еще, где следующий поворот?
Пробки. Больше похожи на плотный поток. Когда все время едешь - пробку не замечаешь. Пока быстрее 70-80 в междурядье не езжу.
....Жаль парня, но прочитав его рассказ у меня сложилось впечатление, что он решил проверить жизнь на прочность...
Слишком много адреналина и ошибок с первых дней пилотирования.
про повороты и междурядье это жесть
Не спорь с грузовиками.
- Heppyness
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 09:35
- Род занятий: Строительство - инженер
- Откуда: СПб
- Имя: Паша
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Ну сколько уже можно! Во всех книгах, школах, да уже все уши прожужжали про всякие грузовики и прочие крупногабаритные ТС. НЕ ВИДЯТ ОНИ. Не сами водители, не водятлы которые могут прятаться за ними. Мотоциклист должен видеть и за себя и за фуру. Смотреть в перед, нет ли для него помех и прочих причин для совершения манёвра. После чего погудеть, посветить и обходить.
Понимаю конечно что мотобратство, но стало раздражать что всё валят на водятлов. Максимально допустимая скорость не просто так существует. И моё мнение такого что если мотоциклиста не пропустили на скорости много превышающей ПДД то виноват не водятел а мотоциклист. Какой пример не посмотри, везде на авто такие всечки от мотоциклов что уже восстановлению не подлежит. И как заметить эту летящую хрень на дороге? Когда он отрезок пути в котором его хорошо видно в зеркале проходит за 3 секунды!!! Водятел может посмотреть в зеркало, легко, потом посмотреть в другую сторону нет ли помех, и пока не спеша совершает манёвр, мотоцикл к нему уже из невидимой зоны прилетит! Одни примеры другого нагляднее. Даже с Жуком. Прости меня Господи, дурака грешного, как бы горько не было, сколько слёз слёз не пролито было бы. Но не могу я поверить что если у жигулей задний левый габарит находится на месте правого что виноват водятел. С какой скоростью нужно идти чтобы нанести авто такие повреждения? И как неспешный флегматичный водятел должен видеть мотоцикл на такой скорости в мелком убогом зеркале жигулей??
Пилота жалко, мои соболезнования. Но он сознательно решил поиграть в жизнь и проиграл. Свой выбор сделал. Будте бдительны, соблюдайте скоростной режим, хотя бы там, где есть опасность.
Понимаю конечно что мотобратство, но стало раздражать что всё валят на водятлов. Максимально допустимая скорость не просто так существует. И моё мнение такого что если мотоциклиста не пропустили на скорости много превышающей ПДД то виноват не водятел а мотоциклист. Какой пример не посмотри, везде на авто такие всечки от мотоциклов что уже восстановлению не подлежит. И как заметить эту летящую хрень на дороге? Когда он отрезок пути в котором его хорошо видно в зеркале проходит за 3 секунды!!! Водятел может посмотреть в зеркало, легко, потом посмотреть в другую сторону нет ли помех, и пока не спеша совершает манёвр, мотоцикл к нему уже из невидимой зоны прилетит! Одни примеры другого нагляднее. Даже с Жуком. Прости меня Господи, дурака грешного, как бы горько не было, сколько слёз слёз не пролито было бы. Но не могу я поверить что если у жигулей задний левый габарит находится на месте правого что виноват водятел. С какой скоростью нужно идти чтобы нанести авто такие повреждения? И как неспешный флегматичный водятел должен видеть мотоцикл на такой скорости в мелком убогом зеркале жигулей??
Пилота жалко, мои соболезнования. Но он сознательно решил поиграть в жизнь и проиграл. Свой выбор сделал. Будте бдительны, соблюдайте скоростной режим, хотя бы там, где есть опасность.
