Помогите с выбором мото!!!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Помогите с выбором мото!!!

#61 Сообщение dmch »

Veim писал(а):ShaitanArba, в сибире - 4 такта. А вообще все так, кстати, тоже очень неплохой вариант для начала, вот только пластика много, побить жалко.
То же плюсанусь за этот вариант, тем более ТС хочет что то спортивное, ну и япония радышком, притянут пластик за небольшие деньги.

GuitarPhil
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 22:42
Откуда: Северск
Имя: Evgeniy
Мотоцикл: Не могу определиться с выбором:(
Пол:

Re: Помогите с выбором мото!!!

#62 Сообщение GuitarPhil »

Вот чем нравится людям этот пластик? ... Это же столь""..." извиняйте владельцы спортбайков %) Потомой-му классики со стальным сердцем гораздо симпотнее , чем тотже нинзя с пластиковой душой ...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 17 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Помогите с выбором мото!!!

#63 Сообщение evil_laugh »

Ребят, вы чего. NSRка это же двухтактник, да ещё и форсированный. Кто там про еле едущие спортбайки писал? Правильно тут сказали, динамика у него будет как у четырёхсотки, ну может чуть меньше. Уж точно лучше ёбра, я могу гарантировать это. Если, конечно, нормальная поршневая и нормальное масло. Хотя с другой стороны, 2т - это замена поршневой каждые 15-20 тыщ, но и меняется она там абсолютно несложно, клапана на 4т DOHC отрегулировать сложнее.

Тут Степан Step_ гонял на такой, можно у него поспрошать, что к чему.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить