Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
- DentoN
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 14:25
- Откуда: Moscow
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda VFR800 Fi
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
Гм... вот мне 400см с пассажиром уже мало )) Разгон не тот, управляемость не та, 400тки старых годов - нет нормальной подвески, АБС, прочих удобств.
Сомневаюсь что с лошадьми 600тки будет лучше :) А дальше что? Литр! Возможно не самый злой, возможно турист, комфортный. И пульнуть со светофора само собой - ехать впереди всех по пустой дороге намного приятней чем тупить в потоке с тупыми водятлами.
Для езды одному - вполне хватит 600 кубиков. А если ещё и спортивных - то тем более!!! Каждому по 600, водителю и водителю бывшему пассажиру :)
Больше 130км\ч ниразу не ездил... на трассе небывал пока это да ))
Сомневаюсь что с лошадьми 600тки будет лучше :) А дальше что? Литр! Возможно не самый злой, возможно турист, комфортный. И пульнуть со светофора само собой - ехать впереди всех по пустой дороге намного приятней чем тупить в потоке с тупыми водятлами.
Для езды одному - вполне хватит 600 кубиков. А если ещё и спортивных - то тем более!!! Каждому по 600, водителю и водителю бывшему пассажиру :)
Больше 130км\ч ниразу не ездил... на трассе небывал пока это да ))
Принц на Белом коне Жёлтой ромашке!
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
http://www.youtube.com/user/Marklarov#p/u/0/4B9L5XkPr0A вот что могут 600 кубиков, в смысле управления 

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:02
- Род занятий: Архитектура и строительство
- Откуда: МО г. Королёв
- Имя: Deniz
- Мотоцикл: ZXR
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
была у меня 400 сотка...ездил 120-160... сейчас литр... ничего не изменилось... хочешь ездить спокойно - 50 сс, он тебя ни на что не спровоцирует
- byuzand
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
- Род занятий: Телеком
- Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
- Имя: Бюзанд
- Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
литр, не литр...
По сути все знают, что на литре разбиваются. Абсолютно все в тайне представляют себя на мощном мото обгоняющем всех и вся.
лично для меня идеал пока новеньки cb600.
По сути все знают, что на литре разбиваются. Абсолютно все в тайне представляют себя на мощном мото обгоняющем всех и вся.
лично для меня идеал пока новеньки cb600.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
Годзя
он ее там, к слову, завалил в конце
он ее там, к слову, завалил в конце
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Rock'n Ride
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
- Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
- Откуда: Schoenau, Германия
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
у меня 919 фаер, и гонять на нем не обязательно.
в городе не превышаю (езжу не в россии), вне города обгонять куда удобнее. да и в городе удобнее на низких оборотах ехать. как большой плюс меньше жрет, по сравнению с CBR 600 где то на литр меньше при одинаковой езде.
а так просто знание что могу отжечь при желании
.
по мне так на 919-й проше и комфортнее ехать чем на 600-й
а не дружа с головой и на велосипеде убиться на*рен можно, что я многократно почти осуществил
по мне так бОльшая мощность заставляет больше включать голову, так как убиться проще, а жить как ни странно хочется
в городе не превышаю (езжу не в россии), вне города обгонять куда удобнее. да и в городе удобнее на низких оборотах ехать. как большой плюс меньше жрет, по сравнению с CBR 600 где то на литр меньше при одинаковой езде.
а так просто знание что могу отжечь при желании

по мне так на 919-й проше и комфортнее ехать чем на 600-й

а не дружа с головой и на велосипеде убиться на*рен можно, что я многократно почти осуществил



по мне так бОльшая мощность заставляет больше включать голову, так как убиться проще, а жить как ни странно хочется

Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
бредятину не пишите... "на юз без абс" машина быстрее остановится исключительно в условиях рыхлого грунта или глубокого снега.BMSeer писал(а):АБС - это зло на льду и на снегу. Дистанция должна быть больше гораздо, и часто торможение на юз без абс более эффективно нежели с абс.
а абс - единственное что позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении независимо от типа покрытия.
учим матчасть, потом спорим.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 00:13
- Откуда: пробка-сити
- Имя: Максим
- Мотоцикл: kawasaki z750R
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
странный вопрос,однако...
а зачем голда в городе, зачем круизеры в пробках, туристы на светофорах,кроссачи на асфальте?..
каждый из нас живет своими увлеченими и представлениями о прекрасном. Кому-то нравятся стремительные линии спортов и те возможности,которые они дарят. Кто-то любит вальяжно катиться,любуясь на отражения прелестей красоток в хроме. Дело не только в понтах и выиипонах...это слишком просто и слишком разговор в пользу бедных и зашоренных, хотя, отбросив лирику, иметь литр и уметь с ним обращаться для меня-понт.Заработал, выбрал хорошее и со вкусом, научился управлять- чем не хороший понт?
Каждый день меня кто-то провоцирует на то чтобы дать в голову или послать на ****-на работе,на улице,да где угодно... каждый день я езжу на авто или моте,которые могут как подарить яркие мгновения,так и отнять последние. убивает не техника,убивает не умение ей обращаться и отсутствие царя в голове. У меня достаточно бодрая машина, но я уже не помню, когда в последний раз переключал селектор в режим "спорт" и жал на все деньги-просто нафиг не надо каждый день самоутверждаться, но наличие возможности это сделать в любой момент ,безусловно мне нравится.
помимо всего прочего, спорты чертовски красивы. Каждый из них нарисован и сделан так, чтобы хотеть его, купить его,ездить на нем) все мы жертвы маркетинга) и,замечательно, что кто-то работает не покладая рук, чтобы у нас было куда отнести свою копеечку в обмен на новый кусок тестостерона)
а зачем голда в городе, зачем круизеры в пробках, туристы на светофорах,кроссачи на асфальте?..
каждый из нас живет своими увлеченими и представлениями о прекрасном. Кому-то нравятся стремительные линии спортов и те возможности,которые они дарят. Кто-то любит вальяжно катиться,любуясь на отражения прелестей красоток в хроме. Дело не только в понтах и выиипонах...это слишком просто и слишком разговор в пользу бедных и зашоренных, хотя, отбросив лирику, иметь литр и уметь с ним обращаться для меня-понт.Заработал, выбрал хорошее и со вкусом, научился управлять- чем не хороший понт?
Каждый день меня кто-то провоцирует на то чтобы дать в голову или послать на ****-на работе,на улице,да где угодно... каждый день я езжу на авто или моте,которые могут как подарить яркие мгновения,так и отнять последние. убивает не техника,убивает не умение ей обращаться и отсутствие царя в голове. У меня достаточно бодрая машина, но я уже не помню, когда в последний раз переключал селектор в режим "спорт" и жал на все деньги-просто нафиг не надо каждый день самоутверждаться, но наличие возможности это сделать в любой момент ,безусловно мне нравится.
помимо всего прочего, спорты чертовски красивы. Каждый из них нарисован и сделан так, чтобы хотеть его, купить его,ездить на нем) все мы жертвы маркетинга) и,замечательно, что кто-то работает не покладая рук, чтобы у нас было куда отнести свою копеечку в обмен на новый кусок тестостерона)
- Malez
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
Тащусь абсолютно от всех типов мотоциклов, в начале этого сезона бросался от максискутера к M109R, от бусы к XR250. Все мотоциклы прекрасны, каждый в чем то своем. Но пересев с большого бандита на спринт для себя понял одно, лично мне нужен момент на низах, следующим мотом будет классик/чеппер/турэндуро. ыыыы и вот опять определиться не могу :))))))) А по теме, высокотехнологичные суперспорты завораживают взгляд своими линиями, они просто прекрасны !!! И даже если кто то просто купит его для того, чтобы пару раз за год выкатиться до кинотеатра, что в этом такого, это его выбор.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
- Род занятий: Банк
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
А КТо нибудь знает ,что такое Когнитивный диссонанс ?
ТС,без обид и ничего личного.
Не знаю, какая "суперфура" или Лифан 250 может быть красивее Репсола или Джиксера,или стрита от BMW например.Что , скажете нет души в мотоциклах?
Ты прав,безусловно :в чьих то руках спорт байк-это управляемое траспортное средство, а в чьих то-неуправляемое)))Но тут лечить надо голову.
Не обязательно перегибать палку и валить на весь табун.
про 10 см )
Как правильно заметил выше камрад,многие женщины равнодушны к мотоциклам, более того-многие считают это несерьезным занятием,или опасным.Та часть,которая " прется" от мото-допустим в ветке "прокачусь на мотоцикле", че то лес рук желающих покатать барышень не наблюдается.Особенно после предоставления фото в студию создавшей тему.
Есть такие конечно,и сами ничего, и мотоциклы им нравятся)))
из жизни.
Девушка садится к другу в М5 и говорит "Фииии, БМВ и на механике..."
и еще :рассказ девушки " и вот он подъехал за мной-а Рендж Ровер -дииизельный,фуууу"
ВОт те и сантиметроудлинитель ))))
ТС,без обид и ничего личного.
Не знаю, какая "суперфура" или Лифан 250 может быть красивее Репсола или Джиксера,или стрита от BMW например.Что , скажете нет души в мотоциклах?
Ты прав,безусловно :в чьих то руках спорт байк-это управляемое траспортное средство, а в чьих то-неуправляемое)))Но тут лечить надо голову.
Не обязательно перегибать палку и валить на весь табун.
про 10 см )
Как правильно заметил выше камрад,многие женщины равнодушны к мотоциклам, более того-многие считают это несерьезным занятием,или опасным.Та часть,которая " прется" от мото-допустим в ветке "прокачусь на мотоцикле", че то лес рук желающих покатать барышень не наблюдается.Особенно после предоставления фото в студию создавшей тему.
Есть такие конечно,и сами ничего, и мотоциклы им нравятся)))
из жизни.
Девушка садится к другу в М5 и говорит "Фииии, БМВ и на механике..."

и еще :рассказ девушки " и вот он подъехал за мной-а Рендж Ровер -дииизельный,фуууу"

ВОт те и сантиметроудлинитель ))))
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
Ключевые слова во всей этой писанине! Сам не ездил, но знаю, что это плохо. Ты купил не так давно кастома 1300 ссм(рама урала, двигло ЗАЗ), зачем в городе такая не поворотливая махина. Спустя две-три недели ты пишишь здесь http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 90#p495590(Езжу на нём каждый день, но понимаю, что он для меня чересчур злой. Мне бы что объёмом поменьше и поспокойнее... ), тоесть вся тема создана, то что для меня плохо, то и всем плохо. Езжу на пресловутом РеАдын, причем каждый день(на работу с работы) и лично меня все устраевает, управляемость, тормоза, динамика разгона. И для всех у кого комплексы информация лично у мну ничего не выросло и не удленилось. Каждый решает для себя сам на чем катать.Axeman писал(а):За рулём подобных агрегатов не ездил сам, естественно - не на чужом же моте за руль садиться
- Yaroslav2007
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
- Откуда: Тольятти
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: CB919
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
вотsalim писал(а):странный вопрос,однако...а зачем голда в городе, зачем круизеры в пробках, туристы на светофорах,кроссачи на асфальте?..каждый из нас живет своими увлеченими и представлениями о прекрасном. Кому-то нравятся стремительные линии спортов и те возможности,которые они дарят. Кто-то любит вальяжно катиться,любуясь на отражения прелестей красоток в хроме. Дело не только в понтах и выиипонах...это слишком просто и слишком разговор в пользу бедных и зашоренных, хотя, отбросив лирику, иметь литр и уметь с ним обращаться для меня-понт.Заработал, выбрал хорошее и со вкусом, научился управлять- чем не хороший понт?Каждый день меня кто-то провоцирует на то чтобы дать в голову или послать на ****-на работе,на улице,да где угодно... каждый день я езжу на авто или моте,которые могут как подарить яркие мгновения,так и отнять последние. убивает не техника,убивает не умение ей обращаться и отсутствие царя в голове. У меня достаточно бодрая машина, но я уже не помню, когда в последний раз переключал селектор в режим "спорт" и жал на все деньги-просто нафиг не надо каждый день самоутверждаться, но наличие возможности это сделать в любой момент ,безусловно мне нравится.помимо всего прочего, спорты чертовски красивы. Каждый из них нарисован и сделан так, чтобы хотеть его, купить его,ездить на нем) все мы жертвы маркетинга) и,замечательно, что кто-то работает не покладая рук, чтобы у нас было куда отнести свою копеечку в обмен на новый кусок тестостерона)



-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: tsr-250 квасик zr-7
- Пол:
Re: Отжечь или не отжечь? Вот в чём вопрос...
Axeman Меня привлекает спорт своей внешностья, своей динамикой, своей тягой, своими тормозами. Меня не привлекают чеперы которые весят 300+ килограм. Вот теперь у меня к тебе вопрос, зачем тяжеленный чепер в городе??? который на 4 передачи на холстых едет 110 километров в час??? У которого тормозов ( по сравнению со спортом ) почти нет? На которм изменить траикторию надо приложить весьма много сил и воли??? ИМХО на таком моте еще опаснее ездить и в городе и в не его!
Veim А вам молодой человек я посоветую снять нимб и протереть его и заоодно пересесть на ебрика, на нем легче правили дорожного двежения соблюдать!!!
Veim А вам молодой человек я посоветую снять нимб и протереть его и заоодно пересесть на ебрика, на нем легче правили дорожного двежения соблюдать!!!