Лучшая музыка - тишина
Любите музыку и несите её людям (с)
Любите музыку и несите её людям (с)
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Heppyness дружище ты хоть понимаешь для чего берут в большинстве случаях мотоциклы и почему есть 600, 1000, 1300 кубовые мотоциклы??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потому что мотоцикл-это мощь, и человек хочет ощутить то, чего ему не даст машина, а денег на турбированные 911-е порши не у всех есть. да, если рационально то надо соблюдать скоросной режим и т.п. так при таких раскладах лучше велик трековый купить и дешевле будет во всех аспектах. я также являюсь и водителем и могу сказать тебе с уверенностью что нет таких скоростных мотоциклов чтоб я его в боковое или заднее зеркало на горизонте не видел а потом через секунду у меня он под носом оказался, ну это физически не возможно. разве что в крупном потоке машин при шашечнистве но для этого автодятлам надо полностю обстановку видеть перед маневром!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Ты нам решил ПДД напомнить? И указательным пальцем поа-я-яйкать как нехорошо гонять?Heppyness писал(а):Мото: Мотoдрoчеp
Я на тебя потом посмотрю, если смелости хватит мот купить, хотя бы чесотку, будешь ты по пдд ездить, или нет! А пока сиди перед компьютером и занимайся своим мотом! И, это.. давай без нравоучений

Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- zz0
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Да, я вчера тоже под впечатлением всего этого ехал гораздо медленнее обычного и вцепившись коленями в бак, и оттормаживаясь перед каждым поворотом на второстепенную... Понимаю, что всем мешал, но преодолеть себя удавалось с трудом. А для гайцов такие ДТП - рутина, их цинизм - защитная реакция, иначе бы психика не выдержала.Саша Целовальников писал(а):ребят. страшно все. просто страшно
А ехали по левому ряду полосы или по правому? Если по левому, то оттормаживаться, ИМХО, если по правому, то уходить влево и в перестроении оттормаживаться. У меня пока во всех сложных ситуациях торможение помогало. Причем подрезающий меня как правило замечал, но часто уже после того, как я оказывался позади.August писал(а):Китиара на тот момент примерно на уровне сцепки, я сразу за фурой, разница скоростей километров 10-20.
Самое обидное, что все равно собственный опыт необходим хоть какой-то, чтобы воспринимать написанное в книгах, а в первый месяц даже если знаешь теорию, то все равно не понимаешь, как нужно ехать. Я кстати замечал, что судьба поначалу прощала мне многие ошибки на дороге - бывало такую глупость сделаешь, а потом едешь и думаешь, и как это меня угораздило... Новичкам везет - ко мне это применимо. А ему вот не повезло...Heppyness писал(а):Во всех книгах, школах, да уже все уши прожужжали про всякие грузовики и прочие крупногабаритные ТС. НЕ ВИДЯТ ОНИ.
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Heppyness
Посиди песенку послушай лучше .
Ты на мотаке когда-нибудь ездил сам? **** там ты пдд соблюдать будешь.
В интернетах все умные.
Посиди песенку послушай лучше .
Ты на мотаке когда-нибудь ездил сам? **** там ты пдд соблюдать будешь.
В интернетах все умные.
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
Народ давайте без холивара тут, а...
Шли по центру полосы. Из под кабины фуры когда она в тебя перестраивается, не оттормаживатся, а ускорятся. Потому как уйти за её 10метровый хвост ты все равно не успеешь, ну снесет она тебя не кабиной а прицепом, и что за радость?zz0 писал(а):А ехали по левому ряду полосы или по правому? Если по левому, то оттормаживаться, ИМХО, если по правому, то уходить влево и в перестроении оттормаживаться. У меня пока во всех сложных ситуациях торможение помогало. Причем подрезающий меня как правило замечал, но часто уже после того, как я оказывался позади.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Первая тысяча. Мысли вслух. (многа букав, есть бугога)
zz0
Илья, если честно, то я в шоке от твоей смелости - не могу понять как ты ездишь на моте не имея опыта вождения на тачке, я бы не решился
Илья, если честно, то я в шоке от твоей смелости - не могу понять как ты ездишь на моте не имея опыта вождения на тачке, я бы не решился

Не спорь с грузовиками.