То же плюсанусь за этот вариант, тем более ТС хочет что то спортивное, ну и япония радышком, притянут пластик за небольшие деньги.Veim писал(а):ShaitanArba, в сибире - 4 такта. А вообще все так, кстати, тоже очень неплохой вариант для начала, вот только пластика много, побить жалко.
Помогите с выбором мото!!!
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Помогите с выбором мото!!!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 22:42
- Откуда: Северск
- Имя: Evgeniy
- Мотоцикл: Не могу определиться с выбором:(
- Пол:
Re: Помогите с выбором мото!!!
Вот чем нравится людям этот пластик? ... Это же столь""..." извиняйте владельцы спортбайков %) Потомой-му классики со стальным сердцем гораздо симпотнее , чем тотже нинзя с пластиковой душой ...
-
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Помогите с выбором мото!!!
Ребят, вы чего. NSRка это же двухтактник, да ещё и форсированный. Кто там про еле едущие спортбайки писал? Правильно тут сказали, динамика у него будет как у четырёхсотки, ну может чуть меньше. Уж точно лучше ёбра, я могу гарантировать это. Если, конечно, нормальная поршневая и нормальное масло. Хотя с другой стороны, 2т - это замена поршневой каждые 15-20 тыщ, но и меняется она там абсолютно несложно, клапана на 4т DOHC отрегулировать сложнее.
Тут Степан Step_ гонял на такой, можно у него поспрошать, что к чему.
Тут Степан Step_ гонял на такой, можно у него поспрошать, что к чему.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...