вешалка сразуInter писал(а):бусы



Ну надежность БМВ закончилась вместе с 20 веком, на 38-м кузове. Это если по авто. По мотоциклам не знаю, но исходя из кучи статей которые я за пару лет на мотофорумах прочитал, большинство байкеров называют БМВ-Большое Металлическое Ведро ( не в обиду владельцам, просто процитировал ), наверное с мотами так же как и с машинамиХондовчанин писал(а):Надежность, Марка (престиж)
Ну а че ездили же менты на краун викториях, попробуй от этого самолета свали, он карреру 4-ю ковыряя в носу догоняет :)lelka писал(а):вешалка сразу
Сейчас в погоне за количеством совсем забыли про качество. Могу привезти пример моих авто по работе. БМВ Х6 за 8 месяцев эксплуатации и пробега в 29тыщ - 11 гарантийных ремонтов, 10 из них по электрике. БМВ Х5 новый, за год эксплуатации и 51 тыщ пробега 18 гарантийных ремонтов. Шеф отказался от БМВ, пересели на мерседес. 221-й , в первый месяц накрылся кондиционер, за тем система климат контроля, в итоге пол года - 4 гарантийки. Жесть. Закончилось качество, закончилосьХондовчанин писал(а):Неужто немцы разучились делать машины?
Вот я и думаю, при нынешнем качестве немецкого автомотопрома, странно почему наше правительство так подсело на немецкие машины и мотоциклы. Лучше б Лёхусов накупили они в разы надежнее. В пендосии менты на хондах вроде гоняют, да и в большинстве европейских стран тоже японцы, а у нас немцы :)Хондовчанин писал(а):так наслушаешься, и не знаешь что брать.
+1RLS писал(а):причина проста - перебор с количеством электроники
помню, помню))))) ацкий самоварInter писал(а):Ну а че ездили же менты на краун викториях, попробуй от этого самолета свали, он карреру 4-ю ковыряя в носу догоняет :)
Не зря их летучими голландцами называлиlelka писал(а):помню, помню))))) ацкий самовар