изучал ли ТТХ новой модели? иногда следующий год выпуска приносит только изменение расцветки...Piglet писал(а): вроде и скидку можно выпросить, но скоро выходит более совершенный мотоцикл, душит жаба.
Спорт-туристическая дилемма
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
RLS
Да там система противобуксовочная будет, новое сиденье, слегка увеличенный бак и выше "крутистость" момента на низких оборотах. А потом слегка оттюнингуют автомат.
http://bikepost.ru/blog/honda/18808/%D0 ... -2012.html
Трекшн-контроль более всего интересен был. Однако за 350 тысяч деревянных брать его пока не хочу)
Да там система противобуксовочная будет, новое сиденье, слегка увеличенный бак и выше "крутистость" момента на низких оборотах. А потом слегка оттюнингуют автомат.
http://bikepost.ru/blog/honda/18808/%D0 ... -2012.html
Трекшн-контроль более всего интересен был. Однако за 350 тысяч деревянных брать его пока не хочу)
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
да да Выфер гамно не берите....посадка вообще хуже некуда, не прет , устаешь быстро....толстый и тяжелый ...Piglet писал(а):Посидел на выфере сегодня 1200-м. Красивый. Низкий центр тяжести, разница в весе между моими 210 кг и его 267 кг не ощущается совершенно. Стекло спрофилировано более удачно, чем на моей эстэшке. Фейринги прикрывают руки - приятная ожиданность. Чуть-чуть более прямая посадка, или мне просто показалось... Хромированный выхлоп - как-то по-гейски) Сиденье - ничего особенного, а ручки вот Уже, чем у меня (создается даже впечатление, что пластик выпирает шире ручек) - с учетом немного более прямой посадки плечи разведены немного меньше на хонде.
Но это все мелочи какие-то, которые можно легким движением руки с кредитной картой исправить и на моем. И выйдет куда дешевше, чем брать новый с разницей в 350 тысяч рублей. Хм.
Ощущение классного устройства одинаковое, кубометры для меня уже не играют большой роли - я не гонщег вроде)) Размеры практически те же, т.е. база достаточно длинная, чтобы не играть в шашечки с ветром)
Съезжу еще разок к дилерам, примерю вновь. Если ощущения останутся теми же, то буду думать опять)
И хочется, и непонятно, а зачем, млин, оно надо мне такое?)))

Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:23
- Откуда: Домодедово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Блин. Переспал с мыслью и, видать, она меня одолела, скотина злобная :)
Хочу выфер, душа тянет :)
Посему разместил на продажу свой агрегат, зырьте, кому интересно))
http://www.motoforum.ru/forum/post697265.html#p697265
Хочу выфер, душа тянет :)
Посему разместил на продажу свой агрегат, зырьте, кому интересно))
http://www.motoforum.ru/forum/post697265.html#p697265
Последний раз редактировалось Piglet Пт янв 20, 2012 14:58, всего редактировалось 1 раз.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Спорт-туристическая дилемма
Буса идеальный спорт-турист! :)
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.